Добый день, форумчане.
Во владении Forester SH9 2.5 turbo 2012, стук при заводе, похоже давно, сразу не придал значения ( говорили защита выхлопной отвалилась надо приварить), в итоге стук усилился, померили давление масло на 3000 оборотов выдает только полторы единицы. До сих пор размышляю капиталить или сделать замену на контрактный. В связи с этим вопрос, двигатели от европейцев от SH кузова очень дороги и редки на 2.5 литра. Есть контрактные на SUBARU LEGACY кузов BR9, BM 9 маркировка EJ255JBAME. Внешне немного отличается, паук пластиковый и турбина в другом месте. Мой двигатель и этот взаимозаменяемы? :blink:
Во владении Forester SH9 2.5 turbo 2012, стук при заводе, похоже давно, сразу не придал значения ( говорили защита выхлопной отвалилась надо приварить), в итоге стук усилился, померили давление масло на 3000 оборотов выдает только полторы единицы. До сих пор размышляю капиталить или сделать замену на контрактный. В связи с этим вопрос, двигатели от европейцев от SH кузова очень дороги и редки на 2.5 литра. Есть контрактные на SUBARU LEGACY кузов BR9, BM 9 маркировка EJ255JBAME. Внешне немного отличается, паук пластиковый и турбина в другом месте. Мой двигатель и этот взаимозаменяемы? :blink: