Хачу ФОРЕСТЕР

Morozof

Входит в лес
26 Мар 2018
9
0
0
Очень нужен совет.
Нужна турбо игрушка не на каждый день.
1. - 2,0 дорест SG или 2,5 рест
2. Купить рест 3а 700-750 р. или за 350-450 р. и самому наряжать и восстанавливать
3. Можно ли найти дорест SG с живым кузовом или уже нет
4. Опыта владения и тюнинга субару нет. По объявам в авито и автору есть очень нарядные и с тюнингом, но посидев на форуме понял, что тюнинг бывает разный (очень часто колхозный). За что можно заплатить дополнительно при покупке, а за что не стоит и лучше купить и поставить самому? (А то сложилось впечатление авто 500 р+тюнинг(наклейки)300р. +потраченный бензин и омывайка еще 500 минимум = около 2млн. )))))))))))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
я бы искал с норм кузовом, а на состояние агрегатов по фиг. Боле-мене норм мотор с трансмиссией рублей в 200 влезть можно.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Очень нужен совет.
Нужна турбо игрушка не на каждый день.
1. - 2,0 дорест SG или 2,5 рест
2. Купить рест 3а 700-750 р. или за 350-450 р. и самому наряжать и восстанавливать
3. Можно ли найти дорест SG с живым кузовом или уже нет
4. Опыта владения и тюнинга субару нет. По объявам в авито и автору есть очень нарядные и с тюнингом, но посидев на форуме понял, что тюнинг бывает разный (очень часто колхозный). За что можно заплатить дополнительно при покупке, а за что не стоит и лучше купить и поставить самому? (А то сложилось впечатление авто 500 р+тюнинг(наклейки)300р. +потраченный бензин и омывайка еще 500 минимум = около 2млн. )))))))))))
Тут всё от цели зависит. Многие не понимают цели Форя - поддерживать максимальную среднюю скорость в 110-130 км/ч на любой поверхности дороги. То есть грунт с ямами, асфальт с поворотами, лужи в пол метра. Комбинации всего этого. Как машина для "погоняться по прямой" - отстой. Но как машина для "погоняться с препятствиями", будь-то лежачки, а потом войти в поворот на полном газу с нужной передачей даже на автомате около 2000го, но без заноса,а уверенно рулить... лучше не найти.
Хотя 90% составляет водитель, его знание поведения машины и его умение работать агрегатами машины. В Андорре Ламборгини на серпантине не смог уехать от меня на Жопеле 1,6 л, хотя он старался, по прямой пулял, но в поворотах, а их там как в Поляне, его ширина и рейка не давали ему поворачивать на скорости в повороты малого радиуса, плюс перепады дорожного полотна тормозили Ламбу. А я с поздним торможением на переднеприводной палке быстро входил в повороты и разгонялся после них. Да и на дорогу мне пофиг было.

ЗЫ: поэтому надо знать, зачем вы покупаете Субару. Надо ли оно вам?!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250