PaYAlnik, я делаю такой вывод из чтения: продавцов пытать бесполезно.
Зачастую да, особенно если речь о местных (я имею в виду, тех, что находятся в одном городе с тобой, а не тех, что здесь) торговцах. Лучше, конечно, тащить мотор с машины под разбор, тогда по её VIN'у или Frame'у можно многое уточнить.
Шансов найти именно твой мало. Повезёт, если найдешь с затоталенной по кузову машины. В остальных случаях это, скорее всего, будет укатанный мотор в состоянии немного лучше твоего.
Признаки есть, но их нужно знать. По 204-м я не подскажу. Сильно упростит жизнь, если двигло с косой и мозгом: по модели ECM можно довольно точно установить модель донора.
Вариантов много, но чем меньше отличий от стока ты хочешь иметь, тем дороже выйдет. Самое дешевое, IMHO, - привезти с ДВ двиг с SH5, на его лонгблок накинуть свой впуск и ампутировать EGR. Но в этом случае даже свечи при очередном ТО не получится подобрать по твоему VIN'у, нужно будет брать по фрейму донора, и тэпэ.
Отправлено с моего BV9500 через Tapatalk