Считаю, что этот репост здесь будет уместен.
Думаю, что нужно хоть как-то, но повлиять на ситуацию в имеющемся законодательстве.
14 инициатив РОИ
(© 2012-2014 Российская общественная инициатива), поддерживаемых Синими Ведрами.
http://ru-vederko.livejournal.com/1696457.html?page=2#comments
===
1 Отмена права приоритетного проезда всех автомобилей, кроме автомобилей оперативных служб (https://www.roi.ru/636/, окончание голосования 4 апреля 2014 года)
2 Отмена транспортного налога (https://www.roi.ru/380/, окончание голосования 3 апреля 2014 года)
Автомобилисты платят сейчас транспортный налог дважды: в акцизах на топливо и отдельно налоговой инспекции. Администрирование транспортного налога крайне затруднено, это десятки миллионов бумажек, которые налоговая рассылает каждый год, а уйти от этого налога можно многими законными способами. Очевидно, что этот налог не нужен. Как вариант, можно оставить транспортный налог для дорогих автомобилей, назвав его налогом на роскошь.
3 Возбуждать дела против нарушителей ПДД по видеозаписям (https://www.roi.ru/1518/, окончание голосования 15 апреля 2014 года)
Сейчас видеозапись грубейшего нарушения ПДД не является основанием для выписывания "письма счастья" собственнику ТС. Инспекторы ГИБДД обязаны выяснить, кто конкретно находился за рулем автомобиля в момент нарушения. Это приводит к тому, что подавляющее число наглых нарушителей уходит от ответственности.
4 Введение гарантийного срока на работы по ремонту дорожного покрытия (https://www.roi.ru/486/,окончание голосования 24 апреля 2014 года) К сожалению, в нашей стране сложилась практика, когда организация, осуществляющая ремонт дороги, фактически не несет ответственности, если это покрытие разрушилось после принятия работы государством. Более того, дорожникам выгодно, чтобы дорога развалилась быстрее, так как они же будут её переделывать. Предлагается ввести минимальную 3-х летнюю гарантию на дорожное покрытие, в течение этого срока все ямы должны будут заделываться за счет подрядчика.
5 Запрет на установку нерегулируемого пешеходного перехода на дорогах с интенсивным движением (https://www.roi.ru/584/)
В нашей стране почему то существуют нерегулируемые одноуровневые пешеходные переходы через скоростные дороги, а также через дороги с числом полос 6 и более. Количество пешеходов, погибших на зебрах, из года в год растет, это тысячи смертей и десятки тысяч раненых. Предлагается запретить рисовать нерегулируемые зебры в таких случаях, что должно привести к повышению безопасности. Или светофор с кнопкой, или надземный/подземный переход.
6 Ужесточение уголовной ответственности угонщиков автомобилей (https://www.roi.ru/1881/)
"Взял покататься" - самая распространенная отмазка угонщика. Это демотивирует сотрудников уголовного розыска, а также делает угон делом относительно безопасным. Несмотря на то, что угон по сути представляет из себя кражу в особо крупном размере, наказание за эти деяния совершенно разные и угонщики обычно получают или штрафы или условные сроки. Предлагается либо ужесточить наказание по 166 статье УК РФ "Угон", или отменить её вовсе, приравняв кражу автомобиля к краже другого имущества.
7 Законодательный запрет ограничения сроков действия проездных билетов с фиксированным количеством поездок (https://www.roi.ru/722/)
Проездной документ с ограниченным количеством поездок - это аналог соответствующего количества разовых билетов. Стоимость одной поездки по такому билету ниже благодаря уменьшению операционных издержек по печати и продаже соответствующего количества билетов. Нет никакой объективной причины, обосновывающей практику ограничения сроков действия таких билетов, особенно такими небольшими сроками как 2, 5, 30 или 90 дней.
8. Введение равной ответственности для пешеходов и водителей (https://www.roi.ru/1584/)
По действующему законодательству даже при полной и безоговорочной вине пешехода в ДТП, он имеет право требовать компенсации вреда здоровью и средств на свое лечение.
Например: пьяный пешеход перебегая дорогу в абсолютно не положенном месте, прыгает под колеса автомобиля, двигающегося в полном соответствии правилам дорожного движения. Получает травму, а водитель, ни в чем не виновный - платит деньги за его лечение и ремонт своего автомобиля. То есть вины - водителя, нет, но заплатить он должен.
Этим уже стали пользоваться мошенники, просто падающие под колеса, а затем вымогающие у водителя деньги.
9. Ужесточение штрафов в 30 раз дорожным службам за изготовление дорожного покрытия низкого качества. (https://www.roi.ru/2042/)
Ужесточение штрафов в 30 раз для дорожных служб за ненадлежащее изготовление дорожного покрытия. Если сейчас на дороге образовалась яма, дорожные службы должны ее либо устранить, либо заплатить штраф 30000 рублей, а они выбирают штраф, потому что это дешевле. В данном предложении за эту же яму предлагается назначить штраф 900000 рублей и обязательное устранение ямы. Если сроки ликвидации ямы на дороге превышают допустимые, то штрафные санкции имеют прогрессивный вид
10. Обязать суды принимать данные видеофиксации в качестве доказательств по административным делам. (https://www.roi.ru/3058/)
В настоящее время решение о приёме тех или иных материалов в качестве доказательств принимает судья "на основе внутреннего убеждения". Поэтому, при рассмотрении административного дела, например о нарушении ПДД, "нарушитель" оказывается в заведомо проигрышном положении относительно сотрудников ДПС. Сотрудники ДПС располагают протоколом, который который доказывает вину нарушителя, а видеозапись, которой может располагать "нарушитель" и которая может являться единственным доказательством его невиновности, судом может быть не принята в качестве доказательства.
