Хлопок при резком газе

Clausik

Входит в лес
14 Июл 2009
23
0
1
Санкт-Петербург
Появилась поблема, при резком старте в районе воздушного фильтра раздается короткий, но отчетливый хлопок и медленный разгон до 3000 об, потом машинка выстреливает до 5000, дальше никакого дискомфорта. Причем если на педаль газа давить не резко, то разгоняется до 3000 гораздо быстрее.
На холостых оборотах таже проблема, при резком газе раздается хлопок в районе воздушного фильтра (похожий на очень короткий провал в подаче воздуха). Автомобиль Forester 2006 г.в. 2,5 л. (не турбо), американец, АКПП, проег 100 т. км. В результате поиска в иннете нашел два решения: зазор на контактах свеч и датчик массы воздуха (извиняюсь, не силен в терминалогии).
Со знакомым провели данные манипуляции: замена свечей с установкой нужного зазора и замена датчика - не помогло. В сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и "обнулить" память АКПП, сделали, те же я...ца только вид сбоку, диагностика на стенде ничего не показала.
Не задолго до появления данной проблемы менял масло и фильтры (масло и фильтры фирменные). Грешил на бензин, четыре раза заливал по 15л разный (92, 95) бензин на четырех разных заправках - не помогло.
Подскажите, если кто сталкивался с подобной проблемой, как это лечится? Или с чего начать (точнее продолжить) поиск "больного зуба"?
Не ругайте, если данная проблема уже обсуждалась, пользовался поиском, ничего подобного не нашел.
БОЛЬШОЕ спасибо за участие
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Извини, брат, не сталкивался:eek:

Тем не менее, UP!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Появилась поблема, при резком старте в районе воздушного фильтра раздается короткий, но отчетливый хлопок и медленный разгон до 3000 об, потом машинка выстреливает до 5000, дальше никакого дискомфорта. Причем если на педаль газа давить не резко, то разгоняется до 3000 гораздо быстрее.
На холостых оборотах таже проблема, при резком газе раздается хлопок в районе воздушного фильтра (похожий на очень короткий провал в подаче воздуха). Автомобиль Forester 2006 г.в. 2,5 л. (не турбо), американец, АКПП, проег 100 т. км. В результате поиска в иннете нашел два решения: зазор на контактах свеч и датчик массы воздуха (извиняюсь, не силен в терминалогии).
Со знакомым провели данные манипуляции: замена свечей с установкой нужного зазора и замена датчика - не помогло. В сервисе предложили почистить дроссельную заслонку и "обнулить" память АКПП, сделали, те же я...ца только вид сбоку, диагностика на стенде ничего не показала.
Не задолго до появления данной проблемы менял масло и фильтры (масло и фильтры фирменные). Грешил на бензин, четыре раза заливал по 15л разный (92, 95) бензин на четырех разных заправках - не помогло.
Подскажите, если кто сталкивался с подобной проблемой, как это лечится? Или с чего начать (точнее продолжить) поиск "больного зуба"?
Не ругайте, если данная проблема уже обсуждалась, пользовался поиском, ничего подобного не нашел.
БОЛЬШОЕ спасибо за участие
Добрый день!
Начать с подключения сканера и диагностики (параметры) всех управляющих датчиков в режиме стоянки и в движении.
Далее обратить внимание на форсунки (грязь, игла не полностью перекрывает подачу топлива, перелив, хлопок).

PS память АКПП ну совсем тут непричем.
 

Clausik

Входит в лес
14 Июл 2009
23
0
1
Санкт-Петербург
Добрый день!
Начать с подключения сканера и диагностики (параметры) всех управляющих датчиков в режиме стоянки и в движении.
Далее обратить внимание на форсунки (грязь, игла не полностью перекрывает подачу топлива, перелив, хлопок).

PS память АКПП ну совсем тут непричем.

Спасибо БОЛЬШОЕ за совет, но сканера у меня нет, это скорее всего инструкция для сотрудников автосервиса. Я сомневаюсь что они "глубоко" проводили диагностику, тем более в движении. В этом то и проблема, найти опытного и толкового механика, которому не наплевать на проблемы клиента. В очередной раз когда я приехал в сервис мне было сказано "если это для Вас действительно проблема, ездите так, серьезная поломка рано или поздно проявиться".
А про память АКПП у меня тоже были мысли что она тут вообще не причем, но я раньше не сталкивался с автоматами, поэтому засомневался, ну а они просто "развели", хотя и сброс то стоил руб. 100 по накладной, так что бог с ним.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо БОЛЬШОЕ за совет, но сканера у меня нет, это скорее всего инструкция для сотрудников автосервиса. Я сомневаюсь что они "глубоко" проводили диагностику, тем более в движении. В этом то и проблема, найти опытного и толкового механика, которому не наплевать на проблемы клиента. В очередной раз когда я приехал в сервис мне было сказано "если это для Вас действительно проблема, ездите так, серьезная поломка рано или поздно проявиться".
А про память АКПП у меня тоже были мысли что она тут вообще не причем, но я раньше не сталкивался с автоматами, поэтому засомневался, ну а они просто "развели", хотя и сброс то стоил руб. 100 по накладной, так что бог с ним.
Абсолютно незачто!
PS И обязательно попросите замерить давление бензонасоса (манометр в разрыв и смотреть во всех режимах)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250