Здравствуйте.
В этот четверг у меня ВНЕЗАПНО закончилось сцепление прямо по ночной дороге домой после просмотра очередного шедевра Джеймса Кемерона (кстати, рекомендую к просмотру). Но что же было до этого?
Купил я свой Форестер SG9 2,5XT в 2008 году. Я был не первым, кого очаровало черное изделие FHI, но вторым для конкретной машины. Уж не знаю, сыграл ли роль тот факт, что самолеты FHI приняли самое непосредственное участие в разгроме Перл Харбора, или просто оппозитный, по-хищному благородный звук выхлопа, приправленный раллийными нотками WRC, рузрушил сомнения в моей душе, но я приобрел его. Причем, без оглядки на цифры 120 тыс. км. к моменту покупки, на одометре и 3-м годам в техпаспорте.
Для сего знаменательного в моей жизни события, я поехал в славный город Цюрюпинск, Крыжопольского уезда, Богодуховской губернии. Именно там меня ждал черный Форь - на тот момент, машина моей мечты. Как говорится, пришел, увидел и..купил.
Первый год восторгу моему не было предела и всех вокруг себя, для которых слова "крутящий момент и симметричный привод" имеют хоть какой-то понятный смысл, заражал этим же чувством. Так длилось 365 дней, практически безоблачной эксплуатации. Затем настал второй год лесничества и энтузиазма поубавилось, но тем не менее, чувство добротно сделанной вещи меня не покидает по сей день.
Мы стали с этой черной бестией на ты и я давал ей все, чего она хотела: бензина, масла, крепкого пинка под зад ( в смысле люблю я почувствовать приятную тяжесть в правой ноге, жмущей на "гашетку") и как то один раз мне позвонил мой товарищ на недоприводном автомобиле и попросил спасти его. В результате легкого променада по окрестным болотам он надежно застрял. Ну не бросать же его в самом деле? Поехал - вытащил.
Тогда все начиналось с безобидной и достаточно легкой Skoda Fabia. А потом, в течение этого года я стал играть в спасателей Малих-бучек чуть не каждую неделю. Начали звонить друзья друзей, и подруги их подруг вместе с кумовьями и зятьями. Ареопаг вытащенных на свет божий кусков металла варьировался от ВАЗ 2104 до Nissan Patrol.
Последней каплей стал товарищ, который на "десятке" с умершим мотором и подклинившим тормозом заднего барабана попросил дотащить его до СТО. Ехели мы не долго: километров 5-7. В результате стерлась одна его покрышка и...мое сцепление. Было это около двух недель назад.
И вроде как все было ничего, но в этот самый четверг, после просмотра "Аватара", мы ехали с моей супругой домой по ночному заснеженному граду Харькову, как ВНЕЗАПНО перед нами материализовался огромный сугроб. Чтобы как-то компенсировать это досадное недоразумение, я поддал газку и въехал в сугроб по самые Дарданеллы. Каково же было мое удивление, когда простая вода в одном из своих агрегатных состояний, лишила меня сцепления. До гаража то я доехал, но уже три дня стою на приколе и жду запчастей.
А сегодня с утра позвонил мой старинный друг и предложил мне приехать за ним на его застрявшей в лесу Фабии...Он еще не знал, что его ждет горькое разочарование.
В этот четверг у меня ВНЕЗАПНО закончилось сцепление прямо по ночной дороге домой после просмотра очередного шедевра Джеймса Кемерона (кстати, рекомендую к просмотру). Но что же было до этого?
Купил я свой Форестер SG9 2,5XT в 2008 году. Я был не первым, кого очаровало черное изделие FHI, но вторым для конкретной машины. Уж не знаю, сыграл ли роль тот факт, что самолеты FHI приняли самое непосредственное участие в разгроме Перл Харбора, или просто оппозитный, по-хищному благородный звук выхлопа, приправленный раллийными нотками WRC, рузрушил сомнения в моей душе, но я приобрел его. Причем, без оглядки на цифры 120 тыс. км. к моменту покупки, на одометре и 3-м годам в техпаспорте.
Для сего знаменательного в моей жизни события, я поехал в славный город Цюрюпинск, Крыжопольского уезда, Богодуховской губернии. Именно там меня ждал черный Форь - на тот момент, машина моей мечты. Как говорится, пришел, увидел и..купил.
Первый год восторгу моему не было предела и всех вокруг себя, для которых слова "крутящий момент и симметричный привод" имеют хоть какой-то понятный смысл, заражал этим же чувством. Так длилось 365 дней, практически безоблачной эксплуатации. Затем настал второй год лесничества и энтузиазма поубавилось, но тем не менее, чувство добротно сделанной вещи меня не покидает по сей день.
Мы стали с этой черной бестией на ты и я давал ей все, чего она хотела: бензина, масла, крепкого пинка под зад ( в смысле люблю я почувствовать приятную тяжесть в правой ноге, жмущей на "гашетку") и как то один раз мне позвонил мой товарищ на недоприводном автомобиле и попросил спасти его. В результате легкого променада по окрестным болотам он надежно застрял. Ну не бросать же его в самом деле? Поехал - вытащил.
Тогда все начиналось с безобидной и достаточно легкой Skoda Fabia. А потом, в течение этого года я стал играть в спасателей Малих-бучек чуть не каждую неделю. Начали звонить друзья друзей, и подруги их подруг вместе с кумовьями и зятьями. Ареопаг вытащенных на свет божий кусков металла варьировался от ВАЗ 2104 до Nissan Patrol.
Последней каплей стал товарищ, который на "десятке" с умершим мотором и подклинившим тормозом заднего барабана попросил дотащить его до СТО. Ехели мы не долго: километров 5-7. В результате стерлась одна его покрышка и...мое сцепление. Было это около двух недель назад.
И вроде как все было ничего, но в этот самый четверг, после просмотра "Аватара", мы ехали с моей супругой домой по ночному заснеженному граду Харькову, как ВНЕЗАПНО перед нами материализовался огромный сугроб. Чтобы как-то компенсировать это досадное недоразумение, я поддал газку и въехал в сугроб по самые Дарданеллы. Каково же было мое удивление, когда простая вода в одном из своих агрегатных состояний, лишила меня сцепления. До гаража то я доехал, но уже три дня стою на приколе и жду запчастей.
А сегодня с утра позвонил мой старинный друг и предложил мне приехать за ним на его застрявшей в лесу Фабии...Он еще не знал, что его ждет горькое разочарование.