Замена двигателя EJ204LVRJB

RuslanRom

Входит в лес
21 Дек 2018
9
0
0
Друзья, сдох EJ204LVRJB на Форе II 2005 года. Подскажите, как понять, какие модели ДВС подойдут вместо успошего.
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
смотря что сломалось. можно частично со старого запчасти использовать, тогда выбор шире.
 

RuslanRom

Входит в лес
21 Дек 2018
9
0
0
galaxika, в сервисе считают, что проще всего целиком ДВС (без навесного). Моих знаний не хватает, чтобы сомневаться в их мнении ) ДВС погиб по причине работы без масла.
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
ну тогда да, гбц с большой вероятностью тоже пострадали.
целый мотор подойдет с такого же SG, с SH, с импрезы GD, GG, GH. надо, чтоб мотор был DOHC, фазный, с электронным дросселем.
 

RuslanRom

Входит в лес
21 Дек 2018
9
0
0
galaxika, значит, можно брать любые двигатели с Субары Форестер II в кузовах SG и SH; или с любой Импрезы в кузовах GD, GG, GH?
DOHC, фазный, с электронным дросселем - это как-то на маркировке отражается?
Например, такой подойдёт: EJ203HPPAE? С Форестера SG5 2007. У меня EJ204, а тут 203 - есть ли разница? )
И спасибо за помощь. Фиг без неё разберёшься (
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
203 - это sohc, два распредвала, а у вас четыре.
Вы территориально где обитаете? По Москве могу дать контакты, кто моторы продает и в них при этом разбирается. сами подберут.
 

RuslanRom

Входит в лес
21 Дек 2018
9
0
0
galaxika, я в Астрахани. Те, кто продают и разбираются, просят 65-100 тр за двигатель. Те, кто продают и не разбираются - просят 40-45. Вот я и пытаюсь разобраться )
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
galaxika, значит, можно брать любые двигатели с Субары Форестер II в кузовах SG и SH; или с любой Импрезы в кузовах GD, GG, GH?
DOHC, фазный, с электронным дросселем - это как-то на маркировке отражается?
Например, такой подойдёт: EJ203HPPAE? С Форестера SG5 2007. У меня EJ204, а тут 203 - есть ли разница? )
И спасибо за помощь. Фиг без неё разберёшься (

на этих фориках еще и 2.5 моторы были, они не подойдут.
и еще Форь сг должен быть рестайл, импреза гд, гг - лиса.
на легаси такие были, но какие легаси должны быть - точне не подскажу. Б13 помоему. И праворукий мотор "в лоб" не встанет, коллектор с проводкой переставлять надо.
 

RuslanRom

Входит в лес
21 Дек 2018
9
0
0
galaxika, да, я 2-х литровые имел ввиду, конечно. Не точно написал. Нашёл в городе в хорошем состоянии EJ20 фазный, 4 распредвала (DOHC), электронный дроссель (вроде бы электронный, мотор без впускного коллектора стоит). Но теперь смущает EGR. Проходившие мимо утверждают, что этот мотор без EGR. А у меня вроде как есть EGR.
Я очень признателен Вам за ответы. У меня пробелы в практической механике серьёзные.
Очень удивлён тем, что на самих моторах нет чёткой маркировки модели (совпадающей с той, что в подкапотном простанстве). Они модульные, что ли? Собираются на заводе из компонент?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
galaxika, значит, можно брать любые двигатели с Субары Форестер II в кузовах SG и SH; или с любой Импрезы в кузовах GD, GG, GH?
DOHC, фазный, с электронным дросселем - это как-то на маркировке отражается?
Например, такой подойдёт: EJ203HPPAE? С Форестера SG5 2007. У меня EJ204, а тут 203 - есть ли разница? )
И спасибо за помощь. Фиг без неё разберёшься (
С sh может не подойти. Искать только этого модельного года, либо старше.
 

RuslanRom

Входит в лес
21 Дек 2018
9
0
0
Ivlev, проблема в том, что чаще всего встречаются ДВС неизвестного происхождения. Двигатель есть, а откуда он снят - никто наверняка сказать не может. Как понять, какой подойдёт?
 

RuslanRom

Входит в лес
21 Дек 2018
9
0
0
PaYAlnik, я делаю такой вывод из чтения: продавцов пытать бесполезно. Искать маркировку на ДВС бесполезно. Не могу только понять: возможно ли определить пригодность по внешним признакам, если история ДВС отсутствует?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
PaYAlnik, я делаю такой вывод из чтения: продавцов пытать бесполезно.
Зачастую да, особенно если речь о местных (я имею в виду, тех, что находятся в одном городе с тобой, а не тех, что здесь) торговцах. Лучше, конечно, тащить мотор с машины под разбор, тогда по её VIN'у или Frame'у можно многое уточнить.
Шансов найти именно твой мало. Повезёт, если найдешь с затоталенной по кузову машины. В остальных случаях это, скорее всего, будет укатанный мотор в состоянии немного лучше твоего.

Признаки есть, но их нужно знать. По 204-м я не подскажу. Сильно упростит жизнь, если двигло с косой и мозгом: по модели ECM можно довольно точно установить модель донора.

Вариантов много, но чем меньше отличий от стока ты хочешь иметь, тем дороже выйдет. Самое дешевое, IMHO, - привезти с ДВ двиг с SH5, на его лонгблок накинуть свой впуск и ампутировать EGR. Но в этом случае даже свечи при очередном ТО не получится подобрать по твоему VIN'у, нужно будет брать по фрейму донора, и тэпэ.

Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А как по ECM установить модель донора? Подключится диагностическим компьютером?
Всё проще (и дольше): смотрим номер мозга и долго и занудно перебираем модели в каталоге запчастей до тех пор, пока не найдем ту, на которую этот мозг ставился. Иногда даже год выпуска донора можно установить. Модификаций мозгов было огромное количество, и одинаковые мозги на разное железо не ставились.


с ДВ это что? Простите за невежество )
Дальний Восток же!

Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250