XF-R / XK-R

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
Сейчас был на презинтации... популял на Ягуарах именно популял.. была трасса со всякими змейками и быстрыми поворотами.... сожрал кучу канапе)) было много всякого алкоголя... но был за рулём... какойто импортный джазбэнд был.. кароче всё круто .
В субботу поеду ещё с нормальным фотиком
pic.php

pic.php

pic.php

pic.php

pic.php

pic.php
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
честно говоря не понравились они.. в салоне тесно для меня... ну да хорошо красиво и дорого... но это же спорт версии... никакова драйва не почувствовал((( до разгоняется быстро... но это не чувствуется...

они там типо намудрили с подвеской что то... типо датчики 500 раз в секунду считывают положение подвески и 100 раз в секунду положение кузова относительно дороги типо не кренится ваще..... напи...наврали... знаком с сервисменами ягуаров ..говорят электрика глючная...
Ещё не понравился снос передней оси при быстром повороте , переставке и быстрой езде по кругу... електронника тормознутая.. курсовая работает странно.. то она есть то её нет... то перед несёт то зад тащит..пару раз была пробуксовка..где антипробуксовывачная система? она наверное уже не работала =))) атвомат конечно резвый но интереснее было бы мкпп... да блин не для наших дорог машины.... одним словом понты..
XKR понравился больше чем XFR ... рулится точнее и понятнее...

АХ да... обзор в зеркала никакущий ваще.. и капот не понятно где кончается... высоко сидеть неудобно.. крыша низко...
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
честно говоря не понравились они.. в салоне тесно для меня... ну да хорошо красиво и дорого... но это же спорт версии... никакова драйва не почувствовал((( до разгоняется быстро... но это не чувствуется...

они там типо намудрили с подвеской что то... типо датчики 500 раз в секунду считывают положение подвески и 100 раз в секунду положение кузова относительно дороги типо не кренится ваще..... напи...наврали... знаком с сервисменами ягуаров ..говорят электрика глючная...
Ещё не понравился снос передней оси при быстром повороте , переставке и быстрой езде по кругу... електронника тормознутая.. курсовая работает странно.. то она есть то её нет... то перед несёт то зад тащит..пару раз была пробуксовка..где антипробуксовывачная система? она наверное уже не работала =))) атвомат конечно резвый но интереснее было бы мкпп... да блин не для наших дорог машины.... одним словом понты..
XKR понравился больше чем XFR ... рулится точнее и понятнее...

АХ да... обзор в зеркала никакущий ваще.. и капот не понятно где кончается... высоко сидеть неудобно.. крыша низко...

Ну это типа "приспортивленные" машины, так все и должно быть (посадка-габариты-обзор) :) Это не понты, а красивые вещи, которыми хочется обладать :):jaza:
 
честно говоря не понравились они.. в салоне тесно для меня... ну да хорошо красиво и дорого... но это же спорт версии... никакова драйва не почувствовал((( до разгоняется быстро... но это не чувствуется...

они там типо намудрили с подвеской что то... типо датчики 500 раз в секунду считывают положение подвески и 100 раз в секунду положение кузова относительно дороги типо не кренится ваще..... напи...наврали... знаком с сервисменами ягуаров ..говорят электрика глючная...
Ещё не понравился снос передней оси при быстром повороте , переставке и быстрой езде по кругу... електронника тормознутая.. курсовая работает странно.. то она есть то её нет... то перед несёт то зад тащит..пару раз была пробуксовка..где антипробуксовывачная система? она наверное уже не работала =))) атвомат конечно резвый но интереснее было бы мкпп... да блин не для наших дорог машины.... одним словом понты..
XKR понравился больше чем XFR ... рулится точнее и понятнее...

АХ да... обзор в зеркала никакущий ваще.. и капот не понятно где кончается... высоко сидеть неудобно.. крыша низко...

Без обид, но вспоминается онегдот про Гоги и Софи Лорен :mrgreen:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Без обид, но вспоминается онегдот про Гоги и Софи Лорен :mrgreen:
Что за анекдот не в курсе, но вчера слышал отзыв другого человека, бывшего на презентации.
На машине можно "пулять" только по прямой. Тест драйв закончился "спалёнными" тормозами, хотя торрмоз человек практически не нажимал, а вот "дурацкие душилки" постоянно тормозили. Крены и остальное писец. Авто сырой брать некому не рекомендуется....разве что за хлебушком съездить:mrgreen: или тапку по прямой со светофора :girl_cool:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250