Хотелось бы услышать мнение о выборе авто

Tur1cH

Входит в лес
1 Июл 2015
5
0
0
Всем добрый день!
С недавнего времени задумываюсь о смене авто на более дешевое (в данный момент обладаю, как любят выражаться, "кредитоповозкой" поло седаном в максималке 13г.). Долго смотрел варианты за 300-350к + 50-80к на первоначальные траты по приведению авто в порядок (общие траты ~400)
Открыл для себя Legacy B4 BE5. Смотрел варианты, и как бы не хотелось турбу, но здравый смысл отталкивал это (жуткий налог(260лс почти у всех в птс), по расходу все пишут по-разному(большинство пишет про 20л/100 в городе), малое количество вариантов B4 в Москве+-200км).
Пытался посоветоваться на форуме легаси - но там тишина и перекати-поле.

Лесник не попал в сферу интересов, т.к. думал что он на порядок дороже.
А сегодня от безысходности смотрел новые объявления субару в Москве и увидел несколько SG/SF как раз до 350к (смотрел только АТ).

И вот в чем итоговый вопрос:
А можно ли с таким бюджетом купить живого форика? Даже склоняюсь к ПР, хотя машины у меня были только с левым рулем. Всегда было мнение, что для внутреннего рынка японцы машины собирают получше (не пинайте сильно, если не так).

То бишь ~350к стоимость машины(1999-2003гг) + 50-60к на все жижи, мелочь по ходовке и перекрас 1-2 деталей при необходимости.

Или я больной оптимист и мне лучше забыть об этом?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Всем добрый день!
С недавнего времени задумываюсь о смене авто на более дешевое (в данный момент обладаю, как любят выражаться, "кредитоповозкой" поло седаном в максималке 13г.). Долго смотрел варианты за 300-350к + 50-80к на первоначальные траты по приведению авто в порядок (общие траты ~400)
Открыл для себя Legacy B4 BE5. Смотрел варианты, и как бы не хотелось турбу, но здравый смысл отталкивал это (жуткий налог(260лс почти у всех в птс), по расходу все пишут по-разному(большинство пишет про 20л/100 в городе), малое количество вариантов B4 в Москве+-200км).
Пытался посоветоваться на форуме легаси - но там тишина и перекати-поле.

Лесник не попал в сферу интересов, т.к. думал что он на порядок дороже.
А сегодня от безысходности смотрел новые объявления субару в Москве и увидел несколько SG/SF как раз до 350к (смотрел только АТ).

И вот в чем итоговый вопрос:
А можно ли с таким бюджетом купить живого форика? Даже склоняюсь к ПР, хотя машины у меня были только с левым рулем. Всегда было мнение, что для внутреннего рынка японцы машины собирают получше (не пинайте сильно, если не так).

То бишь ~350к стоимость машины(1999-2003гг) + 50-60к на все жижи, мелочь по ходовке и перекрас 1-2 деталей при необходимости.

Или я больной оптимист и мне лучше забыть об этом?

Доброго времени суток. Менять машину 2013 года на 1999-2003... В наше неспокойное время... Честное слово, как то это дюже странно. Я бы не стал точно. Ладно бы Жигули надоевшие были... Поло в максималке 13 года нормальный вариант, чтобы переждать еще два-три года и взять что-нить свеженькое. VW не сильно в цене потеряет. При всей любви к Субару машину указанных Вами годов я бы брать не решился при любом раскладе. Единственная мечта - кузов BL, но он все дальше и дальше в годах.
 

Tur1cH

Входит в лес
1 Июл 2015
5
0
0
Я понимаю что это может звучать крайне странно.

Но я изначально при покупке знал что больше 3 (ну маааксимум 3.5) лет я на поло ездить не хочу. Хотя и сделал в нем все что хотел для своего комфорта.
После 3 лет он сильно начнет падать в цене, я в этом уверен..
А выбор пал на этот ценовой диапазон, т.к. за разницу хотел взять гараж, т.к. хочется наконец самому разбираться в машине, а не кататься по малейшему поводу в сервисы.

