Всем привет! Нашел на форуме несколько подобных тем, но нигде не нашел ответа. Форик SH 2012 года, атмосферник, 2 литра, автомат. Покупался в 2013 году, потому еще на гарантии. Ситуация следующая. При пробеге в 20000км умерли родные колодки. Поштудировал форум, поменял на Textar. Отъездил с ними еще 9000, после чего появился жуткий скрип и скрежет при торможении и поворотах руля. На диагностике обнаружили выборку на тормозных дисках и их износ вместе с передними колодками 80%. (Что стало для меня, честно говоря, шоком, т.к. манера вождения отнюдь не агрессивная, а на предыдущих машинах диски передние ходили по 90-100 тысяч км). В 30000 на Т.О. поменял... :icon_sorrys: у официалов (знаю, что глупо, но времени не было свободного вообще), передние диски и все колодки по кругу на оригинал. Проездил на них еще 7000 км. И тут-то началась сама суть проблемы. Итак: на медленной скорости, в основном при парковке, при торможении и повороте руля, чаще до упора, появляется непонятный хруст в передней части машины где-то внизу. Но хруст не ярко выраженный, такое ощущение, что какой-то пластиковый что ли. Передается больше даже не на слух, а каким-то ощущением, когда выворачиваешь руль. Приезжал к официалам, просмотрели всю подвеску, сказали, что она в идеальном состоянии, а хруст появляется из-за того, что... забились грязью суппорта. :-( Ну ок, что-то там почистили, хотели даже денег взять, но были посланы далеко и надолго. Через 4000 км звук появился вновь. Опять повторилась та же история с чисткой суппортов. Звук опять пропал на какое-то время, но тут буквально через 800 км вылез вновь. :-( У знакомого такой же Форик SH, тоже 2012 года, но никаких подобных проблем у него нет. Посему возникает вопрос, бывает ли такая проблема с грязью в суппортах на SH-ках? Или это полнейшая чушь? Чувствую и понимаю, что ну не может такого быть и это какой-то развод или косяк со стороны официалов. Ну и извечный вопрос: "Что делать?"... :?::?::?: Всем заранее спасибо за внимание и помощь!:drunk: