Хочу убрать второй катализатор EJ255 евро

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Собственно хочу убрать второй кат, но чтоб не просто выбивать или варить вместо него другую трубу, думаю если взять контрактный даунпайп от STI SG9 встанет ли он заменив оба ката собой? он же сам по себе длиннее чем евро даунпайп, а мой европейский как бы из двух частей состоит.
Убрать хочу, потому что заменил турбину TD04L, на VF41, скоро поеду на настройку, вот и думаю может лучше убрать второй, может приход лучше будет, просто совсем без ката не хочу и прямоток тоже.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Встанет если менять весь выхлоп от STI SG а так нет.
Проще выбить или купить даунпайп со спорт катом


Отправлено с помощью Tapatalk
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Так даунпайпе со спорт катом неизвестно тоже австанет или нет

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A8-50LC через Tapatalk
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Смотреть нужно для какой модели


Отправлено с помощью Tapatalk
Ну врятли для евро форя можно такой найти, в основном с распила или на аукционах, а там в Японии фори только сти с 255 мотором и с одним катом вроде.

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A8-50LC через Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну врятли для евро форя можно такой найти, в основном с распила или на аукционах, а там в Японии фори только сти с 255 мотором и с одним катом вроде.

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A8-50LC через Tapatalk

Если с аукционов то да. А в магазинах как правило все для евро идут.
Проще тогда купить спорт кат Магнафлоу и вварить в сток трубу. По цене выйдет как бу даунпайп типа ХКС, Симс и тп.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Если с аукционов то да. А в магазинах как правило все для евро идут.
Проще тогда купить спорт кат Магнафлоу и вварить в сток трубу. По цене выйдет как бу даунпайп типа ХКС, Симс и тп.

Я ничего против спорт катов не имею, но блин чем они там отличаются от стокового, он довольно таки крупный в размерах, а спорт каты во всяких HKS'ах, ZeroSport'сах и т.д. какие то уж узкие и мелкие, неужели они создают меньшее сопротивление, относительно стока?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я ничего против спорт катов не имею, но блин чем они там отличаются от стокового, он довольно таки крупный в размерах, а спорт каты во всяких HKS'ах, ZeroSport'сах и т.д. какие то уж узкие и мелкие, неужели они создают меньшее сопротивление, относительно стока?



Я не имел дела с хкс и зеро спортс, но но конторы солидные, лапшу не будут вешать.
Стоковые каты это евро 4 а спорт каты евро 2 ( как правило) так что они уже производительнее.

Я не заставляю, но по моему это правильно чем убирать все каты и ездить вонять, дымить, пердеть... Когда можно воткнуть спорт каты и не будет никакой вони но в то же время производительности будет хватать.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
39
Астрахань
если убрать катализаторы и врезать стронгеры и пламегасители. можно не прошивая мозг просто поставить механические обманки под лямбда зонд?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
если убрать катализаторы и врезать стронгеры и пламегасители. можно не прошивая мозг просто поставить механические обманки под лямбда зонд?



Если убрать все катализаторы то прошиваться нужно. Пламягасители, резонаторы всякие не дают как такового затыка в выхлопе.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
39
Астрахань
я вот не пойму зачем вообще прошиваться =))
3 машины, везде я удалил каты и поставил мех. обманку под лямбду, которая после кат. и все нормуль ....а ту прошиваться. узнал ценник прошивки (10к) , вот думаю как обойтись без прошивки и максимально снизить расход топлива.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250