Народ нужна помощь. Сегодня утром собрался ехать. Подошел. с ключа не открывается. Даже не моргает лампочка на стекле. Ключём тоже не отпирается. Брызгал вд40. не помогает!! Что делать? Бить стекло?
У меня аккум умер за 5 минут, осыпалась банка. Приехал - заглушил, через 5 минут заводить, а стартер просто щелкает и всё.Аккум варта. позавчера работал.
После НГ тоже сдох аккум(три дня стояла). Дома отогрел смотрю опух по бокам, сдавливаешь- говорит пшшш-пшшш. Зарядил и езжу до сих пор. Хотя уже стремаюсь. Воткнул вольтметр - включенное зажигание 11.7, заведённая 14.5. Кстати это первый раз когда снял аккумулятор за 4.5 года.Аккум варта. позавчера работал. Комп показывал до завода 11.5 в. Поеду на таксо покупать новы
точно так, есть одна тонкость, он полностью вымывает смазку, после него замки скрипят и заедают, поэтому нелишне потом прыснуть силиконовой смазкойНа зиму всегда покупаю размораживатель замков. Работает лучше, чем ВД.
тормозуха плохо - гигроскопичнаТормозуха хорошо.
если таким образом, то стрёмно, во внятный мороз лучше брать в тепло, иначе может разорвать корпус, электролит вытечет со всеми вытекающими...Дома отогрел смотрю опух по бокам, сдавливаешь- говорит пшшш-пшшш.
видать, пришла замена ему. Не обслуживал ни разу за это время?Кстати это первый раз когда снял аккумулятор за 4.5 года.
Вообще не снимал. Хороший аккум(был).Не обслуживал ни разу за это время?
Всё-всё, я уже очканул и сгонял за новым. Арктик титан 62 а/н, пусковой 660а.видать, пришла замена ему.
за новым тоже глаз да глаз нужен, вернее за процессом зарядки. У меня на СГ гена периодически перезаряд давал, аккум кипел, уровень электролита падал очень быстро. Упустишь при таком случае - убъешь новый аккум))и сгонял за новым
Не, не должно. Генератор штатный, а аккум в полтора раза мощнее родного.У меня на СГ гена периодически перезаряд давал, аккум кипел, уровень электролита падал очень быстро. Упустишь при таком случае - убъешь новый аккум))
насколько это хорошо - вопрос, по моему опыту для юга лучше меньше номинала, для средней полосы номинал, для северов можно поболее.аккум в полтора раза мощнее родного
да всё будет нормально, это уже примочки, у меня любые аккумы живут в среднем 5 лет, друг работал на Подольском заводе, фанат, профи, наши дешёвые аккумы у него живут в среднем по 8 лет. Особого смысла в этом не вижу, думаю 5 лет - нормальный срок для нормального аккума. Что касается ёмкости - исправный движок заводится с пол-оборота, большая ёмкость не нужна, пусковой ток начиная от 300-400 А в средней полосе вполне достаточен, при большой ёмкости и коротких поездках он просто не успевает зарядиться. На северах - совсем другое дело, там не только аккумы, но и движки долго не служат.vicodessit, штатный 48 - шняга , варта 60 - без проблем 4 или больше года простоял не снимая. Этот взял из-за пускового тока да и не особо дорого(4400). Посмотрим как покажет себя, завтра поставлю.