У меня была беда такая что лампочка сгорела когда ехал ночью из гостей и после заезда на АЗС был приятно удивлен что ни фига не видно куда рычаг то ставить.
1. В общем для удобства ставим ручку в положение Dб берем тонкую отвёртку или лучше скальпель (я воспользовался маленькими ножничками . Аккуратно снимаем рамку вокруг ручки АКПП, для этого заднюю часть чуть подковыриваем в шоф и тянем в верх когда слетит с защелки тянем аккуратно вверх и она сама слетит с передних посадочных мест.
2. Далее для удобства можно отключить фишки прикуривателя и кнопки режимов (я просто аккуратно убрал в сторону.
3. Далее снимаем вторую крышку тут еще проще берем за правый бок и тянем вверх
4. как она слетит будет держаться на проводе вот этот провод входит в небольшой черный тубус это патрон лампочки( подходят лампочки маркировки w 1,2w w2,3w) прокручиваем патрон и тянем вниз все лампочка почти на свободе.
5. Снимаем ее легким движением руки на себя))))
Вот и все 5 минут деловopcorn:
1. В общем для удобства ставим ручку в положение Dб берем тонкую отвёртку или лучше скальпель (я воспользовался маленькими ножничками . Аккуратно снимаем рамку вокруг ручки АКПП, для этого заднюю часть чуть подковыриваем в шоф и тянем в верх когда слетит с защелки тянем аккуратно вверх и она сама слетит с передних посадочных мест.
2. Далее для удобства можно отключить фишки прикуривателя и кнопки режимов (я просто аккуратно убрал в сторону.
3. Далее снимаем вторую крышку тут еще проще берем за правый бок и тянем вверх
4. как она слетит будет держаться на проводе вот этот провод входит в небольшой черный тубус это патрон лампочки( подходят лампочки маркировки w 1,2w w2,3w) прокручиваем патрон и тянем вниз все лампочка почти на свободе.
5. Снимаем ее легким движением руки на себя))))
Вот и все 5 минут деловopcorn:
Последнее редактирование: