Хелп. не открывается машина

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Народ нужна помощь. Сегодня утром собрался ехать. Подошел. с ключа не открывается. Даже не моргает лампочка на стекле. Ключём тоже не отпирается. Брызгал вд40. не помогает!! Что делать? Бить стекло?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Народ нужна помощь. Сегодня утром собрался ехать. Подошел. с ключа не открывается. Даже не моргает лампочка на стекле. Ключём тоже не отпирается. Брызгал вд40. не помогает!! Что делать? Бить стекло?

Не надо ничего бить, очень аккуратно льем ВД в замок и потихонечку ключиком туды-сюды и так пока не откроется.
В любом случае, должно открыться, потом аккум заменишь.
 
  • Like
Реакции: An_Dvk

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Уже ВД вылил полно! Аккум позавчера работал отлично ((( что за херня последнее время ( буквально недавно открывал с ключа когда с кнопки не хотела. А сегодня как умерла!
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Замерзает.... В личинку не wd, а немного тормозухи

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: An_Dvk

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Было так много раз. На зиму всегда покупаю размораживатель замков. Работает лучше, чем ВД. Полил, ключиком покрутил. Минут 5-10. Сейчас открывал ключом, все нормально, с кнопки центрального замка не открылась.

Добавлено через 34 секунды
Тормозуха хорошо.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Спасибо товарищи! Открыл. погрел полил вд.
Но аккум в ноль! Странно почему. Я правда с ним форю и купил. 2 года назад. Аккум варта. позавчера работал. Комп показывал до завода 11.5 в. Поеду на таксо покупать новы
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Аккум варта. позавчера работал. Комп показывал до завода 11.5 в. Поеду на таксо покупать новы
После НГ тоже сдох аккум(три дня стояла). Дома отогрел смотрю опух по бокам, сдавливаешь- говорит пшшш-пшшш. Зарядил и езжу до сих пор. Хотя уже стремаюсь. Воткнул вольтметр - включенное зажигание 11.7, заведённая 14.5. Кстати это первый раз когда снял аккумулятор за 4.5 года.

An_Dvk, может рано менять?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
На зиму всегда покупаю размораживатель замков. Работает лучше, чем ВД.
точно так, есть одна тонкость, он полностью вымывает смазку, после него замки скрипят и заедают, поэтому нелишне потом прыснуть силиконовой смазкой
Тормозуха хорошо.
тормозуха плохо - гигроскопична
Дома отогрел смотрю опух по бокам, сдавливаешь- говорит пшшш-пшшш.
если таким образом, то стрёмно, во внятный мороз лучше брать в тепло, иначе может разорвать корпус, электролит вытечет со всеми вытекающими...
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Летом аккум умер внезапно. Чёт там осыпалось. Так что да. Бывает такое. Не только зимой.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
и сгонял за новым
за новым тоже глаз да глаз нужен, вернее за процессом зарядки. У меня на СГ гена периодически перезаряд давал, аккум кипел, уровень электролита падал очень быстро. Упустишь при таком случае - убъешь новый аккум))
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
У меня на СГ гена периодически перезаряд давал, аккум кипел, уровень электролита падал очень быстро. Упустишь при таком случае - убъешь новый аккум))
Не, не должно. Генератор штатный, а аккум в полтора раза мощнее родного.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
vicodessit, штатный 48 - шняга , варта 60 - без проблем 4 или больше года простоял не снимая. Этот взял из-за пускового тока да и не особо дорого(4400). Посмотрим как покажет себя, завтра поставлю.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
vicodessit, штатный 48 - шняга , варта 60 - без проблем 4 или больше года простоял не снимая. Этот взял из-за пускового тока да и не особо дорого(4400). Посмотрим как покажет себя, завтра поставлю.
да всё будет нормально, это уже примочки, у меня любые аккумы живут в среднем 5 лет, друг работал на Подольском заводе, фанат, профи, наши дешёвые аккумы у него живут в среднем по 8 лет. Особого смысла в этом не вижу, думаю 5 лет - нормальный срок для нормального аккума. Что касается ёмкости - исправный движок заводится с пол-оборота, большая ёмкость не нужна, пусковой ток начиная от 300-400 А в средней полосе вполне достаточен, при большой ёмкости и коротких поездках он просто не успевает зарядиться. На северах - совсем другое дело, там не только аккумы, но и движки долго не служат.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250