а фары отличаюся креплением или только светораспределением?
Побывали летом на своем америкосе (03-05 г.в.) в аварии:-|. В результате запчасти подбирал и заказывал сам. Так что расскажу не понаслышке 8)
Крылья - можно ставить как родные, для пиндоса, так и европейские. Все крепления совпадают. В еропейских есть дырка под боковой поворотник. Европейские дешевле и есть на разборках. Зато для американцев есть дешевый неоригинал. Капот - ну тут ваще никаких отличий.
Бампер - один в один с европой (полагаю, и с япией). Правда, частенько идут с дырками под омыватель фар (особенно на разборках). Зато раза в 3 дешевле родного нового (на разборке). Я именно такой и взял. Пришлось замутить еще и омыватель фар (отдельная история).
Фары. Про японию забываем сразу - пучок не тот и цена ппц. Родные (именно родные, а не неоригинал) для америкоса брать несколько неразумно. Ибо просят за них от $500 за одну фару. При том, что за европейскую тот же экзист просит около $200. Да и на разборке их навалом. Отличия европы - нет желтого катафотика в поворотнике, нет разъемчика под "стояночный свет" и есть пимпа для корректора фар. Все крепления - идентичные. Ставится элементарно. Корректор на америкосе нах не нужен, у него жопа самовыравнивающаяся.
Все заглушки-пистоны-подкрылки - все одинаковое. Собссно, все.
З.Ы. Модеры, можно в ФАК, если че :roll: