Зачем разводить минус от аккумулятора?

Uhich

На тропе
10 Июл 2007
110
1
0
38
Марьино
www.miracletour.com
Уважаемые форумчане, может кто подскажет, зачем у меня от минусовой клемы на аккумуляторе дополнительно по двигателю и по кузову разведён минус? Что это даёт или для чего это делается?
У меня установлена штука как на картинке. в Японии она стоит почти 200$. Дорогая штука, поэтому и хочется знать для чего она нужна.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Для лушего контакта минуса АКБ с кузовом. Это "полезнее" для качественной аудио системы, magnat раскажет может ещё что.
Подушки двигателя - резина, а некоторые датчики двигателя имеют контакт тока с ним, вот и соединяют дигун с корпусо доп. проводами.
Но 200$ это для маньяков, должно хватить штатных проводов.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
у мну тож такое стоит. но при этом из музыки только карозерия и поменяны передние головки. каких либо супер выдающихся музыкальных способностей у моего форя не было. кажется что это не для звука совсем.
 

Subik

Главный Лесник
Уважаемые форумчане, может кто подскажет, зачем у меня от минусовой клемы на аккумуляторе дополнительно по двигателю и по кузову разведён минус? Что это даёт или для чего это делается?
У меня установлена штука как на картинке. в Японии она стоит почти 200$. Дорогая штука, поэтому и хочется знать для чего она нужна.
так как двигатель не являеться монолитом, а собран при помощи болтовых соединений.
так как кузов так же не единое целое, а имеет множество сварных швов.
То соовественно между разными точками двигателя и кузова может регистрироваться различное сопротивление относительно "-" АКБ.
Соотвественно для уравнивания , так сказать потенциалов, и приведения их к единому значению, и применяеться соотвествующая разводка.
 
  • Like
Реакции: GAI

Uhich

На тропе
10 Июл 2007
110
1
0
38
Марьино
www.miracletour.com
Всем спасибо за ответы!

К музыке я думаю это не сильно относится, так как у меня кроме заменённого мафона ничего из музыки не было из Японии. и следов что, что то было тоже нет...
Тем более, что этот "доп" продаётся на сайте www.syms.jp в разделе "Как сделать двигатель лучше" (цена кстати взята от туда). Про музыку у них там вообще ничего нет...

так как двигатель не являеться монолитом, а собран при помощи болтовых соединений.
так как кузов так же не единое целое, а имеет множество сварных швов.
То соовественно между разными точками двигателя и кузова может регистрироваться различное сопротивление относительно "-" АКБ.
Соотвественно для уравнивания , так сказать потенциалов, и приведения их к единому значению, и применяеться соотвествующая разводка.

Кажется я ничего не понял из этого :pardon:
Мне лично (ну или моей машине) от этого есть какая то польза?
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Кажется я ничего не понял из этого :pardon:

Представь, что у тебя мотор из двух половинок.
На каждой половинке по свечке зажигания.
Две половинки скручены деревянными шпильками, а между ними соломенная промасленая прокладка.
Если минус прицепить только к одной половинке, то на второй половинке минуса не будет. Соответственно не будет работать вторая свечка. )
Чтобы этого избежать, нудно вторым проводом подать минус на второй кусок.
А третьим куском провода подать минус на кузов, чтобы горели стоп-сигналы.
Мотор то в кузове лежит на двух кирпичах, которые ток не проводят.

Примерно так. :)
 
  • Like
Реакции: Subik

Uhich

На тропе
10 Июл 2007
110
1
0
38
Марьино
www.miracletour.com
Представь, что у тебя мотор из двух половинок.
На каждой половинке по свечке зажигания.
Две половинки скручены деревянными шпильками, а между ними соломенная промасленая прокладка.
Если минус прицепить только к одной половинке, то на второй половинке минуса не будет. Соответственно не будет работать вторая свечка. )
Чтобы этого избежать, нудно вторым проводом подать минус на второй кусок.
А третьим куском провода подать минус на кузов, чтобы горели стоп-сигналы.
Мотор то в кузове лежит на двух кирпичах, которые ток не проводят.