BL, да..но это уже другие деньги :(
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Tur1cH,
на мой взгляд тоже неоправданное решение, менять машину историю которой ты знаешь на кота в мешке. А если не дай бог движка поляжет, коробас практически не убиваемый - но все же, подвеска по кругу тож не из дешевых удовольствие, всякие радиаторы-шмадиаторы и т.п тем более ты планируешь машин которому больше 10 лет :( не на всех ездят девочки и дедушки от дома до магазина ;-)
 

Tur1cH

Входит в лес
1 Июл 2015
5
0
0
Эхх..мысль ясна. Спасибо за конструктив.
Видимо тогда придется отложить эту затею до возможности купить 7-8 летний форик как минимум.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Я понимаю что это может звучать крайне странно.

Но я изначально при покупке знал что больше 3 (ну маааксимум 3.5) лет я на поло ездить не хочу. Хотя и сделал в нем все что хотел для своего комфорта.
После 3 лет он сильно начнет падать в цене, я в этом уверен..
А выбор пал на этот ценовой диапазон, т.к. за разницу хотел взять гараж, т.к. хочется наконец самому разбираться в машине, а не кататься по малейшему поводу в сервисы.

BL, да..но это уже другие деньги :(

Если возьмете 12-15 летний Форик, думаю, поразбираться в машине и поразбирать/пособирать его у вас появится и возможность и жизненная необходимость.... Ибо, в чудеса я не верю... Конечно, элемент везения никто не отменял и чем черт не шутит, Вы найдете маньяка-энтузиаста, который будет содержать дцатилетнюю машину в полном порядке (скажем так, потому что "в идеале" к дцатилетней машине не применимо в принципе), но шансов мало. Такую машину можно брать только у хороших друзей, когда она вам долго знакома... А чужую.... Это очень сомнительное мероприятие. Повторюсь, одно дело, если бы Вы вынуждены были на это идти. А имея двухлетний свежий VW... Вам виднее...
И еще: даже если у Вас хороший опыт по слесарке, то с Субару много ньюансов (по мотору тому же), которые могут знать только спецы в сервисах и одиночки, которые уже годами в теме ремонта Субариков... Это по поводу поразбирать. В этих годах, моторы уже скорее меняные (а тут все от рук мастера зависит, что есть лотерея), а если не меняные, то значит, как раз у вас замены/переборки и попросит.
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
38
Moscow
Я пересел с новой поповозки, на Форяна 2006 года. В свое время с женой не хотели покупать бу машину, хотя нашей семье нужен только ПП автомобиль и решили взять хэтчбэк в кредит, ни чего плохого про машинку сказать не могу (Hyundai I30), но она абсолютно не соответствовала нашему образу жизни,на каждом выезде в лес или на рыбалку сердце кровью обливалось,жалко машину было. Поэтому убрали все предрассудки и решили осуществить давнюю мечту, но бюджет был 500-550, даже при этих раскладах понимал, что может всплыть, но мечта есть мечта) после месяца упорного поиска нашел, что хотел, почти год вместе, все у нас ништяк тьфу-тьфу-тьфу. Но был бы у меня бюджет как у Вас,тут я бы крепко задумался, я очень уважаю чуваков на SF и сам SF, но 80 % тех ребят которых я знаю на SF имеют руки из плечей и доступ к ремзоне (свой гараж или сервис) плюс огромный энтузиазм и любовь к Subaru, остальные 20% имеют и не жалеют средств на своих железных коней. Так,что решать Вам, либо раздуть бюджет и дотянуть до SG, что тоже при определенных обстоятельствах может быть лотереей, либо без необходимости не слезать с новой пузотерки.
 

Tur1cH

Входит в лес
1 Июл 2015
5
0
0
Я пересел с новой поповозки, на Форяна 2006 года. В свое время с женой не хотели покупать бу машину, хотя нашей семье нужен только ПП автомобиль и решили взять хэтчбэк в кредит, ни чего плохого про машинку сказать не могу (Hyundai I30), но она абсолютно не соответствовала нашему образу жизни,на каждом выезде в лес или на рыбалку сердце кровью обливалось,жалко машину было. Поэтому убрали все предрассудки и решили осуществить давнюю мечту, но бюджет был 500-550, даже при этих раскладах понимал, что может всплыть, но мечта есть мечта) после месяца упорного поиска нашел, что хотел, почти год вместе, все у нас ништяк тьфу-тьфу-тьфу. Но был бы у меня бюджет как у Вас,тут я бы крепко задумался, я очень уважаю чуваков на SF и сам SF, но 80 % тех ребят которых я знаю на SF имеют руки из плечей и доступ к ремзоне (свой гараж или сервис) плюс огромный энтузиазм и любовь к Subaru, остальные 20% имеют и не жалеют средств на своих железных коней. Так,что решать Вам, либо раздуть бюджет и дотянуть до SG, что тоже при определенных обстоятельствах может быть лотереей, либо без необходимости не слезать с новой пузотерки.

