Турбина сухая, мотор едет отлично,масло НЕ ЖРЕТ, не доливаю вообще, сам очень был удивлен этим фактом.
(в свое время было в эксплуатации два атмосферныз 3s-ge они чуток ели)
Коробас не пинается, переключает плавно, с руля передачи переключает)
Кондей заправлен.
За прошедшее время ребилд полный тормозов, с заменой всех резинок и 2 цилиндров.
новые колодки в круг.
Замена сайлентблоков в передней и задней подвеске.
Замена всех масел и фильтров.
Замена прокладки клапанной крышки.
Замена свечей.
Поставил летнюю резину.
Заменил правый стоп(на моём была трещина)
Осталось поменять рулевой карданчик, это у калдины болезнь(лежит в багажнике)
Из ништяков за последнее время добавилось:
Механический датчик буста Greddy
Блоу HKS SSQV оригинальный.
Теперь спек)) лист ништяков такой:
Буст контроллер Greddy Profec B Spec II
Механический датчик буста Greddy
Блоу HKS SSQV оригинальный.
Бензонансос Walbro
Тормоза от WRX Sti 4 поршня спереди, 2 сзади.
Армированные тормозные шланги Goodridge
Распорка передняя верхняя Cusco.
Тихий раздвоенный выхлоп.
Фары от авенсиса с левым светом.
Все так же неторопливо ищу форь, в приоритете все так же левый руль меха атмосферный.
можно левый руль турбо ватомат.
с автору удалил, пока висит только тут.