11. Обязательная ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА при строительстве нового дома (https://www.roi.ru/2996/
Сейчас застройщики "экономят" на строительстве паркингов и препятствуют изменению СНиПов прошлого столетия, где количество машин принималось равным 50 на 1000 человек. В результате, даже новые дома строятся без паркингов, что приводит к загромождению дворовой территории личным автотранспортом. Очевидно, что после того, как дом построен, делать что либо уже поздно и крайне дорого.
12. Учет нарушений ПДД при расчете стоимости полиса ОСАГО (https://www.roi.ru/572/)
Предлагается ввести дополнительный повышающий коэффициент при расчете стоимости полиса ОСАГО, для водителей, нарушивших Правила дорожного движения (ПДД) в предыдущем (предшествующем страхованию) году. Очевидно, что риск наступления страхового случая по полису ОСАГО напрямую связан с дисциплинированностью водителя.
13. Регулируемые пешеходные переходы (https://www.roi.ru/1054/)
Очень часто на регулируемых пешеходных переходах вне перекрестков установлены обычные светофоры, которые постоянно переключаются по "зашитому" внутрь алгоритму, даже если пешеходов нет.
В этой связи, для увеличения пропускной способности автомобильных дорог, предлагаю запретить установку светофоров на регулируемых пешеходных переходах вне перекрестков без специальной кнопки, после нажатия на которую светофор переключается и разрешает переход в течение определённого времени после переключения.
14. Световозвращающие нашивки на детской одежде (https://www.roi.ru/1588/)
В целях уменьшения ДТП с участием детей - пешеходов в условиях низкой освещённости и плохой видимости, предлагаю обязать производить и продавать верхнюю детскую одежду и обувь только с нашитыми светоотражающими материалами.
===
+ еще одна инициатива, которую нельзя оставить без внимания.
(https://www.roi.ru/5488/)
Отменить право судьи принимать решение на основании собственных убеждений, оставив только право принимать решения на основании законов
--------------
Думаю, что нужно хоть как-то, но повлиять на ситуацию в имеющемся законодательстве.
14 инициатив РОИ
(© 2012-2014 Российская общественная инициатива), поддерживаемых Синими Ведрами.
http://ru-vederko.livejournal.com/1696457.html?page=2#comments
===
1 Отмена права приоритетного проезда всех автомобилей, кроме автомобилей оперативных служб (https://www.roi.ru/636/, окончание голосования 4 апреля 2014 года)
2 Отмена транспортного налога (https://www.roi.ru/380/, окончание голосования 3 апреля 2014 года)
Автомобилисты платят сейчас транспортный налог дважды: в акцизах на топливо и отдельно налоговой инспекции. Администрирование транспортного налога крайне затруднено, это десятки миллионов бумажек, которые налоговая рассылает каждый год, а уйти от этого налога можно многими законными способами. Очевидно, что этот налог не нужен. Как вариант, можно оставить транспортный налог для дорогих автомобилей, назвав его налогом на роскошь.
3 Возбуждать дела против нарушителей ПДД по видеозаписям (https://www.roi.ru/1518/, окончание голосования 15 апреля 2014 года)
Сейчас видеозапись грубейшего нарушения ПДД не является основанием для выписывания "письма счастья" собственнику ТС. Инспекторы ГИБДД обязаны выяснить, кто конкретно находился за рулем автомобиля в момент нарушения. Это приводит к тому, что подавляющее число наглых нарушителей уходит от ответственности.
4 Введение гарантийного срока на работы по ремонту дорожного покрытия (https://www.roi.ru/486/,окончание голосования 24 апреля 2014 года) К сожалению, в нашей стране сложилась практика, когда организация, осуществляющая ремонт дороги, фактически не несет ответственности, если это покрытие разрушилось после принятия работы государством. Более того, дорожникам выгодно, чтобы дорога развалилась быстрее, так как они же будут её переделывать. Предлагается ввести минимальную 3-х летнюю гарантию на дорожное покрытие, в течение этого срока все ямы должны будут заделываться за счет подрядчика.
5 Запрет на установку нерегулируемого пешеходного перехода на дорогах с интенсивным движением (https://www.roi.ru/584/)
В нашей стране почему то существуют нерегулируемые одноуровневые пешеходные переходы через скоростные дороги, а также через дороги с числом полос 6 и более. Количество пешеходов, погибших на зебрах, из года в год растет, это тысячи смертей и десятки тысяч раненых. Предлагается запретить рисовать нерегулируемые зебры в таких случаях, что должно привести к повышению безопасности. Или светофор с кнопкой, или надземный/подземный переход.
