Замена EJ205 на EJ207 TwinScroll c АКПП на SF-5

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Добрый день! Не для кого не новость что на субару мотор расходный материал, так как переборка мотора увенчалась не успехом, решил на мудрить, а заказать другой более мощный мотор EJ207 VF37, но встал вопрос и как всегда конкретного ответа я не нашел! Зная то что есть форики с 320л.с. + на автомате, так вот хочу оставить свою машину на АКПП, у меня левый руль сф-5 2001 года, АКПП ТZ японо, говорят что она до 400л.с. держит!
Так вот конкретный вопрос к знатокам если я ставлю полностью EJ207 с косой проводкой мозгом, то есть пару незаконченых тем где люди ставили себе МКПП, то там говориться что мозг от СТИ не будет работать с АКПП, не понятно одно, что у каждого агрегата свои мозги, и причем здесь двигатель и КПП?
 

NewBalance

В Лесу
10 Апр 2013
271
16
0
33
www.drive2.ru
Актуальную тему затронул) Самому интересно.
Судя по тому что я читал, действительно не каждый мозг можно подружить с коробкой. Подробностей не знаю.
Гуру, жгите!
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Актуальную тему затронул) Самому интересно.
Судя по тому что я читал, действительно не каждый мозг можно подружить с коробкой. Подробностей не знаю.
Гуру, жгите!

Считаю что надо тему довести до конца, чтобы раз и на всегда ее добить!
Что по себе знаю, разбирался со схемами, то получается что как я мельком понял, что все можно сделать! Только распиновку соблюсти!!!!



Где читал? Что я нашел в инете никаких фактов, просто флуд!
 

sashauglich

Входит в лес
27 Янв 2013
16
1
0
42
Привет. я ставил себе на SF5 с акпп 207 мотор, пришлось повозиться с проводкой. мозги с акпп остались на месте, на них только завел несколько проводов с мозгов мотора. берешь обе схемы и вперед, сращивал жгуты за печкой. вышло 3 дня работы по проводке. бонусом стало авто орошение интеркуллера.
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Привет. я ставил себе на SF5 с акпп 207 мотор, пришлось повозиться с проводкой. мозги с акпп остались на месте, на них только завел несколько проводов с мозгов мотора. берешь обе схемы и вперед, сращивал жгуты за печкой. вышло 3 дня работы по проводке. бонусом стало авто орошение интеркуллера.

Класс, я же говорил что все будет хорошо! Можешь дать какую либо инфу? Мозги Стишние от вырика правильно я понимаю?
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Не мог долгое время поставить мозг от 207 мотора по причине иммо, но сейчас уже все близится к завершению, проблема только в том, что четырех ступенчатый автомат, не даст полностью реализовать всю мощность ДВС, так как происходит, похоже на лягушку, сначала затуп, потом подхват, потом опять затуп, потом опять подхват, и крути при переключении всего до 6200 и все, понимаю что можно автомат перешить, но все равно ничего толком не измениться, так что в любом случае начатое закончу, так как развею миф о том что 207 мотор и штатными 207 мозгами можно подружить с автоматом, так как системы ЭБУ 207 мотора говорят о том что им пофигу какая у него КПП, в показаниях есть надпись АТ/МТ, что означает что ему плевать на кпп
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Ура все валит, может кому будет полезно!
С импрезой турбовой все проще сразу скажу, с фориком по сложнее, так как система управления топливным насосом разная, на форике используется просто тупо постоянный минус на насос, а плюс через реле, на реле 4 контакта, один + постояный от АКБ, один + от ЭБУ и еще он куда то идет, вроде на замок зажигания, третий минус от ЭБУ управляющий, ну и четвертый уже плюс пошел на насос, а вот в импрезе есть юнит управляющий подачей топлива и в место одного двух управляющих проводов уже три! К сожалению, у кого не спрашивал, то ли не делали, то ли забыли просто рассказать об этом!
Все с мотором все хорошо, теперь АКПП, заводишь моргает повер, но так машина едет только если использовать кик даун то начинает пинаться, ну эта проблема пока еще в разработке, самое главное вот в чем, что если есть нарушения в работе ДВС чек загорается и ошибку можно считать и стереть, но надо найти провод или что то перемкнуть, чтобы заработа полная диагностика, так как даже тахометр не показывает сканер, так же и АКПП ругается на это, предположительно найти этот провод и можно решить все проблемы!!! Продолжение следует........ Кто занет как сделать чтобы работала диагностика, напишите ПЖ
 

San9

На тропе
29 Мар 2017
43
0
0
33
Краснодар
Так в итоге что получилось? У меня еж207 ток безфазный, проводка и мозг тоже от 207. Но акпп он не видит...
Моргание павер лечится перемычкой внутри мозга на пине маф. Еще я так понял мозг этот не шьется... а если шьется то какой то адовой приблудой. Может есть кто 205 мозг прошивал под 207 мотор без фаз+акпп?
 

Шам

Входит в лес
7 Янв 2018
2
0
0
38
День добрый помогите с перемычкой моргает Power сф5 Акпп комп j2
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Поверу тебя моргает похоже изза того что ты оставил tz там разное управление, я со сти2 себе собирал пиновать не много, но тв надо ставить и мозг ее, я собирал на мозге аг 380 с красной табличкой, готовься сразу к 98 бензину и отсечке на 192 км ч. Мозг тв вроде остался у меня.
 

Шам

Входит в лес
7 Янв 2018
2
0
0
38
Mass air flow sensor circuit выдаёт такую ошибку акпп переключается ну моргает pover :grin:
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
На мафе есть сигнальный провод экранированый, если пиновал его и экран не поставил, может ошибка возникать, и смесь изза этого может неправильно давать, наводки от соседних проводов дает, на лямбде тожсамое
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250