нету случайно у кого-нибудь фотки sg на этой подвеске!Вычитал, что там регулировка всег +- 15мм.И как они по мягкости?(если был у кого-то опыт , то хочется оценить мягкость в сравнении со стоком и жесткость с кросспортовскими стойками )
+/- 15 (точнее 16 градаций) - это количество уровней жесткости скорее всего. У меня например так на моем русспеке. Просвет не изменился и не регулируется.
Вообще подвеска мне очень нравится всем! За полтора года прошла 50 т.км., где только не была и в жару и в мороз и в европе на трассах и по полям и по нашим асфальтовым супервнедорогам... И полетать с ней успели с отрывом всех четырех колес (на Субафесте)... Периодически пытаюсь обратить внимание сервисмэнов на предмет ее целостности -- все четно: и по ощущениям и по диагностике - все в норме! Не чета стоковой!
Что касается зимы, это отдельный кайф! Поведение машины абсолютно контролируемо и уверенное в самых разных условиях.
Для себя решил, что все прелести подвески связаны с ее большой энергоемкости. Ход большой, жесткость можно регулировать в зависимости от качества дороги (в моем случае - регулировка из салона, что очень полезно и удобно). Единственный побочный эффект: чтобы снять колесо - под домкрат подкладываю чурку толщиной 4 см., чтобы колесо гарантированно от земли оторвать.
В общем если есть возможность - рекомендую! Одно из самых приятных и категорически полезных тюнингов.
Если что подробнее интересует, спрашивай - своим мнением поделюсь.