Хил холдер - Система удержания машины от скатывания при начале движения в гору (горку) меня уже достала. При стоянии в "хороших" пробках на мостах (в последний раз на садовом с внешней стороны перед курским вокзалом), когда авто проезжают по 5 метров в минуту (а то и меньше) начинается кошмар (возможно с непривычки). Когда нужно проехать 1-5 метров вместо привычной процедуры - чуть-чуть газку и ловишь авто в верхней точке тормозом (а если видно, что стоять долго, то сразу ручником), то тут начинается целая история. Эта система блокирует колодки и при старте очень "неохотно" их отпускает. Эффект усиливается (возможно из-за усталости борьбы с электроникой) к концу горки (спустя 30мин-1 час такой езды) и у меня создаётся впечатления что колодки разжимаются всё неохотней и неохотней (возможно субъективно) и пару раз даже заглох. На "старушке" легаси езда в подобных условиях (перед Новым годом в том же месте проторчал около 3-х часов) доставляла даже некоторое удовольствие (если не спешил) - тонкая работа газом, сцеплением и тормозами.
Кто знает, можно ли отключить эту систему (возможно выдернуть какой-нибудь предохранитель), но и с гарантии чтоб не слететь.
П.С. Думаю данный механизм полезен на бездорожье - плавное троганье без срыва колёс в пробуксовку. Но, как утверждают в Усе: "тут нет понижайки, т.к. авто не для бездорожья". (Имхо - понижайка гораздо полезней).
И какие будут мысли? Спасибо
Кто знает, можно ли отключить эту систему (возможно выдернуть какой-нибудь предохранитель), но и с гарантии чтоб не слететь.
П.С. Думаю данный механизм полезен на бездорожье - плавное троганье без срыва колёс в пробуксовку. Но, как утверждают в Усе: "тут нет понижайки, т.к. авто не для бездорожья". (Имхо - понижайка гораздо полезней).
И какие будут мысли? Спасибо