Тема троения с четвертым цилиндром, как ни странно, дала новую тему.
После снятия- установки двигателя замигала лампа АТФ температуры с частотой 2 раза в секунду или 120 раз в минуту.. Кроме того, при включении Драйва- удар на холодную и отсутствие его на горячую. А вот удар при переключении с первой на вторую присутствует всегда. Еще отсутствовать стала четвертая передача, осталось три. И на щупе появились пузырьки воздуха. Понятно, что нужно сделать диагностику- только так получалось, что когда я туда приезжал- то сканер сломается, то специалист уедет. Сегодня звонил- опять та же тема. Ждать когда всё срастется- это, конечно, хорошо, однако ВДРУГ есть ОПЫТ такой у кого то уже? Коробка то до снятия двигателя работала просто идеально!
После снятия- установки двигателя замигала лампа АТФ температуры с частотой 2 раза в секунду или 120 раз в минуту.. Кроме того, при включении Драйва- удар на холодную и отсутствие его на горячую. А вот удар при переключении с первой на вторую присутствует всегда. Еще отсутствовать стала четвертая передача, осталось три. И на щупе появились пузырьки воздуха. Понятно, что нужно сделать диагностику- только так получалось, что когда я туда приезжал- то сканер сломается, то специалист уедет. Сегодня звонил- опять та же тема. Ждать когда всё срастется- это, конечно, хорошо, однако ВДРУГ есть ОПЫТ такой у кого то уже? Коробка то до снятия двигателя работала просто идеально!