В субботу по прогнозу намечался конец бабьего лета, жена и говорит "Грибов конечно уже нет, ну хоть отдохнём, погуляем...". Все сбылось в точности - она погуляла, а я отдохнул.
Так получилось, что на это своё место я в этом году не попадал - то одно, то другое, то рыжики пошли, то грузди - белые как класс особо и не интересовали ибо находились попутно. Приезжаю - мама дорогая!!! Хорошая лесная дорога разделана жипами буквально в гавно. Т.е. я знаю, как ездят лесовозы. Этим трехосным танкам любая колея пофигу, все недостатки геометрической проходимости оне срезают мостами, включая некрупные пни. И ездить после них (особенно на цепях, что-б в колею не сползать) вполне можно. А тут - как после бомбёжки. Ну не ехать же назад, обул цепи и попёрся. Ну тоесть как попёрся, 50 метров хожу ножками, потом тихонько еду, и так всю дорогу. Ибо "больше ходишь - дальше едешь".
Приехал, грибы собирать не стал, на што мне эти лопухи. Так, наковырял на жарёху, и то более в том рассуждении, что это последние свежие грибы.
Поехали в зад. И вот тут-то меня старичёк - лесовичёк за гордыню и наказал примерно... Я то, самонадеянный осёл, полагал что помню дорогу, и въехал на ровном месте, на мостике через болотину. Сел на защиту, правое переднее колесо дна не видит... Домкратиться - без понтов совершенно, любая подпорка в виде допустим брёвнышка вдавливается к центру земли. Да и самому долго стоять не рекомендуется. Стою, грущу, прикидываю перспективы поиска трактора в субботу вечером.
Ну и короче подумал немного, и вот чега удумал. Нашёл в лесу сосну упавшую подходящего диаметра (в комле сантиметров 20) отчекрыжил от неё лишнее (дабы мочь приволочь), и комель стесал на плоский острый угол. Учитывая, что имел на вооружении маленький финский топорик - повозился изрядно, и жена нагулялась вполне.
А дальше - просто. Включил двигло, переключился на 1 (у меня автомат), и стал вкорячивать под вращающееся колесо этот импровизированный клин. Запихал покуда мог, бегом за руль (пока оно опять не просело), лёгкий газ - и ура!!!
Вот будете смеяться, но отдохнул - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Так получилось, что на это своё место я в этом году не попадал - то одно, то другое, то рыжики пошли, то грузди - белые как класс особо и не интересовали ибо находились попутно. Приезжаю - мама дорогая!!! Хорошая лесная дорога разделана жипами буквально в гавно. Т.е. я знаю, как ездят лесовозы. Этим трехосным танкам любая колея пофигу, все недостатки геометрической проходимости оне срезают мостами, включая некрупные пни. И ездить после них (особенно на цепях, что-б в колею не сползать) вполне можно. А тут - как после бомбёжки. Ну не ехать же назад, обул цепи и попёрся. Ну тоесть как попёрся, 50 метров хожу ножками, потом тихонько еду, и так всю дорогу. Ибо "больше ходишь - дальше едешь".
Приехал, грибы собирать не стал, на што мне эти лопухи. Так, наковырял на жарёху, и то более в том рассуждении, что это последние свежие грибы.
Поехали в зад. И вот тут-то меня старичёк - лесовичёк за гордыню и наказал примерно... Я то, самонадеянный осёл, полагал что помню дорогу, и въехал на ровном месте, на мостике через болотину. Сел на защиту, правое переднее колесо дна не видит... Домкратиться - без понтов совершенно, любая подпорка в виде допустим брёвнышка вдавливается к центру земли. Да и самому долго стоять не рекомендуется. Стою, грущу, прикидываю перспективы поиска трактора в субботу вечером.
Ну и короче подумал немного, и вот чега удумал. Нашёл в лесу сосну упавшую подходящего диаметра (в комле сантиметров 20) отчекрыжил от неё лишнее (дабы мочь приволочь), и комель стесал на плоский острый угол. Учитывая, что имел на вооружении маленький финский топорик - повозился изрядно, и жена нагулялась вполне.
А дальше - просто. Включил двигло, переключился на 1 (у меня автомат), и стал вкорячивать под вращающееся колесо этот импровизированный клин. Запихал покуда мог, бегом за руль (пока оно опять не просело), лёгкий газ - и ура!!!
Вот будете смеяться, но отдохнул - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Последнее редактирование: