Всем доброго времени суток!
Очень сильно волнует эта тема, т.к. рейка - это, наверное, самое слабое место у Форестера в кузове SH5. Что касается кузова SJ, то, как говорят официальные представители Субару, конструкция рейки доработана, проблем с ней меньше. Однако, как показывает практика, даже машины 2014 модельного года страдают этим недугом: рейка так же не долговечна, и на пробегах ~40 тыс.км их меняют по гарантии. Но сейчас не об этом.
Главный вопрос: есть машины, образца 2008 года, т.е с мотором EJ20, с ремнем, на которые ставили рейки нового образца. Какого не понятно, т.к. владельцы их об этом не писали. Возможно уже от кузова SJ. Сами рейки визуально различаются. В первую очередь датчиком поворота рейки. Можно это увидеть на фото( фото не мои). По остальному: блок управления тоже отличается каталожным номером: SH5 - 34710SC000, улучшенный (с августа 2008) - 34710SC020, SJ - 34710SC031. Все номера для Правого руля! Рейка: 34110SC020, с ноября 2008 - 34110SC021, затем - 34110SC022, SJ - 34110SC050. Тоже правый руль. Для левого руля, как я понял, отличается только одна цифра, предпоследняя, нужно плюсовать единичку, т.е будет для SJ 34110SC060. Кстати, визуально похожа рейка от Exiga, датчик вращения как на рейке SJ, По остальному не знаю, в живую не было возможности сравнить(кстати, сухарь блока червяка по каталогу Экзиста бьётся как от Exiga).
Теперь главный вопрос: кто обладает информацией по заменяемости/не заменяемости реек? У кого меняли по гарантии, отзовитесь, пожалуйста, нужно фото блока управления(номер и разъёмы), фото рейки (номер и датчик вращения). Это будет сложно сделать, зато, если это взаимозаменяемо, сильно облегчит жизнь другим коллегам по форуму и владельцам Фориков. С учетом того, что рейка б/у на 2008 год(правый руль) стоит от 15 тыс и выше, а от SJ - ~ до 10 тыс руб. Что касается леворульных, то с ними еще лучше: Китай делает такие рейки по смешным ценам, можно найти новую в пределах 25 тыс руб, а качество то же самое, т.е. они же идут и на конвейер (видимо и служат так мало из-за того же ).
Очень сильно волнует эта тема, т.к. рейка - это, наверное, самое слабое место у Форестера в кузове SH5. Что касается кузова SJ, то, как говорят официальные представители Субару, конструкция рейки доработана, проблем с ней меньше. Однако, как показывает практика, даже машины 2014 модельного года страдают этим недугом: рейка так же не долговечна, и на пробегах ~40 тыс.км их меняют по гарантии. Но сейчас не об этом.
Главный вопрос: есть машины, образца 2008 года, т.е с мотором EJ20, с ремнем, на которые ставили рейки нового образца. Какого не понятно, т.к. владельцы их об этом не писали. Возможно уже от кузова SJ. Сами рейки визуально различаются. В первую очередь датчиком поворота рейки. Можно это увидеть на фото( фото не мои). По остальному: блок управления тоже отличается каталожным номером: SH5 - 34710SC000, улучшенный (с августа 2008) - 34710SC020, SJ - 34710SC031. Все номера для Правого руля! Рейка: 34110SC020, с ноября 2008 - 34110SC021, затем - 34110SC022, SJ - 34110SC050. Тоже правый руль. Для левого руля, как я понял, отличается только одна цифра, предпоследняя, нужно плюсовать единичку, т.е будет для SJ 34110SC060. Кстати, визуально похожа рейка от Exiga, датчик вращения как на рейке SJ, По остальному не знаю, в живую не было возможности сравнить(кстати, сухарь блока червяка по каталогу Экзиста бьётся как от Exiga).
Теперь главный вопрос: кто обладает информацией по заменяемости/не заменяемости реек? У кого меняли по гарантии, отзовитесь, пожалуйста, нужно фото блока управления(номер и разъёмы), фото рейки (номер и датчик вращения). Это будет сложно сделать, зато, если это взаимозаменяемо, сильно облегчит жизнь другим коллегам по форуму и владельцам Фориков. С учетом того, что рейка б/у на 2008 год(правый руль) стоит от 15 тыс и выше, а от SJ - ~ до 10 тыс руб. Что касается леворульных, то с ними еще лучше: Китай делает такие рейки по смешным ценам, можно найти новую в пределах 25 тыс руб, а качество то же самое, т.е. они же идут и на конвейер (видимо и служат так мало из-за того же ).