Задние суппорта

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Есть проблемка, не так давно был порван пыльник заднего суппорта, и этого хватило что бы поршень покрылся ржавчиной.
Ремкомплект и поршни куплены. Суть вопроса: как потом правильно прокачать тормоза?

PS. Сервисам такое дело не хочу доверять. Официалы всегда меняли ремкомплекты потом поршни становились постоянно ржавые...
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Есть проблемка, не так давно был порван пыльник заднего суппорта, и этого хватило что бы поршень покрылся ржавчиной.

Ремкомплект и поршни куплены. Суть вопроса: как потом правильно прокачать тормоза?



PS. Сервисам такое дело не хочу доверять. Официалы всегда меняли ремкомплекты потом поршни становились постоянно ржавые...



Прокачивай начиная с самого дальнего от гтц,буквой Z,раза 3 каждый суппорт,чтоб сливалась жидкость без пены.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Говориться, что прокачивается только тот контур с которым непосредственно работали.
Корячится со всеми колесами желания нет... Не прокачается нормально отгоню на сервис. Главное качественно суппорт перебрать ))

Артикул поршня заднего: 26236AA040 (SG 02-07).
Так же подойдет от Тойота: 4773107040.
И от Митсубиши: MB857613.
И не оригиналы: ERT 150703-C, Frenkit P384602, Autofren D025253. Все три бренда Испанские. Не исключено, что даже на одном заводе производятся.

Оригинал Subaru по цене самый демократичный (не считая не оригинала). Цвет отдает в бронзу.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Поэтому у меня аж 3 мануала.)))
Как называется или где достать такой? ))

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
И это замена тормозной жидкости... А прокачки после замены суппорта нет информации в этом чудо мануале? ))
 

Subik

Главный Лесник
А прокачки после замены суппорта нет информации в этом чудо мануале? ))

Перед заменой зажимаешь тормозной шланг.
После всех манипуляций с суппортом, прокачиваешь только этот суппорт.
Как обычно - 3 раза нажатие на педаль тормоза, держим - отрыть штуцер спустить воздух, закрыть штуцер...ну так 3-4 раза.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Перед заменой зажимаешь тормозной шланг.
Не получится, он армированный )) Так бы вопросов не было )

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Сразу скажу, в книге с артикулом 3801 такой инфы нет
Нет )
2988 стоит дороже 3801. За информацию нужно платить )
 

Subik

Главный Лесник
Неа.
Хотя можно и не пережимать.
Бачок с жидкостью на ГТЦ все равно выше и будет капать из штуцера.
Просто потом педаль тормоза не 3 раза, а раз 5 прокачать придеться
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Неа.
Хотя можно и не пережимать.
Бачок с жидкостью на ГТЦ все равно выше и будет капать из штуцера.
Просто потом педаль тормоза не 3 раза, а раз 5 прокачать придеться

Ну тогда я снова вдохновлен )) А то как узнал что все 4 прокачивать желание отпало )
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Когда делаю ТО суппортов с их снятием, глушу шланги болтом с гайкой и металическими + резиновыми шайбами, чтобы сильно не капало)
Ну и приснятии одного суппорта достаточно прокачать только его
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Все сделал. Прокачал только те суппорта которые разбирались. Тормозит ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250