Хил холдер (hill holder) уже достал

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Хил холдер - Система удержания машины от скатывания при начале движения в гору (горку) меня уже достала. При стоянии в "хороших" пробках на мостах (в последний раз на садовом с внешней стороны перед курским вокзалом), когда авто проезжают по 5 метров в минуту (а то и меньше) начинается кошмар (возможно с непривычки). Когда нужно проехать 1-5 метров вместо привычной процедуры - чуть-чуть газку и ловишь авто в верхней точке тормозом (а если видно, что стоять долго, то сразу ручником), то тут начинается целая история. Эта система блокирует колодки и при старте очень "неохотно" их отпускает. Эффект усиливается (возможно из-за усталости борьбы с электроникой) к концу горки (спустя 30мин-1 час такой езды) и у меня создаётся впечатления что колодки разжимаются всё неохотней и неохотней (возможно субъективно) и пару раз даже заглох. На "старушке" легаси езда в подобных условиях (перед Новым годом в том же месте проторчал около 3-х часов) доставляла даже некоторое удовольствие (если не спешил) - тонкая работа газом, сцеплением и тормозами.
Кто знает, можно ли отключить эту систему (возможно выдернуть какой-нибудь предохранитель), но и с гарантии чтоб не слететь.
П.С. Думаю данный механизм полезен на бездорожье - плавное троганье без срыва колёс в пробуксовку. Но, как утверждают в Усе: "тут нет понижайки, т.к. авто не для бездорожья". (Имхо - понижайка гораздо полезней).
И какие будут мысли? Спасибо
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Честно говоря - езжу и млею от такой штуковины. Пробки у нас конечно не чета Московским. Мне очень нравится. Если бы я в горку стоял в пробке без холдера - устал бы гораздо больше. Может просто должен обкататься (как холдер, так и водитель :) ) А что касается особенностей работы, то у сего девайса есть один тонкий момент - чем меньше давил на тормоз (при выжатом сцеплении), тем легче "отпускает". Можно запросто заставить авто о-о-очень медленно скатываться назад при полность отпущенном тормозе.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
съездий в техцентр настрой его у меня тоже по началу было что хватает и где надо и где не надо но как настроили все хорошо стало
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Спасибо за советы. Скоро поеду на ТО, там заодно пусть и проверят и настроят понормальному.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
777 написал(а):
Спасибо за советы. Скоро поеду на ТО, там заодно пусть и проверят и настроят понормальному.
Предофранитель должен быть... вот только он может быть запитан вместе с АБС

А с гарантии врятли из-за предохранителя можно слететь!
 

Татьяна

На тропе
28 Фев 2007
123
0
0
Москва
777 написал(а):
Спасибо за советы. Скоро поеду на ТО, там заодно пусть и проверят и настроят понормальному.

И от меня тоже огромное спасибо. :D
А то жмёшь на газ, а она трогается как-будто на слабом ручнике стоит. А делов то всего: к доктору надо.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Татьяна написал(а):
777 написал(а):
Спасибо за советы. Скоро поеду на ТО, там заодно пусть и проверят и настроят понормальному.

И от меня тоже огромное спасибо. :D
А то жмёшь на газ, а она трогается как-будто на слабом ручнике стоит. А делов то всего: к доктору надо.
Это сначала ощущение, что на ручнике слабом, а проехав подольше в данном режиме (в горку на протяжении часа у курского вокзала) судя по издаваемому характерному скрипу тормозных колодок, возникало оСЧуЧение, что на КОНКРЕТНОМ ручнике трогаешься.
 
Скажу больше - у меня несколько раз нужно было трогаться на понижайке и оборотах ~ 3000. Попав в такую ситуевину помогает 10-15 минут перекура на обочине. Осталось впечатление, что при частом употреблении неотрегулированный subj клинит от перегрева.

