взаимозаменяемость запчастей

Zelanin

Входит в лес
9 Мар 2009
10
0
0
43
Привет всем, хотелось бы узнать о взаимозаменяемости з/ч между японцем, американцем и европейцем. Спасибо
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
все почти тоже самое. кроме передних фар. передних крыльев, и приборки..
остальные узлы вроде как одинаковые
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Вопрос не совсем корректный, потому как различий достаточно много, проще спросить про конкретную деталь, которую хочещь сравнить.
 

Zelanin

Входит в лес
9 Мар 2009
10
0
0
43
Про конкретную деталь неинтересно, получилась бы очень короткая тема, вообще меня интерисуют детали кузова, фары бампера, решетки, одинаковые ли там крепления и т.п.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
фары.. америкос/европа/япа разные.
крылья передние америка/европа япа разные
 

Zelanin

Входит в лес
9 Мар 2009
10
0
0
43
а фары отличаюся креплением или только светораспределением?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
в американских стоят еще сбоку габаритики и эээ чета еще..
свет в них уже давно - евросвет. т.е. светят туда куда надо.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
а фары отличаюся креплением или только светораспределением?
Побывали летом на своем америкосе (03-05 г.в.) в аварии:-|. В результате запчасти подбирал и заказывал сам. Так что расскажу не понаслышке 8)

Крылья - можно ставить как родные, для пиндоса, так и европейские. Все крепления совпадают. В еропейских есть дырка под боковой поворотник. Европейские дешевле и есть на разборках. Зато для американцев есть дешевый неоригинал. Капот - ну тут ваще никаких отличий.

Бампер - один в один с европой (полагаю, и с япией). Правда, частенько идут с дырками под омыватель фар (особенно на разборках). Зато раза в 3 дешевле родного нового (на разборке). Я именно такой и взял. Пришлось замутить еще и омыватель фар (отдельная история).

Фары. Про японию забываем сразу - пучок не тот и цена ппц. Родные (именно родные, а не неоригинал) для америкоса брать несколько неразумно. Ибо просят за них от $500 за одну фару. При том, что за европейскую тот же экзист просит около $200. Да и на разборке их навалом. Отличия европы - нет желтого катафотика в поворотнике, нет разъемчика под "стояночный свет" и есть пимпа для корректора фар. Все крепления - идентичные. Ставится элементарно. Корректор на америкосе нах не нужен, у него жопа самовыравнивающаяся.

Все заглушки-пистоны-подкрылки - все одинаковое. Собссно, все.

З.Ы. Модеры, можно в ФАК, если че :roll:
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
45
Москва
С СГ5 на СФ5 пружины амортизаторов подходят?
Да и по самим стойкам интересно!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250