Бывает так что потребителей много.. а гены штатного мало =))
В плане замены на что нибудь по мощнее сталкиваемся с одной большой проблемой - мало места. Чем мощнее гена тем он больше размерами.. тут нам с субой не очень повезло..
Но выход есть.
По мимо дорогих но мощных американских ген фирмы Mechman можно найти более бюджетный вариант и тоже лучше штатного..
Вот мой небольшой отчет о замене (заняло около 3х часов).
Штатный гена 85ач. Его явно не хватало на 2х65ач агм аккумулятора. Просадки при мощи на усе были вплоть до 10.6В.
Примерял несколько ген.. но суба - компактная машина в этом плане, ничего воткнуть нельзя как в другие машины где места под капотом завались.
Был найден гена Денсо на 150А после полного ребилда - отпескоструен корпус и покрашен в серебристую термо краску. Новые обмотки, щетки, регулятор напряжения, и т.д. даже все болтики =)
внешне вроде бы как должен был влезть - габариты чуть больше чем у штатного митсу..
По началу было замечено 4 вопроса..
Первый - шкиф.
Второй - У Денсо в фишке 1 контакт, а в штатном - 2шт - L S.
Третий - болт "В" - выход питания на акб - не сверху а на задней крышке.
Четвертый - в верхнем ухе крепления (которым натяжка ремня делается) нет резъбы под фиксирующий болт и ноги нижнего крепления генератора гораздо уже чем у штатного.
Решение этих вопросов по порядку.
Первый - с небольшой доработкой не требующей разъяснений родной шкив встает в замен того что был на Денсо (хорошо что есть еще один штатный гена).
Второй - разъем... На денсо один разъем - L... на митсу - L S. L - Контрольная лампа - идет на приборку.. S - постоянное питание +12. Подключаем L к L, S просто не трогаем.
Третий - т.к. все равно тонкие провода от этого контакта до акб менять на КГ-50, просто укорачиваем болт (уперался аж в коллектор).
Четвертый.. самый интересный:
В верхнем уже резьбы нет... Просто берем более длинный болт и гайку =) Нижние уши (справа которые на фото) уже чем у сток гены.. И сам гена не влезает как штатный.. эти уши упираются в кранштейн который держит генератор. Хотел запилить чуть кранштейн.. НО посмотрел - он прикручен к компрессору кондиционера и еще ролик натяжения грм с ним связан.. Решено было делать переходник.
Берем 2 пластины 4мм... придаем им необходимую форму... сверлим 2 отверстия.. Одно - нижнее - через него проходит штатный болт крепления генератора... второе - верхнее - держит наш но вый генератор.
В итоге генератор встал чуть выше нижними ушами крепления.Ремень генератора остался штатный. Натяжка ремня - штатная. Что бы кожух закрывающий ремень грм
Дополнительно кинуты провода "+" и "-" с генератора напрямую на акб.
В итоге получаем:
Митсу 85А: A — 13,8 / B — 13,2
Денсо 150А: A — 14,4(14,1) / B — 14,3(13,8)
А - Хх без нагрузки
В - хх + включен ближний ксенон, туманки ксенон, печка, обогрев заднего стекла и зеркал
В скобках значения напряжение на штатных проводах, без дополнительных кг-50 на "+" и "-".
В плане замены на что нибудь по мощнее сталкиваемся с одной большой проблемой - мало места. Чем мощнее гена тем он больше размерами.. тут нам с субой не очень повезло..
Но выход есть.
По мимо дорогих но мощных американских ген фирмы Mechman можно найти более бюджетный вариант и тоже лучше штатного..
Вот мой небольшой отчет о замене (заняло около 3х часов).
Штатный гена 85ач. Его явно не хватало на 2х65ач агм аккумулятора. Просадки при мощи на усе были вплоть до 10.6В.
Примерял несколько ген.. но суба - компактная машина в этом плане, ничего воткнуть нельзя как в другие машины где места под капотом завались.
Был найден гена Денсо на 150А после полного ребилда - отпескоструен корпус и покрашен в серебристую термо краску. Новые обмотки, щетки, регулятор напряжения, и т.д. даже все болтики =)
внешне вроде бы как должен был влезть - габариты чуть больше чем у штатного митсу..
По началу было замечено 4 вопроса..
Первый - шкиф.
Второй - У Денсо в фишке 1 контакт, а в штатном - 2шт - L S.
Третий - болт "В" - выход питания на акб - не сверху а на задней крышке.
Четвертый - в верхнем ухе крепления (которым натяжка ремня делается) нет резъбы под фиксирующий болт и ноги нижнего крепления генератора гораздо уже чем у штатного.
Решение этих вопросов по порядку.
Первый - с небольшой доработкой не требующей разъяснений родной шкив встает в замен того что был на Денсо (хорошо что есть еще один штатный гена).
Второй - разъем... На денсо один разъем - L... на митсу - L S. L - Контрольная лампа - идет на приборку.. S - постоянное питание +12. Подключаем L к L, S просто не трогаем.
Третий - т.к. все равно тонкие провода от этого контакта до акб менять на КГ-50, просто укорачиваем болт (уперался аж в коллектор).
Четвертый.. самый интересный:
В верхнем уже резьбы нет... Просто берем более длинный болт и гайку =) Нижние уши (справа которые на фото) уже чем у сток гены.. И сам гена не влезает как штатный.. эти уши упираются в кранштейн который держит генератор. Хотел запилить чуть кранштейн.. НО посмотрел - он прикручен к компрессору кондиционера и еще ролик натяжения грм с ним связан.. Решено было делать переходник.
Берем 2 пластины 4мм... придаем им необходимую форму... сверлим 2 отверстия.. Одно - нижнее - через него проходит штатный болт крепления генератора... второе - верхнее - держит наш но вый генератор.
В итоге генератор встал чуть выше нижними ушами крепления.Ремень генератора остался штатный. Натяжка ремня - штатная. Что бы кожух закрывающий ремень грм
Дополнительно кинуты провода "+" и "-" с генератора напрямую на акб.
В итоге получаем:
Митсу 85А: A — 13,8 / B — 13,2
Денсо 150А: A — 14,4(14,1) / B — 14,3(13,8)
А - Хх без нагрузки
В - хх + включен ближний ксенон, туманки ксенон, печка, обогрев заднего стекла и зеркал
В скобках значения напряжение на штатных проводах, без дополнительных кг-50 на "+" и "-".