Хочу поменять Форестер 2004 2.0 турбо АКПП на 2010 2.5 атмо АКПП. Нужны советы.

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
Решил таки поменять свой форик с пробегом 300 000 км на более новый. :)
Куда смотреть в первую очередь, есть ли какие типичные болезни? Компрессию проверить не получится, придется верить продавцу на слово. Общее состояние, битый-небитый сам справлюсь, интересуют только конструктивные, потенциально проблемные особенности модели 2008-2011 года 2.5 атмо, АКПП в разных вариантах исполнения для России, Европы и США. И стоит-ли смотреть в сторону рестайлинга 2012?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
после турбы на атмо? да эт мазохизмом попахивает..... )
с 2011 рестайл и ставился фб25, гуано редкостное ))
Лучше ищи аут 3.0 )))
 

m_gun

Входит в лес
16 Окт 2009
19
0
0
после турбы на атмо? да эт мазохизмом попахивает..... )
Ну вот сразу и серпом по фаберже )
Нету двухлитровых турбо, блин. Отсутствуют в продаже. 2.5 турбо не хочу, налог кусается.
А что, 177 л.с. турбо сильно от 173 атмо по динамике отличаются?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну вот сразу и серпом по фаберже )
Нету двухлитровых турбо, блин. Отсутствуют в продаже. 2.5 турбо не хочу, налог кусается.
А что, 177 л.с. турбо сильно от 173 атмо по динамике отличаются?

Как небо и земля )))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250