WORK r18 + резина лето 235/50/18

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

basyak

Входит в лес
26 Апр 2016
22
3
0
Всем привет.
Продам комплект.
Состояние на 5-. Есть не глубокие притиры(скорее всего притиры, когда брал авто, то на дисках такие коцки были).
Резины на сезон хватит вполне. Стояли на sg9.
Brembo ok.
Цена 35к руб.
Москва. Но в случае чего отправлю транспортной.
Обмен не интересен. Продаю вместе с резиной (Kumho SRT).
picture.php

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php

picture.php
 

andreew

В Лесу
26 Сен 2015
237
14
0
36
Москва, САО
На многих японских дисках ставят по несколько клейм с разными сверловками (для разных сверловок разное значение максимально допустимой нагрузки)
Т.к. на заводе сначала отливают форму а уже потом наносят сверловку.

На этих дисках одна сверловка, остальные 5 дырок для уменьшения веса

По теме,
резину отдельно не продадите?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ворки видел. Но не носил.
На дырки внимания не обращал раньше. Обращал внимание только на дырки под второй вариант PCD.

Субарист обязан надевать ворки? Реально удивлен. Предпочитаю другую ковку, по инд. заказу. Ворки то каждый может надеть, индивидуальность теряется.
Может еще и без черного колена я перестаю быть субаристом?

А к чему эти вопросы были? Объяснить смысл этих центральных дырок можете? Или найти ошибку в моих выводах.
 

basyak

Входит в лес
26 Апр 2016
22
3
0
Что-то я про диски и забыл. В продаже.
Цена 25 000руб.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
На многих японских дисках ставят по несколько клейм с разными сверловками (для разных сверловок разное значение максимально допустимой нагрузки)
...

На этих дисках одна сверловка, остальные 5 дырок для уменьшения веса

...
Это понятно даже бабуинам, вопрос в другом: "Почему второй индекс 4*114"????? А отверстий 5!!!!! Совсем ничего не смущает?

Низко и недостойно собственную безграмотность выдавать за истину. Ну вот зачем людям фигню рассказывать?
Обьясняю. Тормозные диски обычно крепяться винтами, но иногда, в случаях когда колесо крепиться не шпилька-гайка, а на болты, исползуют "хитрые" болтики с направляющими, помогающие сориентировать диск в том числе и напротив отверстий. Вот для этого на некоторых дисках в промежутках между основными присутствуют маленькие отверстия. Фото "хитрых болтиков" с направляющими прилагаю
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Тормозные диски обычно крепяться винтами, но иногда, в случаях когда колесо крепиться не шпилька-гайка, а на болты, исползуют "хитрые" болтики с направляющими, помогающие сориентировать диск в том числе и напротив отверстий. Вот для этого на некоторых дисках в промежутках между основными присутствуют маленькие отверстия.
Вы не сделали открытия, так делалось еще на возовских машинах. Только эти болты ни при чем в данной теме.

Болтики эти маленькие, а на обсуждаемых дисках дырки большие.

picture.php


Скажете, эти дырки для направляющих болтиков? Диаметр болтиков миллиметров 14 поди?:sarcastic:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вы не сделали открытия, так делалось еще на возовских машинах. Только эти болты ни при чем в данной теме.

Болтики эти маленькие, а на обсуждаемых дисках дырки большие.

Скажете, эти дырки для направляющих болтиков? Диаметр болтиков миллиметров 14 поди?:sarcastic:
Отверстия большие, но обратите внимания, что они не предназначены для крепления колеса: нет фрезеровки поверхности и конуса. Ещё посмотрите на часть диска обращённую к ступице, она прилегает всей площадью, грани от внешнего болтика, крепящего торм. диск девать некуда. Посмотрите на фото дисков 4 и 5 которые выложил в теме andreew, там овальные отверстия тоже для облегчения?

Остаётся громадный вопрос по маркировке 4*114,3.

Всё вместе наводит на мысли что это не совсем WORK. Всё ИМХО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250