хочу узнать о SF2 больше!!! и может купить)

vip131

Входит в лес
16 Ноя 2012
4
0
0
37
Привет всем!!
Вот приходит время менять машину потихонечку, в планах весной-летом 2013 года.
Сейчас езжу на сааб 9000, 2,3 турбо.
чипован под 230-240 лошадей...машина нравиться, быстрая интересная, но слишком вальяжная и НИЗКАЯ...просто пипец..не на один бордюр заехать не могу(( чуть дорого хреновая сразу цепляюсь, ну вообщем это ужасно))
С этой машиной хорошо по автобану мчать) вот её стихия0, плавные повороты на огромной скорости...
мне нужно что то более универсальное.
Чисто внещне очень нравиться форестер.

интересует меня отзывы о ценах на ремонт,с каким пробегом можно брать??
и вообще стоит ли брать 03-04 года форик 2
бюджет до 460-480 тысяч.

Добавлено через 7 минут 28 секунд
ах да
впринципе много кобыл под капотом особо не нужны!!
как вариант рассматриваю 2,0 турбо или 2,0 пусто...
рестайл.
конечно турбовый вариант поинтересней, но вот мне кажеться процентов 98 на рынке БУ загнанные лошади) с перегретыми движками)))
с саабом в это плане легче) не так сильно грееться да и плюс цепь....
реально ли найти неукатанный турбовый мотор за эти деньги??
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
боюсь, что за эти деньги ни о каком рестайле речи идти не может.
 

vip131

Входит в лес
16 Ноя 2012
4
0
0
37
А от какой суммы начинаеться нормальный аппарат 03-04 года??

а если дорестайл, то какие принципиальные отличия у него с рестайлом помимо салона??\
 

kosyak

На тропе
30 Сен 2011
32
2
0
41
А от какой суммы начинаеться нормальный аппарат 03-04 года??

а если дорестайл, то какие принципиальные отличия у него с рестайлом помимо салона??\

так, вы путаетесь в показаниях) первый форь sf5/sf9 до 2002 года, потом второй пошел, sg5\sg9 и вот у него есть рестайл (после 2005г) и ДОрестайл.

ИМХО на 03-04 год (это дорестайл) ваш бюджет вполне норм.
 

vip131

Входит в лес
16 Ноя 2012
4
0
0
37
ну да вот фотки того что примерно хочу!!

Вы мне скажите, в каком сервисе луяше смотреть, ну там турбину и подвеску то я и сам смогу глянуть и понять жива или нет,
а вот где сделать компьютерную диагностику, ну и вообще я оппозитник первый раз встречаю) и не знаю с чем его едят))
для меня подкапотное пространство субару)) как страшный сон пока что)) везде трубочки да проводочки)))) непривычно))

small_3481301917671788968.jpg


med_gallery_7_8_139014.jpg


Добавлено через 9 минут 25 секунд
в эти деньги надо смотреть правильный руль,леворучки будут дороже


нее праворуяку не хочу совсем, хоть и не ездил на них лично за рулём.
мне кажеться я сразу залеплю её при парковке об какой нить заборчик))
наставили у нас возле дома эту ересь!! :dz:тперь вообщенегде парковаться))
вот и нуже форь)) в сугроб его ставить)):mrgreen:
 

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Форь 2003-2004, да еще и не турбовый! Нахрен нужен такой аппарат да еще и за эти деньги! Форестер должен быть турбовым и 2-х литровым. Чтобы купить живой аппарат необходимо обратится за помощью к специалистам по подбору б\у машин. Таких специалистов следует искать в "Плеяде"-самом крупном неофициальном сервисе Субару или по друзьям и знакомым. Субара-аппарат нежный и сложный. Угробить ее довольно просто, а починить очень дорого и сложно. Езжу 4 год на купленном угробленным форе, люблю его чуть меньше, чем жену (Мне с ней повезло), вылезать из него не хочу, да и в какую машину? ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ СИЛА ОППОЗИТА!
 

vip131

Входит в лес
16 Ноя 2012
4
0
0
37
согласен!
2 литровый турбовый это вещь)
насчёт Плеяды взял на заметку!
а что в первую очередь ломаеться у них? ну болнзни какаие?
напимер в саабе 9000, нет задних подкрылок и из за этого сгиют задние арки, ещё хреновый головной свет...просто НИКАКОЙ!!!!!!!!
расскажите плиз!!
как со светом у форика?
как с движком? что смотреть? и стоит ли брать на автомоте?? и что за атомат там?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
2.5 турбовый, намного хуже 2.0 литрового?

Доброго времени суток Вам. С чего это 2.5Т должен быть хуже?)) наоборот - лучше! Если брать стоковые моторы, то:
Плюсы:
1. бОльший объём - лучше низы.
2. бОльший объём - более ровная моментная характеристика и, как следствие - бОльшая эластичность мотора, что есть удобно и комфортно. Если Вы не любитель постоянно ездить с педалью в пол и получать удары по почкам.))
Считается, что 2.0Т чуть "крепче" из-за более толстых стенок блока циллиндров. Однако, это преимущество если и имеет быть, то может проявиться лишь тогда, когда мотор постоянно работает в предельных режимах возле красной зоны... Да и то, неизвестно еще... А во всем остальном, 2.5Т - замечательный мотор! Недаром, именно этот двигатель стал лучшим в мире двигателем 2006 года!
 
  • Like
Реакции: nbrc100

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250