Примерно так. :)

Объяснение очень понятное! :D Спасибо!!!
Только вот это ответ на половину вопроса...:icon_sorrys:
Если я эту "разводку" демонтирую из своего автомобиля ничего ведь не изменится? или он медленнее ехать станет? или в повороты входить хуже будет? Или что то другое?

Как я понял, это элемент тюнинга, причём не дешевый элемент, Вот я и пытаюсь выяснить какой от него толк?:pardon:
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Объяснение очень понятное! :D Спасибо!!!
Только вот это ответ на половину вопроса...:icon_sorrys:
Если я эту "разводку" демонтирую из своего автомобиля ничего ведь не изменится? или он медленнее ехать станет? или в повороты входить хуже будет? Или что то другое?

Как я понял, это элемент тюнинга, причём не дешевый элемент, Вот я и пытаюсь выяснить какой от него толк?:pardon:

Более надежные электрические соединения.
В машине куча всяких прокладок резинок етс..
Куски машины соединены болтами и железками, которые проводят ток.
Но эти болты и железки могут просто банально окислиться/заржаветь.
Соответственно возрастает сопротивление. А а это - дальнейшее окисление, нагрев, и еще большее окисление. Потери короче.

А вопрос как это повлияет... Да кто его знает.
Штатной хватает.
А с этой штукой как-то понадежней. )))
 

Subik

Главный Лесник
Представь, что у тебя мотор из двух половинок.
На каждой половинке по свечке зажигания.
Две половинки скручены деревянными шпильками, а между ними соломенная промасленая прокладка.
Если минус прицепить только к одной половинке, то на второй половинке минуса не будет. Соответственно не будет работать вторая свечка. )
Чтобы этого избежать, нудно вторым проводом подать минус на второй кусок.
А третьим куском провода подать минус на кузов, чтобы горели стоп-сигналы.
Мотор то в кузове лежит на двух кирпичах, которые ток не проводят.

Примерно так. :)
:stol: 5 Баллов!!!:lol:
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
Ema, 5+ за разъяснение :lol:

Объяснение очень понятное! :D Спасибо!!!
Только вот это ответ на половину вопроса...:icon_sorrys:
Если я эту "разводку" демонтирую из своего автомобиля ничего ведь не изменится? или он медленнее ехать станет? или в повороты входить хуже будет? Или что то другое?

Как я понял, это элемент тюнинга, причём не дешевый элемент, Вот я и пытаюсь выяснить какой от него толк?:pardon:

Хорошо, другой пример. У вас есть какой-нибудь прибор или датчик подключенный с постоянным минусом и управляемый плюсом (на самом деле их большинство). На него в нужный момент подается 12 вольт. По умолчанию второй выход поключен на масссу, т.е. на 0, разность потенциалов 12 вольт, и прибор срабатывает правильно (орет гудок, моргает лампочка, срабатывает реле и т.п.). Если же у вас на второй стороне не 0, а неизвестно что, то разница потенциалов может оказаться как существенно больше 12 вольт (и тогда прибор сгорит), так и существенно меньше (и тогда не сработает). Вот примерно так ...
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ema, 5+ за разъяснение :lol:



Хорошо, другой пример. У вас есть какой-нибудь прибор или датчик подключенный с постоянным минусом и управляемый плюсом (на самом деле их большинство). На него в нужный момент подается 12 вольт. По умолчанию второй выход поключен на масссу, т.е. на 0, разность потенциалов 12 вольт, и прибор срабатывает правильно (орет гудок, моргает лампочка, срабатывает реле и т.п.). Если же у вас на второй стороне не 0, а неизвестно что, то разница потенциалов может оказаться как существенно больше 12 вольт (и тогда прибор сгорит), так и существенно меньше (и тогда не сработает). Вот примерно так ...


