Хочу купить по акции в УРТ комплект TEIN Russpec подскажите как он ходит зимой и особенно по нашим ужасным дорогам!

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
У меня SG92007г.Очень хочу купить по акции комплект такой подвески, только вот живу в Костроме и дорог у нас просто нет. Вот думаю,стоит ли мне е> брать или каждый год перебирать предется, что конечно отговорит меня от ее покупки! Сейчас стоит подвеска от кросспорта, пробег порядка 150000км, немного не хватает ее в поворотах,но больше всего напрягает стук, тавотницы в одной стоке уже не помогает(хватает на 400 км,может только по нашим дорогам).И еще вопрос как стойки ведут себя зимой? Очень интересно услышать отзыв владельца!Спасибо!
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
нету случайно у кого-нибудь фотки sg на этой подвеске!Вычитал, что там регулировка всег +- 15мм.И как они по мягкости?(если был у кого-то опыт , то хочется оценить мягкость в сравнении со стоком и жесткость с кросспортовскими стойками )
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
нету случайно у кого-нибудь фотки sg на этой подвеске!Вычитал, что там регулировка всег +- 15мм.И как они по мягкости?(если был у кого-то опыт , то хочется оценить мягкость в сравнении со стоком и жесткость с кросспортовскими стойками )

+/- 15 (точнее 16 градаций) - это количество уровней жесткости скорее всего. У меня например так на моем русспеке. Просвет не изменился и не регулируется.
Вообще подвеска мне очень нравится всем! За полтора года прошла 50 т.км., где только не была и в жару и в мороз и в европе на трассах и по полям и по нашим асфальтовым супервнедорогам... И полетать с ней успели с отрывом всех четырех колес (на Субафесте)... Периодически пытаюсь обратить внимание сервисмэнов на предмет ее целостности -- все четно: и по ощущениям и по диагностике - все в норме! Не чета стоковой!
Что касается зимы, это отдельный кайф! Поведение машины абсолютно контролируемо и уверенное в самых разных условиях.
Для себя решил, что все прелести подвески связаны с ее большой энергоемкости. Ход большой, жесткость можно регулировать в зависимости от качества дороги (в моем случае - регулировка из салона, что очень полезно и удобно). Единственный побочный эффект: чтобы снять колесо - под домкрат подкладываю чурку толщиной 4 см., чтобы колесо гарантированно от земли оторвать.
В общем если есть возможность - рекомендую! Одно из самых приятных и категорически полезных тюнингов.
Если что подробнее интересует, спрашивай - своим мнением поделюсь.
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
+/- 15 (точнее 16 градаций) - это количество уровней жесткости скорее всего. У меня например так на моем русспеке. Просвет не изменился и не регулируется.
Вообще подвеска мне очень нравится всем! За полтора года прошла 50 т.км., где только не была и в жару и в мороз и в европе на трассах и по полям и по нашим асфальтовым супервнедорогам... И полетать с ней успели с отрывом всех четырех колес (на Субафесте)... Периодически пытаюсь обратить внимание сервисмэнов на предмет ее целостности -- все четно: и по ощущениям и по диагностике - все в норме! Не чета стоковой!
Что касается зимы, это отдельный кайф! Поведение машины абсолютно контролируемо и уверенное в самых разных условиях.
Для себя решил, что все прелести подвески связаны с ее большой энергоемкости. Ход большой, жесткость можно регулировать в зависимости от качества дороги (в моем случае - регулировка из салона, что очень полезно и удобно). Единственный побочный эффект: чтобы снять колесо - под домкрат подкладываю чурку толщиной 4 см., чтобы колесо гарантированно от земли оторвать.
В общем если есть возможность - рекомендую! Одно из самых приятных и категорически полезных тюнингов.
Если что подробнее интересует, спрашивай - своим мнением поделюсь.

да вот думаю, стоит ли она того, сейчас подвеска всем утраивает,разве только очень задолбал стук этих перевертыше! Спасибо за отзыв! +1 в ее сторону!
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
в самом мягком положении приблизительно как на стоковых СГ.
Просвет всё же регулируется.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
да вот думаю, стоит ли она того, сейчас подвеска всем утраивает,разве только очень задолбал стук этих перевертыше! Спасибо за отзыв! +1 в ее сторону!

Со стоком разница конечно колосальная. Но надо учесть, что у меня СШ, стоковую подвеску которого не жалуют истинные субарасты. Что касается вопроса стоит-ли? - думаю самое разумное попросить кого прокатиться. Если устроит для сравнения мой конфиг, то в Москве могу дать поездить.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
в самом мягком положении приблизительно как на стоковых СГ.
Просвет всё же регулируется.

