Хруст в передней части автомобиля

Ascript

Входит в лес
4 Сен 2013
3
0
0
Москва
Всем привет! Нашел на форуме несколько подобных тем, но нигде не нашел ответа. Форик SH 2012 года, атмосферник, 2 литра, автомат. Покупался в 2013 году, потому еще на гарантии. Ситуация следующая. При пробеге в 20000км умерли родные колодки. Поштудировал форум, поменял на Textar. Отъездил с ними еще 9000, после чего появился жуткий скрип и скрежет при торможении и поворотах руля. На диагностике обнаружили выборку на тормозных дисках и их износ вместе с передними колодками 80%. (Что стало для меня, честно говоря, шоком, т.к. манера вождения отнюдь не агрессивная, а на предыдущих машинах диски передние ходили по 90-100 тысяч км). В 30000 на Т.О. поменял... :icon_sorrys: у официалов (знаю, что глупо, но времени не было свободного вообще), передние диски и все колодки по кругу на оригинал. Проездил на них еще 7000 км. И тут-то началась сама суть проблемы. Итак: на медленной скорости, в основном при парковке, при торможении и повороте руля, чаще до упора, появляется непонятный хруст в передней части машины где-то внизу. Но хруст не ярко выраженный, такое ощущение, что какой-то пластиковый что ли. Передается больше даже не на слух, а каким-то ощущением, когда выворачиваешь руль. Приезжал к официалам, просмотрели всю подвеску, сказали, что она в идеальном состоянии, а хруст появляется из-за того, что... забились грязью суппорта. :-( Ну ок, что-то там почистили, хотели даже денег взять, но были посланы далеко и надолго. Через 4000 км звук появился вновь. Опять повторилась та же история с чисткой суппортов.:( Звук опять пропал на какое-то время, но тут буквально через 800 км вылез вновь. :-( У знакомого такой же Форик SH, тоже 2012 года, но никаких подобных проблем у него нет. Посему возникает вопрос, бывает ли такая проблема с грязью в суппортах на SH-ках? Или это полнейшая чушь? Чувствую и понимаю, что ну не может такого быть и это какой-то развод или косяк со стороны официалов. Ну и извечный вопрос: "Что делать?"... :?::?::?: Всем заранее спасибо за внимание и помощь!:drunk:
 

Nik Mikhailov

На тропе
12 Янв 2016
121
13
0
35
Коньково
Аналогичный форик.
На 30 тысячах поменял колодки, название не помню, ставил в "Плеяда".
Сейчас 53 тысячи.
Никаких подобных проблем нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Посмотрите следы от колёса/ выступающие элементы подкрылка. Может по нему опереться.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Некоторые колодки труться об кромку выработки тормозного диски и издают такой звук. У меня тоже самое. За 7 лет ничего не отвалилось. Причём это наблюдается когда диски не холодные и не совсем горячие.
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
на sj 2013 г выпуска катаюсь. После полутора лет проявилось подобное при выворачивании руля на малой скорости... Недавно был у дилеров по случаю ТО 45000. Обозначил сию проблему (при ТО 30000 кстати меняли передние колодки на новые). Поболтали суппортами и сказали езжай с богом))
В общем, точь в точь твоя проблема. Кстати с тех пор скрипа не наблюдаю. Наверно до следующих новых колодок (эти то уже притерлись) или кривых рук слесаря, который впихивает их в суппорта на старую смазку...
 

Ascript

Входит в лес
4 Сен 2013
3
0
0
Москва
Спасибо всем ответившим! :)

для начала просто замени колодки ) на нормальные.
обычно все сразу пропадает ))
А нормальные - это какие? :icon_sorrys: Понятное дело, вариантов миллион и каждый подбирает под себя эти варианты, но, может, есть какие-то наиболее удачные сочетания? Думал, что самое удачное оригинал, но оказалось, что это далеко не так...((

Противоскрипные пластины на месте? Втулки стабилизатора поменяйте, мне помогло.
Спасибо, посмотрю...

