Взял контрактный мотор. есть вопросы.

Midnight

На тропе
7 Мар 2012
38
0
0
39
Москва
И так взял мотор контрактный. Пробег до 100 тысяч. В сервисе где ставлю мотор говорят надо промыть а потом масло лить уже. На разборе говорят что мыть не вкоем случае не надо. Но от времени что мотор лежал на разборе там влаги и грязи много. Что лучше сделать? Мое мнение просто купить масло 10 литров мобила 5-50 залить сначала 5 литров и погонять его на холостых денек, потом все это слить снять потдон и помыть, а потом залить новое и спокойно кататься. Кто как делал? Но только без ущербу мотору!
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Мне знакомый ставил контрактник, который неизвестно сколько лежал на сладе, пробег неизвестен, но вроде как 40-50 тысчь, внешне выглядел плохо, весь грязный. Знакомый сказал менять все резинки и комплект ГРМ, пока мотор настоле, заменили прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, сальники я при этом не присутствовал но мотор он сказал как новый, определил он это после снятия клапанных крышек. Залили масло 5 тысячь наездил, собираюсь на замену.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
залить то, на чем будете ездить, слить пораньше. Промывкой не в коем случае
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
менял на контракт три раза. Два на Хондах, один раз шорт блок на Бэчере. Пока лежит, к замене все разинки, ГРМ, термостат.
Промывка-зло, плюс много к Crash`у.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250