эм...."ХАБ" - что за зверь??? может я что не так понимаю)))Друзья, имел ли кто нибудь опыт установки хабов на Форик? И, собственно, можно ли это вообще сделать?:idea:
Колесные хабы... Межколесная блокировка...эм...."ХАБ" - что за зверь??? может я что не так понимаю)))
Немного о межколесных блокировках (первая ссылка в Яндексе)эээээ. нет, ну есть товарищи, умудряющиеся впихнуть невпихуемое.... но как "классический" хаб коррелирует с устройством полного привода субары?
насколько понимаю - хаб отвечает за подключение привода к колесу. собственно бывает автоматический и ручной (на уазиках например). на субарах, если я не совсем дурак - привод к ступице колеса крепится "навечно" и ниразу не выключается. за межколесные блокировки отвечают диффы.
поэтому если уж хотим жестких блокировок - пожалуй надо что-то исполнять в дифференциалах.
если же предположить, что хабы нужны для изменения геометрии - то вроде как народ пытается что-то придумать и вклячить катки другого типоразмера
хабы и межколесные блокировки - два разных технически и механически устройства.Немного о межколесных блокировках (первая ссылка в Яндексе)
Ушел читать мат.частьхабы и межколесные блокировки - два разных технически и механически устройства.
Хаб - механическое устройство, жестко подключающее ( вручную или дистанционно) ступицу колеса к приводному валу.
а... вот теперь вкурил) точнее не знал как это называется... встречал в действии такой тип подключения...насколько понимаю - хаб отвечает за подключение привода к колесу. собственно бывает автоматический и ручной (на уазиках например). на субарах, если я не совсем дурак - привод к ступице колеса крепится "навечно" и ниразу не выключается. за межколесные блокировки отвечают диффы.
А для чего, собственно, вы хотите их установить?Жаль....
сделать из машины с постоянным приводом авто с подключайкой))А для чего, собственно, вы хотите их установить?
дешевле купить УАЗ, и мучить его до посинениясделать из машины с постоянным приводом авто с подключайкой))
А для чего, собственно, вы хотите их установить?
тут где то уже было такое обсуждение...а так ли часто нужно преодоление диагоналки?ну так хотя бы для преодаления диагоналки... Или я чего то не понимаю опять)))
st@rter,штатный самоблок не спасет от диагоналки у него коэффициент блокировки очень мал. может быть существуют там cusco какое нить с бешеным преднатягом и то 100% блокировки не даст, да и цена космос..
вот это тема: http://www.dak4x4.com/ жаль на форь не делают...
угу. скорее ниву. ее до "внедорожных" стандартов проще довести.дешевле купить УАЗ, и мучить его до посинения
да сделать можно, только следом придется менять привода, ступицы. сток не выдержит.st@rter,штатный самоблок не спасет от диагоналки у него коэффициент блокировки очень мал. может быть существуют там cusco какое нить с бешеным преднатягом и то 100% блокировки не даст, да и цена космос..
вот это тема: http://www.dak4x4.com/ жаль на форь не делают...
с брюха - можно запороть. видел такое. sg9 с vtd. убили коробку и задний редуктор. денег много.блин, но ведь на отечественные авто есть же?... надо поработать над этим. подумать.
а почему задний диф не спасет от диагоналки. седня например очень хотелось бы его попробовать. посадил форя на брюхо. колеса как раз в диагонали были, ондно заднеее вывешено и однео прижато. соответственно и перед так же. вот как было бы с задним дифом. думается бы мне все таки раскачал бы я его..
этта... а тут покурить: http://forester.club/showthread.php?t=14658желаем: задний редуктор с межколесным самоблоком. .
решение. знаю что это решаемо. купить задний редуктор, с лсд и поставить. возникает вопрос. как найти его, мож номер какой есть у таких редукторов, и какие еще переделки потребуется внести? например может там полуоси другой длинны, или карданный вал другого диаметра.