Загадка с АКПП на СФ5

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
Тема троения с четвертым цилиндром, как ни странно, дала новую тему.
После снятия- установки двигателя замигала лампа АТФ температуры с частотой 2 раза в секунду или 120 раз в минуту.. Кроме того, при включении Драйва- удар на холодную и отсутствие его на горячую. А вот удар при переключении с первой на вторую присутствует всегда. Еще отсутствовать стала четвертая передача, осталось три. И на щупе появились пузырьки воздуха. Понятно, что нужно сделать диагностику- только так получалось, что когда я туда приезжал- то сканер сломается, то специалист уедет. Сегодня звонил- опять та же тема. Ждать когда всё срастется- это, конечно, хорошо, однако ВДРУГ есть ОПЫТ такой у кого то уже? Коробка то до снятия двигателя работала просто идеально!
 

rvp

На тропе
4 Окт 2006
54
0
0
Москва
уровень ATF ?
подсоединены ли шланги к радиатору ?
визуально коробка целая ? потёки масла есть ?

в subaru-faq'е или в субаруконфе на автору как-то пробегала тема, что есть ньюанс с сопряжением коробки, там надо точно шпилькой попасть, но кажется тут не в этом дело.

и мне так очень кажется, что с коробкой в таком состоянии ездить не надо.
 

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
подтеков нет, шланги, есс-но, присоеденины, всё визуально цело. уровень жидкости в норме, тем более, её на всякий случай вообще сменили. По пузырькам: они ушли, больше нет. Видимо, после смены масла были.
 
Последнее редактирование:

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
На subaru-faq найди человека с ником VVladislav - человек признаный спец по АКПП. Может он чем поможет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250