Странно, я не думал, что это настолько массово.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Как мне кажется - надо просто привыкнуть!.. :D
Первое время меня тоже подобные стремаки охватывали - лихорадочно хватался за рычаг ручного тормоза, т.е. проверял, не на "ручнике" ли я трогаюсь?!.. :)
Но, должен заметить, на моём а/м данная система работает корректно - впечатлений, описанных автором поста (777) я не испытывал... :D
 

EdJ

На тропе
5 Фев 2007
47
0
0
Донецк
не знаю, поможет или нет... выдержка из клуба-субару.ком

" Hill holder, он же - противооткатный тормоз. Смысл в том, что если ты держишь тормоз, потом выжимаешь сцепление, то спец. девайс (с обычным шариком) определяет что ты стоишь мордой вверх, и держит давление в тормозах даже если саму педаль тормоза ты отпустил, но держишь педаль сцепления. И по мере отпускания сцепы - снижает давление в тормозной, до нуля. В мануале даже отдельно описан этот девайс, а также хау-ту по его отключению в случае глюков в "полевых условиях". Типа - "сковырните тут, открутите здесь, вытащите шарик, закрутите всё взад. И буит вам щасте". "
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Хил холдер (hill holder) уже достал

После отжига, при трогании с места, а теперь уже и просто на ходу после выжимания сцепления подклинивает тормоза.Советы просто отрегулировать не прокатывают,уже раза три выносил мозг ПЛЕЯДе с этим вопросом...перебрали один суппорт,потом поменяли тормозную жидкость,потом почистили задние суппорта,несколько раз регулировали ,но всё тщетно проблема остаётся,стало всё чаще прихватывать...Кто знает,что делать??? машина SG9 2,5 турбо ,тормоза от WRXа и перед и зад.
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Хил холдер (hill holder) уже достал

После отжига, при трогании с места, а теперь уже и просто на ходу после выжимания сцепления подклинивает тормоза.Советы просто отрегулировать не прокатывают,уже раза три выносил мозг ПЛЕЯДе с этим вопросом...перебрали один суппорт,потом поменяли тормозную жидкость,потом почистили задние суппорта,несколько раз регулировали ,но всё тщетно проблема остаётся,стало всё чаще прихватывать...Кто знает,что делать??? машина SG9 2,5 турбо ,тормоза от WRXа и перед и зад.

Неужели ни у кого не встречалось подобное?:-(
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Может конечно и он...Но с наступлением холодной погоды, дефект этот пропал...Вот что это???:russian_roulette:
 

Nemo

Входит в лес
15 Июн 2009
3
0
0
Тоже столкнулся с некорректной работой «хил холдера» в летнее время, в пробках. Зимой проблема не наблюдается. Мучаюсь 2 года (лета), в Плеяде причину определить не смогли.
Как потеплеет и эффект «ручника» вернется, продолжу поиск причины…
По данной теме на соседнем форуме нашел следующее:
У меня тлже была такая проблема.Оказалась лопнувшей вилка сцепления.Поменял вилку-теперь все ок.Я то к тому,что проблема связана скорей всего с механизмом сцепления
sad.gif

Нашел тут: http://www.myforester.ru/topic3382.html

Если кто-то еще победил это проблему, напишите в чем была причина!!!
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Причина может быть просто в загрязнении, разобрать, почистить и пружинку поменять, если слабая. Тросик лучше не мазать.
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Если причина в загрязнении,то зимой грязи то побольше будет и реагентов ...Однако все тихо,дефекта нет пока...А вилка тут не причем,она у меня лопалась и благополучно была заменена вместе со сцеплением,заклинивания не исчезли после этого,только с наступлением холодов...:-( Что же это ???
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Где-то было описано причина-решение этой проблемы. Возможно на этом форуме.
Летом, в жару, в пробке все подкапотное железо нагревается гораздо сильнее и выбирается какой-то зазор привода хил-холдера. Решение - регулировкой ослабить тросик (или тягу) хил-холдера.
P.S. В подробности не вникал, прочитал это мимоходом - поэтому в деталях могу ошибаться.
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Я вообще отсоединял тросик этот и ездил без хилхолдера,дефект проявлялся значительно реже,но не пропал...??? Я Плеяду замучал этим.Пока только холодная погода спасает... Оказалось подклинивали два внешних поршня(4POT)переборка с заменой поршней и всё стало ок. :)Хилхолдер оказался нормальным,зря его мучали. :)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250