Мои желания ездить на машине в другие города (пока что максимум была Уфа 1250км) тоже были фактором к покупке машины уровня Форика.
На каждой мало мальской кочке было страшно за подвеску на поло.
И хоть М7 неплохая трасса (да и я не гонял больше 120-130) по приезду обратно в Москву меня обрадовали заменой заднего подшипника ступичного. А в довесок всё литье под прокатку.
До сих не понимаю каким образом это могло произойти.

На самом деле спасибо тем кто тут отписался. Т.к. без авторитетного мнения субаруводов было сложно.
Буду наверное ездить пока на пузотерке, а при возможности возьму старенькую субу второй машинкой чтобы набраться опыта по ним. Наверное так будет оптимально в моем случае. Все-таки рано или поздно я её куплю во чтобы то ни стало.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
На самом деле спасибо тем кто тут отписался. Т.к. без авторитетного мнения субаруводов было сложно.
Буду наверное ездить пока на пузотерке, а при возможности возьму старенькую субу второй машинкой чтобы набраться опыта по ним.
Я с 2000 г. ездил только на ПП (Нива>Шнива>Форестер). ПП - это принципиально. Форестер взял по совету друга, бизнес которого - авторемонт (не кузов, но движок + подвеска). С его слов "ничего более ремонтопригодного, чем форестер, Я не видел". Поверил. Месяц назад отмерил восьмилетний стаж на Форе. Проблемы ? Кроме вторички (решена перепрошивкой у СашиА080) - НИЧЕГО в минус данному Аппарату.
 

Tur1cH

Входит в лес
1 Июл 2015
5
0
0
Я с 2000 г. ездил только на ПП (Нива>Шнива>Форестер). ПП - это принципиально. Форестер взял по совету друга, бизнес которого - авторемонт (не кузов, но движок + подвеска). С его слов "ничего более ремонтопригодного, чем форестер, Я не видел". Поверил. Месяц назад отмерил восьмилетний стаж на Форе. Проблемы ? Кроме вторички (решена перепрошивкой у СашиА080) - НИЧЕГО в минус данному Аппарату.

Охотно верю вам. Но я так понимаю форестер покупался свежего года?
Я не сомневаюсь в его надежности. Но тут скорее уже вопрос эксплуатации прошлых хозяев за 13-15 лет..
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Я с 2000 г. ездил только на ПП (Нива>Шнива>Форестер). ПП - это принципиально. Форестер взял по совету друга, бизнес которого - авторемонт (не кузов, но движок + подвеска). С его слов "ничего более ремонтопригодного, чем форестер, Я не видел". Поверил. Месяц назад отмерил восьмилетний стаж на Форе. Проблемы ? Кроме вторички (решена перепрошивкой у СашиА080) - НИЧЕГО в минус данному Аппарату.

У меня 9 лет, но даже вторичка не волновала:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Поменять свежий бюджетный авто на 15ти летний + гараж.. Как то ну вообще неправильно.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
у меня форь уже 6 лет из 15 лет его жизни. За это время не было ничего ужасного. Не подводит он. Может это я слишком трепетно слежу за ним, может он такой удачный, может мы оба такие хорошие. Есть проблемы, конечно, но это уже если все совсем вылизывать до идеального состояния. А так- что должно меняться, меняется. Конечно же, пришлось вначале потратиться, но я щедрый хозяин )) Это я к тому что есть ухоженные форики, но с такими хозяева не спешат расстаться. Машина в самом деле замечательная. Но на такой даунгрейд я б наверное не смог пойти )) Хотя все бывает в жизни, у всех свои причины.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250