Холодный впуск на EJ204 атмо!

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
Итак решил, что надо немного взбодрить своего Форя,
Полапатил тему прошивки от SubaruTank, и пока прихожу к следующим планам по доработке штатных систем:
1. Удаляем все катализаторы
2. Делаем холодный впуск
3. Выкидываем перегородку воздухозаборника возле радиатора
или
3. Делаем воздухозабор в крыло.

На идеи сподвигли следующие товарищи:
https://www.drive2.ru/l/4369873/
http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6#entry70958

Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не советовать сменить атмо на турбо (такой возможности нет).

Далее вопросы:
1. Где купить трубки силикон и др дребедень для холодного впуска, интересует цена
2. Как рассчитать все трубки повороты идр цацки? Чтобы по 10 раз не дозаказывать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) толку будет ноль.
Удалять живые каты - это вообще издевательство.
Хочешь чего то добиться - индукционный наддув, смена валов, выброс всех сидушек, замена капота на карбон, установка легких дисков, замена тормозной.
Ну тогда да, 7 сек с небольшим даст.
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
))) толку будет ноль.
Удалять живые каты - это вообще издевательство.
Хочешь чего то добиться - индукционный наддув, смена валов, выброс всех сидушек, замена капота на карбон, установка легких дисков, замена тормозной.
Ну тогда да, 7 сек с небольшим даст.

I'm Sorry! 7 секунд на атмо???

Да кстати, толк есть и это не один человек сказал, который делал подобное.
Конечно чудес ждать не стОит, но определенные результаты достижимы.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
I'm Sorry! 7 секунд на атмо???

7.5 вполне можно, но только обойдется тебе это не дешево.
У меня было 8.4 на 2.5 СШ ФБ.

))) Когда коту делать нечего....
Ничего холодный впуск на атмо не дает, как только не экспериментировали. Индукционка да, на скоростях, но не этот колхоз из крыла. Тем более на ежике. Давала результат прошивка, в которой можно дроссель подправить в том числе, ну или просто бустер поставь. Если уж совсем прет - нулевик в штатное место.
Даже на турбе шитой нулевик дает прирост на высоких оборотах, проверено в онлайне на шитой тиге и то миниимальный.

Не порть хороший движок.
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
Ключевое слово "не дёшево", поэтому список переделок такой, как в первом посте.

Отправлено с моего Xiaomi RedMi Note 4G через Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ключевое слово "не дёшево", поэтому список переделок такой, как в первом посте.

Отправлено с моего Xiaomi RedMi Note 4G через Tapatalk

Это просто красота под капотом и понты ))) все ))))
Снимать на ежике воздушный ресивер вообще глупость, он пульсации сглаживает )
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
Это просто красота под капотом и понты ))) все ))))
Снимать на ежике воздушный ресивер вообще глупость, он пульсации сглаживает )

Красота мне ни к чему, я могу и канализационными трубами всё сделать.
Дело в том, что пик крутящего момента при увеличении длины впуска переходит на более низкие обороты, что для меня важно.
Yanus, а какие пульсации сглаживает ресивер?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Красота мне ни к чему, я могу и канализационными трубами всё сделать.
Дело в том, что пик крутящего момента при увеличении длины впуска переходит на более низкие обороты, что для меня важно.
Yanus, а какие пульсации сглаживает ресивер?

))) Какой пик на 2.0 атмо в зоне низких оборотах? Ты просто увеличив длину впуска увеличишь частоту воздушных пульсаций при нагрузке, в результате получишь обратный эффект.
На турбо все это имеет смысл, на большом атмосфернике можно поиграться. Здесь сколько засосет, столько и засосет, как в программе прошито. Т.е. что сейчас у тебя на низких будет грамм 80 (это как пример) так и поставив эту хрень будет тоже самое. А вот на высоких, ты можешь и сдвинуть пик на какие то копейки, не более того.
На атмо имеет смысл ставить индукционный наддув для работы на скоростях, а низ просто подправь карту дросселя или поставь педальбустер.
Я наигрался с этим по полной, что только не делали, ради эксперимента даже голый впуск оставляли, толку ЗЕРО.
Плюс на СШ-ке все гавно под капотом, фильтр вечно будет грязным, или на него ставить рубашку, но тогда на хрен он будет нужен.
Просто вырежи отсекатель на решетке, сделай чуть больше дырку в ресивере (мм на 2-3), что внизу короба воздушного фильтра и все.
Будет чуть более холодный воздух и это даст немного на грани плацебо.
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
))) Какой пик на 2.0 атмо в зоне низких оборотах? Ты просто увеличив длину впуска увеличишь частоту воздушных пульсаций при нагрузке, в результате получишь обратный эффект.
На турбо все это имеет смысл, на большом атмосфернике можно поиграться. Здесь сколько засосет, столько и засосет, как в программе прошито. Т.е. что сейчас у тебя на низких будет грамм 80 (это как пример) так и поставив эту хрень будет тоже самое. А вот на высоких, ты можешь и сдвинуть пик на какие то копейки, не более того.
На атмо имеет смысл ставить индукционный наддув для работы на скоростях, а низ просто подправь карту дросселя или поставь педальбустер.
Я наигрался с этим по полной, что только не делали, ради эксперимента даже голый впуск оставляли, толку ЗЕРО.
Плюс на СШ-ке все гавно под капотом, фильтр вечно будет грязным, или на него ставить рубашку, но тогда на хрен он будет нужен.
Просто вырежи отсекатель на решетке, сделай чуть больше дырку в ресивере (мм на 2-3), что внизу короба воздушного фильтра и все.
Будет чуть более холодный воздух и это даст немного на грани плацебо.

Спасибо! Жду ещё советов.
 

padre6268

В Лесу
23 Авг 2013
335
33
0
Москва
Что такое отсекатель на решетке? Насколько и где его резать? И что это дает и дает ли?
Можно ли более подробно про индукционный наддув?
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
44
Москва, Гольяново
Что такое отсекатель на решетке? Насколько и где его резать? И что это дает и дает ли?
Можно ли более подробно про индукционный наддув?
Ну это типа перегородки, которая предотвращает попадание грязи в воздухозаборник, и в свою очередь направляет тёплый воздух от радиатора во впуск, что нам ни к чему. Вообще подробно описано в теме Чиптюнинг от Subarutank, почитай первый пост.
Ещё хорошо объяснили ребята в первом посте этой темы 2ссылки.

Отправлено с моего Xiaomi RedMi Note 4G через Tapatalk
 

padre6268

В Лесу
23 Авг 2013
335
33
0
Москва
Возвращаясь к теме спора внесу свои 5 копеек.
Сейчас за бортом не жарко. И двигатель работает как-то чудно. Разгоняет машину, как будто ее не чувствует. Летом ситуация наоборот, с небольшим надрывом.
Машина прошита, заправка не меняется.
Следовательно, я думаю, вариант с отводом горячего воздуха от радиатора в воздухозаборник в летнее время будет эффективным средством.
Спасибо за подсказку!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250