Forester SG дорест. европа, двигатель 2.0 двухвальник, 125 л.с., АКПП TZ.
На днях случилось ДТП, сейчас машина не на ходу, разбита крышка ремня ГРМ, пока не заводили, потенциально (надеюсь обойдется без этого) задело и ремень, со всеми вытекащими.
Прощупываю вариант: махнуть мой EJ20 на EJ254.
Вопросы:
Стоит ли? Я не гонщик, но периодически делаю вылазки на бездорожье, т.е. условия эксплуатации сложные. Что у 254го с надежностью, по сравнению с 2х литровым двухвальником?
Будет ли выигрыш в моменте на низах? Стоит резина большего, чем штатный, размера (215/75/15), мой движок чувствуется что тянет тяжело на этом размере, на штатной резине ущербности не ощущал (да-да, мне хватало и 125л.с.).
Что нужно менять кроме двигателя? Я так понимаю, как минимум мозги. Что с навесным, коробкой и пр.?
Турбу не хочу, обсуждается только 2,5 или 3,0 атмо.
На днях случилось ДТП, сейчас машина не на ходу, разбита крышка ремня ГРМ, пока не заводили, потенциально (надеюсь обойдется без этого) задело и ремень, со всеми вытекащими.
Прощупываю вариант: махнуть мой EJ20 на EJ254.
Вопросы:
Стоит ли? Я не гонщик, но периодически делаю вылазки на бездорожье, т.е. условия эксплуатации сложные. Что у 254го с надежностью, по сравнению с 2х литровым двухвальником?
Будет ли выигрыш в моменте на низах? Стоит резина большего, чем штатный, размера (215/75/15), мой движок чувствуется что тянет тяжело на этом размере, на штатной резине ущербности не ощущал (да-да, мне хватало и 125л.с.).
Что нужно менять кроме двигателя? Я так понимаю, как минимум мозги. Что с навесным, коробкой и пр.?
Турбу не хочу, обсуждается только 2,5 или 3,0 атмо.