Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Друзья, нужен совет.

Есть форестер 2.0 XS 2002 года со штатным биксеноном.
Хочу честно пройти ГТО по свету.
Есть ли варианты модификации? Или только полная замена на европейский аналог, что также не понятно возможно ли... :cry:

Вот на всякий случай фото фары:
http://photofile.ru/users/ne1rom/115104642/118121011/#mainImageLink
 
Ответ: Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

Недавноа в ЖЖ в ru_auto проходила такая тема =) Так там товарисч на леворукой машине после обслуживания у официалов потратил 4 дня на это и 3000 руб. у дилера и 1500 у ментов оставил за "регулировку фар".
Может, не стоит?
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Ответ: Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

Хммм... не стоит что? :) Я ж как раз спрашиваю, как сделать из штатного биксенона (нелинзовый) свет способный пройти ГТО честно. Хочу понять варианты и их стоимость.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

К недавней битве левых и правых...
Направленность биксенона (!!!), о чем надо было подумать при покупке, не беспокоит. ГТО беспокоит.

Ну и естественно, первая же рекомендация - "не стОит". Дорого, типа...
Видимо, встречным, вылетевшим из-за этого в кювет, ремонтироваться будет дешевле. Сами виноваты... разъездились, понимаешь, по ночам...
 

Stanislav

На тропе
22 Мар 2008
73
0
0
Ответ: Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

главное его правильно выставить) и найте где это могут сделать, мне в усе на автозаводской со второго раза выставили, после пинка:sad:
 
Ответ: Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

Ну и естественно, первая же рекомендация - "не стОит". Дорого, типа...
Видимо, встречным, вылетевшим из-за этого в кювет, ремонтироваться будет дешевле. Сами виноваты... разъездились, понимаешь, по ночам...
Я вообще-то про факт самостоятельного прохождения ГТО говорил, а не про фары.
А то что в рожу светит - это конечно не айс. Можно треугольнички наклеить на фару. Как самый бюджетный вариант
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Ответ: Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

Ну, товарищи, зачем разводить флейм? Я задал вполне практический вопрос. Я не хочу никого слепить. Готов модифицировать штатную оптику. Главное подскажите как это сделать? Один вариант (дорогой) уже нашел - европейский аналог с галогеном за 20 т.р. Может есть что-нить дешевле? Тут один коллега практически с такой же машиной как-то привел такую же фару к нашим нормам за 3200 р. Но делиться тайным знанием не хочет :(
 

Subik

Главный Лесник
Ответ: Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

самый правильный способ модификации оптики - замена на европейский аналог.
Все остальное - от лукавого и от родимой ЖАБЫ :)
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Хочу честно пройти ГТО со штатным биксеноном на праворульном форе.

Посмотри на странице своими руками ,там есть отчёт как повернуть лампочки чтобы светили куда нужно, сам повернул ксеноновые лампы как в отчете и поехал на то ,там смотрели в прибор и мне показали ,светит в нужную сторону ,но верхняя граница размыта ,сказали из за того, что ксенон не заводской и оптика для галогена, а у тебя все заводское ,поворачивай лампы и на то. Я кстати гайцам напел ,что оптика у меня заменена на европу, сомнений у них даже не возникло.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250