замена EJ20 на EJ254

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Forester SG дорест. европа, двигатель 2.0 двухвальник, 125 л.с., АКПП TZ.

На днях случилось ДТП, сейчас машина не на ходу, разбита крышка ремня ГРМ, пока не заводили, потенциально (надеюсь обойдется без этого) задело и ремень, со всеми вытекащими.

Прощупываю вариант: махнуть мой EJ20 на EJ254.

Вопросы:

Стоит ли? Я не гонщик, но периодически делаю вылазки на бездорожье, т.е. условия эксплуатации сложные. Что у 254го с надежностью, по сравнению с 2х литровым двухвальником?

Будет ли выигрыш в моменте на низах? Стоит резина большего, чем штатный, размера (215/75/15), мой движок чувствуется что тянет тяжело на этом размере, на штатной резине ущербности не ощущал (да-да, мне хватало и 125л.с.).

Что нужно менять кроме двигателя? Я так понимаю, как минимум мозги. Что с навесным, коробкой и пр.?

Турбу не хочу, обсуждается только 2,5 или 3,0 атмо.
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Сложностей в переустановке нет. Мозги менять не надо. 254-ый страдает течью ГБЦ и ужором масла в большей степени.
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Сложностей в переустановке нет. Мозги менять не надо. 254-ый страдает течью ГБЦ и ужором масла в большей степени.

Точно мозги не нужно? Насколько я понимаю, у меня нет AVSC, а на 254ом есть. Ессесно сам поискал по инету, нашел отрывочные сведения, но ни одного подробного отчета вида "мозги партнамбер такой-то, в разъеме перепаять номер такой-то на номер такой-то, опоры двигателя поменять и трубку ту и эту заменить." Пишут что косу нужно частично перепаивать, т.к. в старой нет проводки под AVSC и еще что-то.

Про 4ый цилиндр начитан.Течь ГБЦ начинается на перегретом движке, когда ведет привалочные поверхности, верно? Ужор масла, это сколько и причины?

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Это читал, там полмашины в итоге заменили. Я надеюсь что можно обойтись меньшей кровью.

PS: А ведь есть еще JE210, EJ252, EJ253... Это двухвальные моторы, они надежнее? Только на разборках почему-то их не видно, одни 254ые.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Это читал, там полмашины в итоге заменили. Я надеюсь что можно обойтись меньшей кровью.

Почему пол машины? Это как кому хочется.
EZ30D + часть косы + мозг + радиатор с вентиляторами. Дальше творчество..

(пост #461)
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Почему пол машины? Это как кому хочется.
EZ30D + часть косы + мозг + радиатор с вентиляторами. Дальше творчество..

(пост #461)

Ну и последний вопрос. В режиме эксплуатации: редко высокие обороты, разве что при обгоне на трассе, но иногда (раз в месяц) покатушки по грязи, высокая нагрузка на низкий оборотах (выбираться из говен на грязевой резине большего размера), остальная эксплуатация спокойная городская. Пробег в год 12-15ткм.

Какой из двигателей дольше и безпроблемнее проживет: EJ20 (такой сейчас, SOHC), EJ254 или EZ30?

Действительно ли частые проблемы с перегревом, пробоем прокладок, зверским жором масла у EJ254, или это растираживаны по форумам по сути еденичные случаи?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
как вариант могу посоветовать обратить внимание на EJ251. прост как калашников, двухвалка. у мну такой. момент на низах есть. ттт но на 2х известных мне машинах проблем с ним не было.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Я турбы не особо приветствую, они масло "обугливают", компрессор - это хорошо, но тоже дорого в приобретении. Посмотрим, может и прикручу потом подключаемый Rotrex.
На низах лучше брать объемом, поэтому и собираю на EZ30. Считаю что для твоих условий самый бюджетный в эксплуатации. По геммору свапа - монопенисуальный гемор. Без гемора - только мотор болт он.

2,5 литра - склонен к перегреву, потому как сделан из 2.0 с ослаблением.

Как едет EZ30D спроси у st@rter`a, я на электронном дросселе собираю EZ30R.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250