Лимончик, ну ты загнул :) . Если там не ноль то что? +12 ?, тогда при помощи данной приблуды +12 окажется на всех частях к которым она подключена и накроются все приборы :) .
Идинственное предназначение приблуды - исключить возможность потери "минуса" либо увеличение ее сопротивления за счет окисления тех или иных контактных групп, т.к. в стоке их надежность не высока. В общем лажа, но выглядит красиво и солидно :) . Типа как магнитный оптимизатор состава топлива, пользы никакой, но и не вредит :) , а хозяину приятно :) , эффект плацебо. Вроде как-то так.
 

Subik

Главный Лесник
Лимончик, ну ты загнул :) . Если там не ноль то что? +12 ?, тогда при помощи данной приблуды +12 окажется на всех частях к которым она подключена и накроются все приборы :) .
Идинственное предназначение приблуды - исключить возможность потери "минуса" либо увеличение ее сопротивления за счет окисления тех или иных контактных групп, т.к. в стоке их надежность не высока. В общем лажа, но выглядит красиво и солидно :) . Типа как магнитный оптимизатор состава топлива, пользы никакой, но и не вредит :) , а хозяину приятно :) , эффект плацебо. Вроде как-то так.

ценность данного девайса могут оценить только те, кто искал фигОвые контакты массы в различных точках авто, из-за чего некорректно работала электрика/электроника.
Как пример, все видели ситуацию, когда ВАЗ-08 или 09 стоят с вроде включенным поворотником, и сзади сплошная гирлянда моргает.
Вот это один симптомов плохой массы. Но то же самое может случиться и в моторном отсеке.

to SRV,
зря иронизируете, бывает всякое.
Так порой случаеться,и никакой закон Ома не поможет разобраться.
В особо отвественном оборудовании к примеру линии связи/коммутации дублируються , а бывает и с 3-х кратным запасом. И то порой не помогает.

Если интерестно, то можно поболтать на эту тему в 1000 миль.
 

Uhich

На тропе
10 Июл 2007
110
1
0
38
Марьино
www.miracletour.com
Получается что, штука бесполезная...
У меня всё таки есть ещё сомнения по поводу полезности. Наверное какую то роль она играет. На syms.jp такую разводку предлагают только для моделей до 2005 г.в. К новым такие штуки типа уже не нужны...
Посмотрим что sti-club думают про такой "доп"...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Как пример, все видели ситуацию, когда ВАЗ-08 или 09 стоят с вроде включенным поворотником, и сзади сплошная гирлянда моргает.
Вот это один симптомов плохой массы.
Неее... лампочки управляются "плюсом"... Это симптом советского автомибелестроения, а именно - "кривой" печатной платы контактов задних фонарей и масса тут не причем.
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Если машина содержится в нормальном состоянии и нет каких то супер потребителей эл. тока ( музыка и пр.) - хватит заводских проводов.
 

Subik

Главный Лесник
Неее... лампочки управляются "плюсом"... Это симптом советского автомибелестроения, а именно - "кривой" печатной платы контактов задних фонарей и масса тут не причем.
ну да контакты на плате....и плюсы там, и минусы...
 

Uhich

На тропе
10 Июл 2007
110
1
0
38
Марьино
www.miracletour.com
От времени контакты массы окисляются и электрика работает хуже.
Этот девайс на старых Авто (свыше 3х-4х лет ) нормализует работу электрики
и позволяет найти(по разным сведениям разные цифры) от 5 до 25-30 лошадок.

Кому интересно продолжение темы тут: http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=22108

Для себя я сделал вывод такой:
Пользой от этой штуки есть, только никто точно не может сказать какая :pardon:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Пользой от этой штуки есть, только никто точно не может сказать какая :pardon:
Самое главное - вреда от этой штуки нет абсолютно!
P.S. Если кто попросит продать - продавай, от денег пользы больше...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250