Всем привет!Сразу скажу спасибо тем людям которые реально помогут!
Вопрос такой: - умерла моя европейская АКПП TZ1A3ZN3AA, особо времени небыло разбираться что да опчему, плюс к этому морозы а машина нужна, было принято решение заменить на АКПП с японского разбора, они мне дали TZ1A3ZB3AA, АКПП устанвили, масло все как надо залили и вот выезжаю маргает POWER, то есть каробка в аварийном режиме, делаю диагностику, выдает ошибку 76 - обрыв или не исправен салинойд тормоза 2-4 передачи, стал мерять сопротивление,цифры вообще другие и вот что мне пришло на ум, первое это распиновка, хотя врятли, другая мысль что придаточное число передач другое и мозг выдает ошибку, что скорее всего, так вопрос в том что делать менять мозг и все будет работать или что делать то?
Вопрос такой: - умерла моя европейская АКПП TZ1A3ZN3AA, особо времени небыло разбираться что да опчему, плюс к этому морозы а машина нужна, было принято решение заменить на АКПП с японского разбора, они мне дали TZ1A3ZB3AA, АКПП устанвили, масло все как надо залили и вот выезжаю маргает POWER, то есть каробка в аварийном режиме, делаю диагностику, выдает ошибку 76 - обрыв или не исправен салинойд тормоза 2-4 передачи, стал мерять сопротивление,цифры вообще другие и вот что мне пришло на ум, первое это распиновка, хотя врятли, другая мысль что придаточное число передач другое и мозг выдает ошибку, что скорее всего, так вопрос в том что делать менять мозг и все будет работать или что делать то?