Итак решил, что надо немного взбодрить своего Форя,
Полапатил тему прошивки от SubaruTank, и пока прихожу к следующим планам по доработке штатных систем:
1. Удаляем все катализаторы
2. Делаем холодный впуск
3. Выкидываем перегородку воздухозаборника возле радиатора
или
3. Делаем воздухозабор в крыло.
На идеи сподвигли следующие товарищи:
https://www.drive2.ru/l/4369873/
http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6#entry70958
Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не советовать сменить атмо на турбо (такой возможности нет).
Далее вопросы:
1. Где купить трубки силикон и др дребедень для холодного впуска, интересует цена
2. Как рассчитать все трубки повороты идр цацки? Чтобы по 10 раз не дозаказывать.
Полапатил тему прошивки от SubaruTank, и пока прихожу к следующим планам по доработке штатных систем:
1. Удаляем все катализаторы
2. Делаем холодный впуск
3. Выкидываем перегородку воздухозаборника возле радиатора
или
3. Делаем воздухозабор в крыло.
На идеи сподвигли следующие товарищи:
https://www.drive2.ru/l/4369873/
http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6#entry70958
Просьба не кидаться тухлыми помидорами и не советовать сменить атмо на турбо (такой возможности нет).
Далее вопросы:
1. Где купить трубки силикон и др дребедень для холодного впуска, интересует цена
2. Как рассчитать все трубки повороты идр цацки? Чтобы по 10 раз не дозаказывать.