На СШ примерно такая же ситуация, но именно примерно, т.к. при условно одинаковой мягкости - машина себя ведет по-другому: я например заметил что стала меньше клевать и проседать при жестком старте. Колодки стали изнашиваться меньше и по ощущениям более равномерно, на поворотах практически не заваливается даже на неприлично больших скоростях, сцепление с дорогой стало по совокупности ощутимо лучше. Ну а насчет прохождения колдобин вообще без комментариев, мне после тейна на стоке как-то менее приятно и комфортно. Хотя доля психосоматики думаю все равно присутствует ;)
А по поводу просвета: выставляется или именно регулируется? Что-то припоминаю: когда ставили - вроде спрашивали какой просвет поставить...
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Клиренс регулируется, ключом на подъёмнике
 
  • Like
Реакции: Arhip-77

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На русспеках регулируется преднатяг пружин. Клиренс меняется уже косвенно. По уму клиренс должен регулироваться вкручиванием корпуса стойки в сапог, а не поджатием пружины.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Иногда хочется, особенно в сочетании с МТ резиной
А что за резина? Размер? Фото машины на МТ есть?:)
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
На русспеках регулируется преднатяг пружин. Клиренс меняется уже косвенно. По уму клиренс должен регулироваться вкручиванием корпуса стойки в сапог, а не поджатием пружины.
с этим согласен, то есть здесь при максимально мягкой подвеске -15мм при жесткой +15мм?
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
На русспеках регулируется преднатяг пружин. Клиренс меняется уже косвенно. По уму клиренс должен регулироваться вкручиванием корпуса стойки в сапог, а не поджатием пружины.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

А что за резина? Размер? Фото машины на МТ есть?:)

Хоть убей - не пойму при чем тут клиренс... Моторчики регулировки стоят сверху и регулируют напряг (сжатие) пружин. При этом нижняя часть кузова остается в одном и том же положении, хотя конечно могу и ошибаться...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Хоть убей - не пойму при чем тут клиренс... Моторчики регулировки стоят сверху и регулируют напряг (сжатие) пружин. При этом нижняя часть кузова остается в одном и том же положении, хотя конечно могу и ошибаться...

Убивать то уж зачем)))
Моторчики к пружинам никакого отношения не имеют. Моторчики регулируют гидравлику и гидравлика действительно не имеет отношения к клиренсу. А пружины регулируются гайками под нижним стаканом. Вручную. Спецключами.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
А что за резина? Размер? Фото машины на МТ есть?:)

huduvyzu.jpg
y6anemuq.jpg

vu4e5aqa.jpg

Ну вот как-то так...
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Убивать то уж зачем)))
Моторчики к пружинам никакого отношения не имеют. Моторчики регулируют гидравлику и гидравлика действительно не имеет отношения к клиренсу. А пружины регулируются гайками под нижним стаканом. Вручную. Спецключами.

Ну вот и определились: если моторчики регулировки жесткости не имеют отношения к клиренсу, значит от самой жесткости клиренс и не зависит. +/- 15 мм ставится в какой-то момент (у меня установили при установке подвески) и изменить его уже можно на подъемнике со съемом всех колес. Я например не рискнул бы при таком раскладе изменять: мало ли что неодинаково выставишь, а недостаток лишних сантиметров клиренса лучше компенсировать мозгами ;)
Да и устойчивость и безопасность на трассе на большой скорости для меня критичнее проходимости.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну вот и определились: если моторчики регулировки жесткости не имеют отношения к клиренсу, значит от самой жесткости клиренс и не зависит.
Не совсем так. На тейнах можно отрегулировать и гидравлику и преднатяг пружин. И тем и другим можно сделать подвеску жестче, но по разному. Жесткость гидравлики это одно, жеткость пружины совсем другое. Комбинируя эти два параметра можно настроить характер подвески под себя.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Я например не рискнул бы при таком раскладе изменять: мало ли что неодинаково выставишь,
Там нет проблем:)
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Не совсем так. На тейнах можно отрегулировать и гидравлику и преднатяг пружин. И тем и другим можно сделать подвеску жестче, но по разному. Жесткость гидравлики это одно, жеткость пружины совсем другое. Комбинируя эти два параметра можно настроить характер подвески под себя.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды

Там нет проблем:)

Жаль что моторчиками регулируется только одна составляющая...
И еще: у тейна есть куда развиваться - если бы автоматизировать регулировку жесткости в зависимости от скорости, было бы счастье!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250