Приветствую форумчане !
Речь о заднем Сайлентблоке переднего нижнего рычага.
Сайлет превратился в расходник. Последний раз хватило на 6 т.км., точнее увиделчастично порванным, случайно, при плановом подъеме ато на подъемнике, через 6т.км., после поездки по горам Домбая ( и дорога туда-обратно 5 т.км.) .
В Плеяде рекомендовали заменить...........но мне почему-то кажется, что никакойпоспешности в этом нет.
Мне думается, что их подорванность это их обычное рабочее состояние. Или это нетак ?
Частичная Порванность сайлента ( по моим тактильным ощущениям) никах непроявляет себя при движении.
Отсюда вопросы :
1. Отчего они рвутся ? Если на таком пробеге рвется, значит дело не в пробеге,а в нагрузках. Возможно езда по большим неровностям (с большими ходамиподвески). Такое было на горных дорогах.
2. Насколько необходимо их менять при частичной разорванности ? Возможно пригородской эксплуатации на подорванном можно ездить еще очень долго...
3. Что будет, если сайлет дорвется совсем ? Т.е. насколько опасно не менятьнадорванный, а продолжать на нем ездить, пока не порвется.
4. В связи с существенным подорожанием некогда копеечной детали ( сейчас стоитза 1,5 т.р, т.е за 2 шт уже больше 3 т.р.) приходят мысли от жабы поездить наподорванных еще или о замене на не оригинал, который стоит действительно совсемне дорого. .
Насколько целесообразно использовать не Субарувскую деталь ? Вроде ничегосложного в ней нет - металлическая втулка и впрессованная резина.......
Если да, то какого производителя лучше ?
P.S.
Есть мнение, что причина быстрого выхода из строя сайлентов кроется в их не правильной установке на сервисе. Сайлент нужно затягивать на машине стоящей на земле, а не на весящей на подъемнике. [FONT="] [/FONT][FONT="]После установки на подъемнике [/FONT][FONT="]она встаёт на колёса - под действием массы кузова подвеска сжимается, скручивая резину сайлентблока. Вот таким "скрученным" он и ездит постоянно. И даже когда машина просто стоит на месте (ночует во дворе). Естественно, что даже самая качественная деталь при постоянной нагрузке долго не протянет. В итоге резина сайлента измочаливается в разы быстрее расчётного срока.[/FONT][FONT="] Так ли это и справедливо ли для Субару ?[/FONT]
Речь о заднем Сайлентблоке переднего нижнего рычага.
Сайлет превратился в расходник. Последний раз хватило на 6 т.км., точнее увиделчастично порванным, случайно, при плановом подъеме ато на подъемнике, через 6т.км., после поездки по горам Домбая ( и дорога туда-обратно 5 т.км.) .
В Плеяде рекомендовали заменить...........но мне почему-то кажется, что никакойпоспешности в этом нет.
Мне думается, что их подорванность это их обычное рабочее состояние. Или это нетак ?
Частичная Порванность сайлента ( по моим тактильным ощущениям) никах непроявляет себя при движении.
Отсюда вопросы :
1. Отчего они рвутся ? Если на таком пробеге рвется, значит дело не в пробеге,а в нагрузках. Возможно езда по большим неровностям (с большими ходамиподвески). Такое было на горных дорогах.
2. Насколько необходимо их менять при частичной разорванности ? Возможно пригородской эксплуатации на подорванном можно ездить еще очень долго...
3. Что будет, если сайлет дорвется совсем ? Т.е. насколько опасно не менятьнадорванный, а продолжать на нем ездить, пока не порвется.
4. В связи с существенным подорожанием некогда копеечной детали ( сейчас стоитза 1,5 т.р, т.е за 2 шт уже больше 3 т.р.) приходят мысли от жабы поездить наподорванных еще или о замене на не оригинал, который стоит действительно совсемне дорого. .
Насколько целесообразно использовать не Субарувскую деталь ? Вроде ничегосложного в ней нет - металлическая втулка и впрессованная резина.......
Если да, то какого производителя лучше ?
P.S.
Есть мнение, что причина быстрого выхода из строя сайлентов кроется в их не правильной установке на сервисе. Сайлент нужно затягивать на машине стоящей на земле, а не на весящей на подъемнике. [FONT="] [/FONT][FONT="]После установки на подъемнике [/FONT][FONT="]она встаёт на колёса - под действием массы кузова подвеска сжимается, скручивая резину сайлентблока. Вот таким "скрученным" он и ездит постоянно. И даже когда машина просто стоит на месте (ночует во дворе). Естественно, что даже самая качественная деталь при постоянной нагрузке долго не протянет. В итоге резина сайлента измочаливается в разы быстрее расчётного срока.[/FONT][FONT="] Так ли это и справедливо ли для Субару ?[/FONT]
Последнее редактирование: