Замена блока розжига фары SH

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Друзья, добрый день!
Подскажите, кто знает. Блок розжига правой фары на Forester SH реально ли заменить не снимая бампер?
Такая история. Стала моргать правая фара. То ярче вспыхивает, то гаснет, то тусклее светит. Лампы перекидывал, на новых/старых лампах одно и то же. Решил менять блок розжига. Взял бу у проверенного продавца на базе, приехал на сервис, пошел в комнатку ждать.
После работ вижу, что бампер не снимали. Говорят, что удалось так поменять.
Старый блок отдали тоже. Через какое-то время (может неделя) начал замечать, что фара немного моргает (как на грузовиках фары иногда мерцают). Вот я и подумал, что если блок не поменяли, а просто как-то контак плохой был, его поправили просто и все? Бушный купленный блок я никак не помечал, поэтому не знаю он не он у меня на руках.
Я тот, котрый должны были снять, разбирал. Блок в хорошем состоянии, видимых повреждений нет, подтеков и замыканий нет.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
отгибать бампер для съема фары все равно нужно.
проблема с блоком розжига как правило бывает в окислении разъема из-за стекающего прямо в блок конденсата.
Я у себя залил этот разъем герметиком, предварительно почистив контакты от нагара, который получался из-за замыкания и нагревания контактов через конденсат.
Возможно, что у тебя фишка ответного разъема уже повреждена на столько, что там контакт плохой...
 

Turbovod

На тропе
25 Авг 2016
38
6
8
Область
Может дело не в розжиге. У меня было такое, правая фара моргала. Лампы тоже перекидывал, без изменений. Вместо розжига решил купить новые лампы. Все норм. Так что, если лампы старые, советую поменять.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Тоже было подобное не всегда зажигалась с первого раза одна лампа вылечелось заменой ламп.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Продолжаю наблюдать. Начал с малого. Теоретически моргания (мерцания) могут быть из-за плохого контакта. Пошел в бокс с предохранителями под капотом. Так и есть - отдельные предохранители на левую и правую фары, отдельно на дальний и ближний. Предохранитель на правую фару стоит совсем с краю. Вытащил - контакты заметно окислены. Большая разница между внешним видом контактов предохранителей, которые в середине бокса стоят. Зачистил, поставил обратно.
Вроде бы мерцания стало меньше - 100% плацебо.
Потеплело ведь на улице. Я еще давно замечал, что когда буксуешь и жестко срабатывает ESP или ABS, фары помаргивают. Иногда такое наблюдается при включении кондея. Видать, не хватает напряжения. Ну конечно же я сразу вспомнил, что аккумулятору уже 6 лет и он даже в одном месте вспучен от заморозки. Возможно генератор + плохой аккумулятор дают нестабильное напряжение в сети, с помехами. Так вот потеплело же, аккумулятор пободрее стал, стало меньше мерцать.
Но не покидают ощущения, что мне все-таки не меняли блок розжига, а просто почистили какие-нибудь контакты.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Снеми и сам посмотри блоки розжига, если есть следы окисления то все промыть спиртом или специальным составом для контактов, проверь провод массы не поможет поменяй лампы.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Если бы мне было так просто снимать и менять блоки розжига, большинство вопросов бы отпало.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Не сложно как кажется, пол дня с пивом не спеша, зато точно будешь уверен что к чему и желательно в теплое время года что бы не поломать пластик.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250