6 Ужесточение уголовной ответственности угонщиков автомобилей (https://www.roi.ru/1881/)
"Взял покататься" - самая распространенная отмазка угонщика. Это демотивирует сотрудников уголовного розыска, а также делает угон делом относительно безопасным. Несмотря на то, что угон по сути представляет из себя кражу в особо крупном размере, наказание за эти деяния совершенно разные и угонщики обычно получают или штрафы или условные сроки. Предлагается либо ужесточить наказание по 166 статье УК РФ "Угон", или отменить её вовсе, приравняв кражу автомобиля к краже другого имущества.
7 Законодательный запрет ограничения сроков действия проездных билетов с фиксированным количеством поездок (https://www.roi.ru/722/)
Проездной документ с ограниченным количеством поездок - это аналог соответствующего количества разовых билетов. Стоимость одной поездки по такому билету ниже благодаря уменьшению операционных издержек по печати и продаже соответствующего количества билетов. Нет никакой объективной причины, обосновывающей практику ограничения сроков действия таких билетов, особенно такими небольшими сроками как 2, 5, 30 или 90 дней.
8. Введение равной ответственности для пешеходов и водителей (https://www.roi.ru/1584/)
По действующему законодательству даже при полной и безоговорочной вине пешехода в ДТП, он имеет право требовать компенсации вреда здоровью и средств на свое лечение.
Например: пьяный пешеход перебегая дорогу в абсолютно не положенном месте, прыгает под колеса автомобиля, двигающегося в полном соответствии правилам дорожного движения. Получает травму, а водитель, ни в чем не виновный - платит деньги за его лечение и ремонт своего автомобиля. То есть вины - водителя, нет, но заплатить он должен.
Этим уже стали пользоваться мошенники, просто падающие под колеса, а затем вымогающие у водителя деньги.
9. Ужесточение штрафов в 30 раз дорожным службам за изготовление дорожного покрытия низкого качества. (https://www.roi.ru/2042/)
Ужесточение штрафов в 30 раз для дорожных служб за ненадлежащее изготовление дорожного покрытия. Если сейчас на дороге образовалась яма, дорожные службы должны ее либо устранить, либо заплатить штраф 30000 рублей, а они выбирают штраф, потому что это дешевле. В данном предложении за эту же яму предлагается назначить штраф 900000 рублей и обязательное устранение ямы. Если сроки ликвидации ямы на дороге превышают допустимые, то штрафные санкции имеют прогрессивный вид
10. Обязать суды принимать данные видеофиксации в качестве доказательств по административным делам. (https://www.roi.ru/3058/)
В настоящее время решение о приёме тех или иных материалов в качестве доказательств принимает судья "на основе внутреннего убеждения". Поэтому, при рассмотрении административного дела, например о нарушении ПДД, "нарушитель" оказывается в заведомо проигрышном положении относительно сотрудников ДПС. Сотрудники ДПС располагают протоколом, который который доказывает вину нарушителя, а видеозапись, которой может располагать "нарушитель" и которая может являться единственным доказательством его невиновности, судом может быть не принята в качестве доказательства.
11. Обязательная ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА при строительстве нового дома (https://www.roi.ru/2996/
Сейчас застройщики "экономят" на строительстве паркингов и препятствуют изменению СНиПов прошлого столетия, где количество машин принималось равным 50 на 1000 человек. В результате, даже новые дома строятся без паркингов, что приводит к загромождению дворовой территории личным автотранспортом. Очевидно, что после того, как дом построен, делать что либо уже поздно и крайне дорого.
12. Учет нарушений ПДД при расчете стоимости полиса ОСАГО (https://www.roi.ru/572/)
Предлагается ввести дополнительный повышающий коэффициент при расчете стоимости полиса ОСАГО, для водителей, нарушивших Правила дорожного движения (ПДД) в предыдущем (предшествующем страхованию) году. Очевидно, что риск наступления страхового случая по полису ОСАГО напрямую связан с дисциплинированностью водителя.
13. Регулируемые пешеходные переходы (https://www.roi.ru/1054/)
Очень часто на регулируемых пешеходных переходах вне перекрестков установлены обычные светофоры, которые постоянно переключаются по "зашитому" внутрь алгоритму, даже если пешеходов нет.
В этой связи, для увеличения пропускной способности автомобильных дорог, предлагаю запретить установку светофоров на регулируемых пешеходных переходах вне перекрестков без специальной кнопки, после нажатия на которую светофор переключается и разрешает переход в течение определённого времени после переключения.
14. Световозвращающие нашивки на детской одежде (https://www.roi.ru/1588/)
В целях уменьшения ДТП с участием детей - пешеходов в условиях низкой освещённости и плохой видимости, предлагаю обязать производить и продавать верхнюю детскую одежду и обувь только с нашитыми светоотражающими материалами.
===
+ еще одна инициатива, которую нельзя оставить без внимания.
(https://www.roi.ru/5488/)
Отменить право судьи принимать решение на основании собственных убеждений, оставив только право принимать решения на основании законов
--------------