Хочу свапнуть EJ203 в SF9

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
42
Смоленск
Добрый день!

Вопрос к знатокам:

Есть SF9, стоял двигатель EJ251 c АКПП. Хочу взять EJ203 вместе с АКПП и воткнуть (в комплекте мозги ДВС и коробки+проводка).

Подскажите какие подводные камни меня ждут? Что может понадобиться еще из запчастей?

Дроссель в EJ203 электро, так что прикупаю педаль газа сразу...

Руки не из опы, свап 205 на 205 делал, но там все один в один, воткнул и поехал...
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
36
Оффтоп. Но зочем тебе туда 203 мотор?

с уважением к Вам и Вашему делу
 

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
42
Смоленск
Хозяин не хочет турбу, впихиваем 203. Процесс пошел. Если интересно, могу потом отчитаться...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Хозяин не хочет турбу, впихиваем 203. Процесс пошел. Если интересно, могу потом отчитаться...
Ставь треху с ланка тогда.... Моторы эти копеечные. Гемора не на много больше, а понтов хватит с лихвой. Смысл с 2.5 на 2.0 прыгать ? Тем более на АКПП.
 

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
42
Смоленск
Это не моя прихоть, хозяин - мой товарищ так решил. Мотор с коробасом уже воткнули. Колдуем с проводкой. скоро должен поехать.
 

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
42
Смоленск
Вот и миниотчет.

У нас был Форь SF 2000 года американец. Двигатель ЕJ251. Стуканул. Вырвали вместе с коробасом.
Был взят EJ203 180 HP из Владика с Форя 2008 MY. Пробег 86 ткм.

Впихнули все это дело в Форя SF. Проводку пришлось сращивать. Проводка разная с пруля и леворуля. Много проблем.
Мозги движка и коробки родные японские и все это совмещать со старой пендоссокой) проводкой.
Переход с мех. дросселя на электрический. Приборная панель и переключатель АКПП от свежего Форика.
Электропедаль газа, эксклюзивная. Куча подводных камней.
С проводкой разбирается мой товарищ, он уже собаку съел после двух свапов.
Я помогаю с запчастями и механикой.
Распечатываешь два мануала по проводке, включаешь мозги и нет ничего невозможного.
Все зависит от прямости рук. Впихнуть и заставить работать можно любой движок. Было бы желание.
Машина ездит уже, мотор огонь, проходит окончательную доработку.

Аналогично делали свап EJ205.
В итоге вышло вот так.




 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250