Хотите генератор мощнее чем штатный??

Hatebreeder

В Лесу
4 Авг 2010
273
19
0
41
Бывает так что потребителей много.. а гены штатного мало =))
В плане замены на что нибудь по мощнее сталкиваемся с одной большой проблемой - мало места. Чем мощнее гена тем он больше размерами.. тут нам с субой не очень повезло..
Но выход есть.
По мимо дорогих но мощных американских ген фирмы Mechman можно найти более бюджетный вариант и тоже лучше штатного..
Вот мой небольшой отчет о замене (заняло около 3х часов).

Штатный гена 85ач. Его явно не хватало на 2х65ач агм аккумулятора. Просадки при мощи на усе были вплоть до 10.6В.
Примерял несколько ген.. но суба - компактная машина в этом плане, ничего воткнуть нельзя как в другие машины где места под капотом завались.

Был найден гена Денсо на 150А после полного ребилда - отпескоструен корпус и покрашен в серебристую термо краску. Новые обмотки, щетки, регулятор напряжения, и т.д. даже все болтики =)
внешне вроде бы как должен был влезть - габариты чуть больше чем у штатного митсу..
По началу было замечено 4 вопроса..
Первый - шкиф.
Второй - У Денсо в фишке 1 контакт, а в штатном - 2шт - L S.
Третий - болт "В" - выход питания на акб - не сверху а на задней крышке.
Четвертый - в верхнем ухе крепления (которым натяжка ремня делается) нет резъбы под фиксирующий болт и ноги нижнего крепления генератора гораздо уже чем у штатного.

Решение этих вопросов по порядку.
Первый - с небольшой доработкой не требующей разъяснений родной шкив встает в замен того что был на Денсо (хорошо что есть еще один штатный гена).
Второй - разъем... На денсо один разъем - L... на митсу - L S. L - Контрольная лампа - идет на приборку.. S - постоянное питание +12. Подключаем L к L, S просто не трогаем.
Третий - т.к. все равно тонкие провода от этого контакта до акб менять на КГ-50, просто укорачиваем болт (уперался аж в коллектор).
Четвертый.. самый интересный:
В верхнем уже резьбы нет... Просто берем более длинный болт и гайку =) Нижние уши (справа которые на фото) уже чем у сток гены.. И сам гена не влезает как штатный.. эти уши упираются в кранштейн который держит генератор. Хотел запилить чуть кранштейн.. НО посмотрел - он прикручен к компрессору кондиционера и еще ролик натяжения грм с ним связан.. Решено было делать переходник.
Берем 2 пластины 4мм... придаем им необходимую форму... сверлим 2 отверстия.. Одно - нижнее - через него проходит штатный болт крепления генератора... второе - верхнее - держит наш но вый генератор.
В итоге генератор встал чуть выше нижними ушами крепления.Ремень генератора остался штатный. Натяжка ремня - штатная. Что бы кожух закрывающий ремень грм
Дополнительно кинуты провода "+" и "-" с генератора напрямую на акб.

В итоге получаем:

Митсу 85А: A — 13,8 / B — 13,2
Денсо 150А: A — 14,4(14,1) / B — 14,3(13,8)

А - Хх без нагрузки
В - хх + включен ближний ксенон, туманки ксенон, печка, обогрев заднего стекла и зеркал
В скобках значения напряжение на штатных проводах, без дополнительных кг-50 на "+" и "-".

88ce7732ab76689c-large.jpg

88ce7732b9a6dc7e-large.jpg

88ce7732c535aaf3-large.jpg

88ce7732d49df319-large.jpg
 
  • Like
Реакции: Artemm и s072

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Есть вопросы:
1. Номер нового гены, или на чём штатно он идет
2. Ниже получится поставить новый генератор? Необходимо ли делать такие ухи (можно ли короче или совсем без них) к кронштейну крепления двиг-гена-кондер? Необходимый конструктив или из-за желания созранить штатный ремень?... По этому поводу просто любопытно, а также: ибо есть проекты по развороту впуск. коллектора (переделку на фронт кулер + минимизация пайпов в связи с этим), и штатаный гена часто "мешает" (либо переносят либо ставят хитропопые пайпы).
3. не совсем в тему, но... где стоят 2 аккумулятора агм на 65Ач?
 

Hatebreeder

В Лесу
4 Авг 2010
273
19
0
41
Есть вопросы:
1. Номер нового гены, или на чём штатно он идет
2. Ниже получится поставить новый генератор? Необходимо ли делать такие ухи (можно ли короче или совсем без них) к кронштейну крепления двиг-гена-кондер? Необходимый конструктив или из-за желания созранить штатный ремень?... По этому поводу просто любопытно, а также: ибо есть проекты по развороту впуск. коллектора (переделку на фронт кулер + минимизация пайпов в связи с этим), и штатаный гена часто "мешает" (либо переносят либо ставят хитропопые пайпы).
3. не совсем в тему, но... где стоят 2 аккумулятора агм на 65Ач?

1. Номера нет, так как корпус гены пескоструился и красился. На чем стоит - тойота или лексус.. Я подбирал по габаритам в конторе которая генами занимается, не спрашивал точно куда он идет.
Возможно вот он - Denso 150A

2. Ниже его можно поставить, дело как раз в том кранштейне -гена/компрессор.. его нужно было чуть запилить - корпус гены при натяжке упирался в него.. Но так как снимать его - гемор, решено было сделать кранштейны... тем самым натяжка ушла чуть ниже а гена на 1см выше с правой стороны. Да, ремень хотелось оставить штатный.
И опять же, этот гена - бюджетный вариант, его цена нового порядка 8-9 тысяч, б.у. - дешевле =)
Если нужно больше мощи от гены то стоит посмотреть в сторону генераторов Mechman.. Вот они
Есть тут в клубе Михаил, он ставил на форя sg такой.

3. Ну первый как видно по фото - стоит под капотом =) Второй в багажнике... Система уже разобрана, готовится новый инсталл... Пока замена гены и полная виброизоляция.. Все делается под spl.
88cdb6e8aca6f415-large.jpg

88cdb6e897af350b-large.jpg


Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Вот гена Вош на 150А - не влез =))
y_8facaf45.jpg

y_40d764aa.jpg


Добавлено через 5 минут 6 секунд
Вот летом на Tuning Car Awards 2011 - видео
=))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250