2006г, 2.0, МКПП. Звук при трогании.
Несколько недель назад появлялся эпизодически, потом чаще, теперь локализовал. Короче: при динамичном трогании (не в пол, но внатяг, газ больше половины, 2/3 где-то), когда чуть приседает назад, в течении первых нескольких метров (первые 2-3м) пути хруст (хрюк, хрип, короче, хрр-хрр), впереди справа, но не у колеса, а слева от ног переднего пассажира (предположительно в р-не правой внутренней гранаты), частота звуков (они повторяются от одного до трех раз от интенсивности трогания) , "на глаз" совпадает с частотой вращения колеса, что наталкивает на мысли о ходовой трансмиссии, тем более, что подвеску облазили, все ок. Единственное, что попалось на глаза – люфт правого привода в диффе немного больше люфта левого. При старте с вывернутыми колесами (особенно вправо) звук заметнее. Предполагаю, что проблема в гранате-приводе, но смущает ,что пробег 123тыс, а там запас прочности должен быть поболее. При прямолинейном движении, появлялся, но редко, одиночный хруст при шустром проезде, напр. лежачего полицейского, попеременно левым и правым колесом (ес-но, когда правым ). В других режимах звуки не замечены.
К доктору в понедельник, может, пока кто что посоветует, чтоб меньше вариантов рассматривать .
Несколько недель назад появлялся эпизодически, потом чаще, теперь локализовал. Короче: при динамичном трогании (не в пол, но внатяг, газ больше половины, 2/3 где-то), когда чуть приседает назад, в течении первых нескольких метров (первые 2-3м) пути хруст (хрюк, хрип, короче, хрр-хрр), впереди справа, но не у колеса, а слева от ног переднего пассажира (предположительно в р-не правой внутренней гранаты), частота звуков (они повторяются от одного до трех раз от интенсивности трогания) , "на глаз" совпадает с частотой вращения колеса, что наталкивает на мысли о ходовой трансмиссии, тем более, что подвеску облазили, все ок. Единственное, что попалось на глаза – люфт правого привода в диффе немного больше люфта левого. При старте с вывернутыми колесами (особенно вправо) звук заметнее. Предполагаю, что проблема в гранате-приводе, но смущает ,что пробег 123тыс, а там запас прочности должен быть поболее. При прямолинейном движении, появлялся, но редко, одиночный хруст при шустром проезде, напр. лежачего полицейского, попеременно левым и правым колесом (ес-но, когда правым ). В других режимах звуки не замечены.
К доктору в понедельник, может, пока кто что посоветует, чтоб меньше вариантов рассматривать .