Аналогичный форик.
На 30 тысячах поменял колодки, название не помню, ставил в "Плеяда".
Сейчас 53 тысячи.
Никаких подобных проблем нет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Жаль, что не помните названия... :( А диски не меняли еще ни разу? :-(

Посмотрите следы от колёса/ выступающие элементы подкрылка. Может по нему опереться.
Нет, ничего не цепляет, всю машину излазил, на подъемник поднимал...

Некоторые колодки труться об кромку выработки тормозного диски и издают такой звук. У меня тоже самое. За 7 лет ничего не отвалилось. Причём это наблюдается когда диски не холодные и не совсем горячие.
Получается, оригинальные новые диски умерли опять за 12 тысяч (сейчас пробег 42000), что опять на них появилась выработка? Не, это вряд ли: при трении колодки о кромку диска звук больше похож на скрежет и свист. А тут хруст какой-то, непонятный, мягкий, глухой. Пластиковый какой-то...

на sj 2013 г выпуска катаюсь. После полутора лет проявилось подобное при выворачивании руля на малой скорости... Недавно был у дилеров по случаю ТО 45000. Обозначил сию проблему (при ТО 30000 кстати меняли передние колодки на новые). Поболтали суппортами и сказали езжай с богом))
В общем, точь в точь твоя проблема. Кстати с тех пор скрипа не наблюдаю. Наверно до следующих новых колодок (эти то уже притерлись) или кривых рук слесаря, который впихивает их в суппорта на старую смазку...
А диагноз-то поставили в итоге? Или просто сказали езжай? Может быть, действительно суппорты хрустят из-за грязи? Но ведь не должно быть таких болячек у машин с раллийными корнями все-таки? В принципе, за столько времени этот шум никак не отразился на движении и эксплуатации машины, но хочется это все решить все-таки пока она на гарантии, ибо закон подлости никто не отменял. Гарантия закончится и посыпятся подшипники или еще что-нибудь, как это обычно бывает...
:?:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Получается, оригинальные новые диски умерли опять за 12 тысяч (сейчас пробег 42000), что опять на них появилась выработка? Не, это вряд ли: при трении колодки о кромку диска звук больше похож на скрежет и свист. А тут хруст какой-то, непонятный, мягкий, глухой. Пластиковый какой-то...
Не умерли они. Диски должны стираться, это нормально.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Всем привет! Нашел на форуме несколько подобных тем, но нигде не нашел ответа. Форик SH 2012 года, атмосферник, 2 литра, автомат. Покупался в 2013 году, потому еще на гарантии. Ситуация следующая. При пробеге в 20000км умерли родные колодки. Поштудировал форум, поменял на Textar. Отъездил с ними еще 9000, после чего появился жуткий скрип и скрежет при торможении и поворотах руля. На диагностике обнаружили выборку на тормозных дисках и их износ вместе с передними колодками 80%. (Что стало для меня, честно говоря, шоком, т.к. манера вождения отнюдь не агрессивная, а на предыдущих машинах диски передние ходили по 90-100 тысяч км). В 30000 на Т.О. поменял... :icon_sorrys: у официалов (знаю, что глупо, но времени не было свободного вообще), передние диски и все колодки по кругу на оригинал. Проездил на них еще 7000 км. И тут-то началась сама суть проблемы. Итак: на медленной скорости, в основном при парковке, при торможении и повороте руля, чаще до упора, появляется непонятный хруст в передней части машины где-то внизу. Но хруст не ярко выраженный, такое ощущение, что какой-то пластиковый что ли. Передается больше даже не на слух, а каким-то ощущением, когда выворачиваешь руль. Приезжал к официалам, просмотрели всю подвеску, сказали, что она в идеальном состоянии, а хруст появляется из-за того, что... забились грязью суппорта. :-( Ну ок, что-то там почистили, хотели даже денег взять, но были посланы далеко и надолго. Через 4000 км звук появился вновь. Опять повторилась та же история с чисткой суппортов.:( Звук опять пропал на какое-то время, но тут буквально через 800 км вылез вновь. :-( У знакомого такой же Форик SH, тоже 2012 года, но никаких подобных проблем у него нет. Посему возникает вопрос, бывает ли такая проблема с грязью в суппортах на SH-ках? Или это полнейшая чушь? Чувствую и понимаю, что ну не может такого быть и это какой-то развод или косяк со стороны официалов. Ну и извечный вопрос: "Что делать?"... :?::?::?: Всем заранее спасибо за внимание и помощь!:drunk:
Странно как-то. Не могут колодки за такой срок кончиться (речь про оригинал) при том, что вы говорите не агрессивно водите. У меня был SH 10-го года 2.5. в 1 раз менял на 60 тысячах и это при том, что любитель погонять.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
есть подозрение на неправильную работу hill assist, или какой-нить клапан заедает, потому не растормаживает вовремя как положено... но если разгон нормальный и рывков нет, что-то другое, у меня с колодками чудеса, если верить ОД, то после 25 тык. передние износились почти в 3 раза меньше задних, а задние 35 %. попросил проверить тормозят ли передние - почистили, прокачали, говорят - норма, износ равномерный, после прокачки - тормозит намного лучше, недавно начало скрипеть-шкворчать сзади справа в районе колеса, пока не пойму где.
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
Проявляется хруст и гул в передней части автомобиля при торможении. Причем проявляется при торможении с 60 км в час и ниже. И при этом тормоза должны быть прогреты. Тормозные колодки и диски в норме. Машины forester sh рестайл 2010 года. Мотор fb20. Коробка 4at
 

BoLodiK

На тропе
26 Янв 2012
136
1
0
Россия
При поворотах и нагружении колес звука нет.
При переводе ручки кпп в положение N. и после этого при торможении звук тоже есть. Нашел несколько таких тем на разных клубных форумах форестера, но нигде нет ответа в чем причина
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Проявляется хруст и гул в передней части автомобиля при торможении. Причем проявляется при торможении с 60 км в час и ниже. И при этом тормоза должны быть прогреты. Тормозные колодки и диски в норме. Машины forester sh рестайл 2010 года. Мотор fb20. Коробка 4at
Так в чем проблема сгонять к официалам на диагностику?
 

Ascript

Входит в лес
4 Сен 2013
3
0
0
Москва
Так в чем проблема сгонять к официалам на диагностику?

В том, что они говорят "надо почистить суппорта, а то они грязью забиваются, бла-бла-бла", причем хотят каждый раз за это денег. По крайней мере, у меня так. А причину видят только в этом. Мол, в остальном с машиной все идеально! :pardon:
 

Acetat51

Входит в лес
22 Окт 2016
21
0
0
47
Литва. Вильнюс
Всем привет. Есть проблема- при полном выворачивании руля(не важно в какую сторону) и начале езды появляется хруст, даже не хруст а стук, и подергивание машины. Ощущение будто заблокирован диференциал и проскакивает колесо на асфальте. Колодки, диски суппорта заменены. В подвеске проблем не найдено
 

Vasilii

На тропе
27 Янв 2015
43
3
0
39
Кишинев, Молдавия
Всем привет. Есть проблема- при полном выворачивании руля(не важно в какую сторону) и начале езды появляется хруст, даже не хруст а стук, и подергивание машины. Ощущение будто заблокирован диференциал и проскакивает колесо на асфальте. Колодки, диски суппорта заменены. В подвеске проблем не найдено

Если коробка механика, то вискомуфта, у самого не давно такое было, новая дорогая, лечится реставрацией. Если автомат то там ее нет, но проблема тоже кроется в коробке, там какой то клапан глючить начинает, пошурстите интернет там есть эти темы!!!

При чем в зависимости от того в каком состоянии смазка в вискомуфте зависит проявление этих толчков. Я начал замечать после того как примерно по трассе км 50 проеду. Заежал в город и при парковке машина начинала дергаться. Если просто по городу катался с небольшими пробегами, то не ощущал этого. Но у меня эта смазка в вискомуфте была черная и вонючая, но еще не спекшаяся!!!
 
  • Like
Реакции: Acetat51

Acetat51

Входит в лес
22 Окт 2016
21
0
0
47
Литва. Вильнюс
Заметил что толчки появляются когда машина теплая. На холодную толчков нету. Это точно вискомуфта? Самому реально смазку поменять?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250