Задний самоблок

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,563
411
83
Коломенская
С Ленты.ру

Компания Subaru представила две специальные модификации автомобиля Impreza WRX STI — Spec C и tS. Первая из них отличается от базовых машин сниженной массой, а также модернизированным двигателем и шасси. Другая версия получила карбоновую крышу и перенастроенную подвеску. Обе «Импрезы» будут выпущены ограниченным тиражом: «углепластиквовый» седан достанется 400 покупателям, а облегченный хэтчбек смогут купить 900 человек.
Двухлитровый двигатель японской версии хэтчбека Subaru Impreza WRX STI Spec C получил модернизированный турбонагнетатель (с новым подшипниками), перепрограммированный блок управления мотором и более производительный топливный насос. Мощность агрегата осталась прежней — 308 лошадиных сил, однако максимальный крутящий момент возрос с 422 до 430 Нм. Кроме того, в полноприводной трансмиссии автомобиля вместо заднего дифференциала Torsen появится механический самоблок, а шасси машины будет усилено.
Масса хэтчбека в версии Spec C снижена за счет установки алюминиевого капота, более легкого аккумулятора и более тонких передних и задних стекол, а также 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 размерности 245/40. Кроме того, у новинки тормозные суппорта будут окрашены в золотистый цвет, а в салоне появятся спортивные кресла Recaro. Отметим, что эта модификация выпускается в качестве «заготовки» под выпуск раллийных машин.
Версия tS, помимо карбоновой крыши, также получит модернизированную подвеску с новыми передними и задними пружинами и амортизаторами, растяжку передних стоек, другие стабилизаторы поперечной устойчивости и 18-дюймовые колесные диски. Такой автомобиль будет предлагаться только с 2,5-литровым турбомотором мощностью 300 лошадиных сил (350 Нм).
В Японии цены на Subaru Impreza WRX STI tS будут начинаться от 4 миллионов 20 тысяч иен (около 36,5 тысячи евро), а на Spec C — от 3 миллионов 643 тысяч 500 иен. Отметим, что обычный STI стоит на 42,1 тысячи иен дороже.






Вот интересно, что за задний диф такой? Может можно на ФОРЬ вкорячить?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
на форь отлично встает самоблок от Cusco - Type RS например

если менять редуктор на СТИшный, то до кучи придется еще пол-трансмиссии поменять, особенно если форь автоматный
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250