Всем добрый день!
С недавнего времени задумываюсь о смене авто на более дешевое (в данный момент обладаю, как любят выражаться, "кредитоповозкой" поло седаном в максималке 13г.). Долго смотрел варианты за 300-350к + 50-80к на первоначальные траты по приведению авто в порядок (общие траты ~400)
Открыл для себя Legacy B4 BE5. Смотрел варианты, и как бы не хотелось турбу, но здравый смысл отталкивал это (жуткий налог(260лс почти у всех в птс), по расходу все пишут по-разному(большинство пишет про 20л/100 в городе), малое количество вариантов B4 в Москве+-200км).
Пытался посоветоваться на форуме легаси - но там тишина и перекати-поле.
Лесник не попал в сферу интересов, т.к. думал что он на порядок дороже.
А сегодня от безысходности смотрел новые объявления субару в Москве и увидел несколько SG/SF как раз до 350к (смотрел только АТ).
И вот в чем итоговый вопрос:
А можно ли с таким бюджетом купить живого форика? Даже склоняюсь к ПР, хотя машины у меня были только с левым рулем. Всегда было мнение, что для внутреннего рынка японцы машины собирают получше (не пинайте сильно, если не так).
То бишь ~350к стоимость машины(1999-2003гг) + 50-60к на все жижи, мелочь по ходовке и перекрас 1-2 деталей при необходимости.
Или я больной оптимист и мне лучше забыть об этом?
С недавнего времени задумываюсь о смене авто на более дешевое (в данный момент обладаю, как любят выражаться, "кредитоповозкой" поло седаном в максималке 13г.). Долго смотрел варианты за 300-350к + 50-80к на первоначальные траты по приведению авто в порядок (общие траты ~400)
Открыл для себя Legacy B4 BE5. Смотрел варианты, и как бы не хотелось турбу, но здравый смысл отталкивал это (жуткий налог(260лс почти у всех в птс), по расходу все пишут по-разному(большинство пишет про 20л/100 в городе), малое количество вариантов B4 в Москве+-200км).
Пытался посоветоваться на форуме легаси - но там тишина и перекати-поле.
Лесник не попал в сферу интересов, т.к. думал что он на порядок дороже.
А сегодня от безысходности смотрел новые объявления субару в Москве и увидел несколько SG/SF как раз до 350к (смотрел только АТ).
И вот в чем итоговый вопрос:
А можно ли с таким бюджетом купить живого форика? Даже склоняюсь к ПР, хотя машины у меня были только с левым рулем. Всегда было мнение, что для внутреннего рынка японцы машины собирают получше (не пинайте сильно, если не так).
То бишь ~350к стоимость машины(1999-2003гг) + 50-60к на все жижи, мелочь по ходовке и перекрас 1-2 деталей при необходимости.
Или я больной оптимист и мне лучше забыть об этом?