Появилась поблема, при резком старте в районе воздушного фильтра раздается короткий, но отчетливый хлопок и медленный разгон до 3000 об, потом машинка выстреливает до 5000, дальше никакого дискомфорта. Причем если на педаль газа давить не резко, то разгоняется до 3000 гораздо быстрее.
На холостых оборотах таже проблема, при резком газе раздается хлопок в районе воздушного фильтра (похожий на очень короткий провал в подаче воздуха). Автомобиль Forester 2006 г.в. 2,5 л. (не турбо), американец, АКПП, проег 100 т. км. В результате поиска в иннете нашел два решения: зазор на контактах свеч и датчик массы воздуха (извиняюсь, не силен в терминалогии).
Со знакомым провели данные манипуляции: замена свечей с установкой нужного зазора и замена датчика - не помогло. В сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и "обнулить" память АКПП, сделали, те же я...ца только вид сбоку, диагностика на стенде ничего не показала.
Не задолго до появления данной проблемы менял масло и фильтры (масло и фильтры фирменные). Грешил на бензин, четыре раза заливал по 15л разный (92, 95) бензин на четырех разных заправках - не помогло.
Подскажите, если кто сталкивался с подобной проблемой, как это лечится? Или с чего начать (точнее продолжить) поиск "больного зуба"?
Не ругайте, если данная проблема уже обсуждалась, пользовался поиском, ничего подобного не нашел.
БОЛЬШОЕ спасибо за участие
На холостых оборотах таже проблема, при резком газе раздается хлопок в районе воздушного фильтра (похожий на очень короткий провал в подаче воздуха). Автомобиль Forester 2006 г.в. 2,5 л. (не турбо), американец, АКПП, проег 100 т. км. В результате поиска в иннете нашел два решения: зазор на контактах свеч и датчик массы воздуха (извиняюсь, не силен в терминалогии).
Со знакомым провели данные манипуляции: замена свечей с установкой нужного зазора и замена датчика - не помогло. В сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и "обнулить" память АКПП, сделали, те же я...ца только вид сбоку, диагностика на стенде ничего не показала.
Не задолго до появления данной проблемы менял масло и фильтры (масло и фильтры фирменные). Грешил на бензин, четыре раза заливал по 15л разный (92, 95) бензин на четырех разных заправках - не помогло.
Подскажите, если кто сталкивался с подобной проблемой, как это лечится? Или с чего начать (точнее продолжить) поиск "больного зуба"?
Не ругайте, если данная проблема уже обсуждалась, пользовался поиском, ничего подобного не нашел.
БОЛЬШОЕ спасибо за участие