День добрый.
Пробег около 10т.км, колодки не менял.
В последнее время столкнулся вот с какой ерундой:
через полчаса-час движения в пробке, жестко в режиме "проехал 2 метра и остановился" машина при включении передачи и нажатии на газ трогается не сразу, а как будто ее что-то сначала держит (например, забыл ручник отпустить). Как только двигатель чуть подраскрутится, раз - и резко поехала в перед, т. е. не преодолевая сопротивление зажатых колодок, а именно так, как будто они резко разжались. Один-в-один у меня таким образом хилл-холдер работает, т.е. при его включении газу надо поддавать чуть больше, чем нужно. Что бы это значило?
И еще вопрос про тормоза. Я понимаю, что тема уже замусолилась, и владельцам "гражданских" авто в итоге посоветовали сидеть ровно и пользоваться тем, что дали, но все равно приведу пример, т.к. есть подозрение что проблема комплексная.
В очередной раз на днях столкнулся с эффектом "ватных" тормозов, хорошо хоть обошлось без неприятных последствий. Я не гонщег, но меня напрягает, когда двигаясь короткими перебежками между светофорами, в нормальном ИМХО для пустого города режиме, уже на четвертом-пятом светофоре машина перестает тормозить ожидаемо. Попробую привести пример, для тех, кто ориентируется: если я выезжаю в сторону области на пустой Ленинский проспект с ул. Д.Ульянова и двигаюсь между светофорами 60-80 км/ч и плавно оттормаживаюсь, то уже не доезжая ул. Обручева уже имею тормоза, которые имеют меня.
В общем, проблема порядком достала - в пробке ехать нельзя и по пустому городу ехать тоже нельзя. У моего Форика какие-то проблемы с тормозной системой? Или это у драйвера моего Форика проблемы?
Пробег около 10т.км, колодки не менял.
В последнее время столкнулся вот с какой ерундой:
через полчаса-час движения в пробке, жестко в режиме "проехал 2 метра и остановился" машина при включении передачи и нажатии на газ трогается не сразу, а как будто ее что-то сначала держит (например, забыл ручник отпустить). Как только двигатель чуть подраскрутится, раз - и резко поехала в перед, т. е. не преодолевая сопротивление зажатых колодок, а именно так, как будто они резко разжались. Один-в-один у меня таким образом хилл-холдер работает, т.е. при его включении газу надо поддавать чуть больше, чем нужно. Что бы это значило?
И еще вопрос про тормоза. Я понимаю, что тема уже замусолилась, и владельцам "гражданских" авто в итоге посоветовали сидеть ровно и пользоваться тем, что дали, но все равно приведу пример, т.к. есть подозрение что проблема комплексная.
В очередной раз на днях столкнулся с эффектом "ватных" тормозов, хорошо хоть обошлось без неприятных последствий. Я не гонщег, но меня напрягает, когда двигаясь короткими перебежками между светофорами, в нормальном ИМХО для пустого города режиме, уже на четвертом-пятом светофоре машина перестает тормозить ожидаемо. Попробую привести пример, для тех, кто ориентируется: если я выезжаю в сторону области на пустой Ленинский проспект с ул. Д.Ульянова и двигаюсь между светофорами 60-80 км/ч и плавно оттормаживаюсь, то уже не доезжая ул. Обручева уже имею тормоза, которые имеют меня.
В общем, проблема порядком достала - в пробке ехать нельзя и по пустому городу ехать тоже нельзя. У моего Форика какие-то проблемы с тормозной системой? Или это у драйвера моего Форика проблемы?