задний Сайлентблок переднего нижнего рычага

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Приветствую форумчане !

Речь о заднем Сайлентблоке переднего нижнего рычага.


Сайлет превратился в расходник. Последний раз хватило на 6 т.км., точнее увиделчастично порванным, случайно, при плановом подъеме ато на подъемнике, через 6т.км., после поездки по горам Домбая ( и дорога туда-обратно 5 т.км.) .


В Плеяде рекомендовали заменить...........но мне почему-то кажется, что никакойпоспешности в этом нет.
Мне думается, что их подорванность это их обычное рабочее состояние. Или это нетак ?


Частичная Порванность сайлента ( по моим тактильным ощущениям) никах непроявляет себя при движении.


Отсюда вопросы :

1. Отчего они рвутся ? Если на таком пробеге рвется, значит дело не в пробеге,а в нагрузках. Возможно езда по большим неровностям (с большими ходамиподвески). Такое было на горных дорогах.
2. Насколько необходимо их менять при частичной разорванности ? Возможно пригородской эксплуатации на подорванном можно ездить еще очень долго...
3. Что будет, если сайлет дорвется совсем ? Т.е. насколько опасно не менятьнадорванный, а продолжать на нем ездить, пока не порвется.
4. В связи с существенным подорожанием некогда копеечной детали ( сейчас стоитза 1,5 т.р, т.е за 2 шт уже больше 3 т.р.) приходят мысли от жабы поездить наподорванных еще или о замене на не оригинал, который стоит действительно совсемне дорого. .

Насколько целесообразно использовать не Субарувскую деталь ? Вроде ничегосложного в ней нет - металлическая втулка и впрессованная резина.......
Если да, то какого производителя лучше ?





P.S.


Есть мнение, что причина быстрого выхода из строя сайлентов кроется в их не правильной установке на сервисе. Сайлент нужно затягивать на машине стоящей на земле, а не на весящей на подъемнике. [FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]После установки на подъемнике [/FONT][FONT=&quot]она встаёт на колёса - под действием массы кузова подвеска сжимается, скручивая резину сайлентблока. Вот таким "скрученным" он и ездит постоянно. И даже когда машина просто стоит на месте (ночует во дворе). Естественно, что даже самая качественная деталь при постоянной нагрузке долго не протянет. В итоге резина сайлента измочаливается в разы быстрее расчётного срока.[/FONT][FONT=&quot] Так ли это и справедливо ли для Субару ?[/FONT]
 
Последнее редактирование:

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Re: задний Сайлентблок переднего нижнего рычага

Если это те, которые гелевые - 30 тыс назад меняла в батуми, в каком-то гараже. До этого стоял фебест - откатал более 80 тыс. Ставили в Плеяде. Мне кажется, там умеют это делать.

(стиль езды у меня грустный для любых сайлентов)
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
сли это те, которые гелевые
гелевые - на СГ, тут по моему речь о SJ

Есть мнение, что причина быстрого выхода из строя сайлентов кроется в их не правильной установке на сервисе. Сайлент нужно затягивать на машине стоящей на земле, а не на весящей на подъемнике.
эти сайлентблоки можно затягивать и на подъемнике, а вот ориентация их в рычаге должна быть правильной
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
гелевые - на СГ, тут по моему речь о SJ


эти сайлентблоки можно затягивать и на подъемнике, а вот ориентация их в рычаге должна быть правильной

Да, речь про SJ.

Можно про ориентацию поподробнее ? Чтобы в сервисе про контролировать............и посмотреть как сейчас стоят, может от этого так быстро и начали рваться..............
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Приветствую форумчане !

Речь о заднем Сайлентблоке переднего нижнего рычага.


Сайлет превратился в расходник. Последний раз хватило на 6 т.км., точнее увиделчастично порванным, случайно, при плановом подъеме ато на подъемнике, через 6т.км., после поездки по горам Домбая ( и дорога туда-обратно 5 т.км.) .

А что ви таки хотели от констг'укции, котог'ая пг'ишла с асфальтовых пузотег'ок?
Надрывы - НЕ норма, а сигнал к замене.

Тема про затяжку не на подъемнике была актуальна для SF/SG. Начиная с SH это уже не имеет значения, пока мы не говорим про крепления (не стойки!) стабов.
 

Kondratiy

На тропе
24 Фев 2014
58
4
8
У меня такой расклад.Оригинал откатал до 90т.к.,заменил в ближайшем сервисе ,сдохли на 125т.Эти сменили в Плеяде,сейчас 180т,ещё ходят.
Запчасти оригинал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250