Приехал ко мне карданный вал от SG9.
Первое, что расстроило - повредившийся при транспортировке пыльник ШРУСа.
Очень рекомендую, всем кто будет заказывать БУ кардан из далека:
1. Просить перед отправкой хотя бы примотать его скотчем к любой палке. Мой в процессе транспортировки видимо сильно согнули и пыльник перетёрся и порвался об край металлического кожуга, сам кожух помялся валом от сильного сгиба (1 на рисунке). Благо на старом кардане данная часть была в полном порядке и её переставили на вновь устанавливаемый.
2. Обратить внимание продавца, чтобы резиновые сайленты в отверсиях крепления подвесного подшипника желательно присутствовали. Т.к. у SF в металле отверстия на 8 мм, а у SG отверстия по 2 см, и если сайлентов (2 на рисунке) не будет (как вышло в моём случае), придётся что-то колхозить с наваркой шайб.
В общем, при замене кардана SF-SG, как и было сказано выше,всё абсолютно подходит как родное.
Итого затраты по замене получились:
Кардан б/у (50000 км японского пробега) - 4000р.
Доставка жд. тр. компанией Владивосток-Саратов 700р.
Доставка по городу до квартиры - 200р.
Установка, с учётом разбора/сбора старого и нового кардана, для замены пыльника, вваркой шайб, для крепления подвесного - 2000р.
Итого: 6900р.
До этого рассматривались еще 2 варианта:
1. Замена крестовины - отпал после общения с 3-мя знакомыми из моего города, которые после такой "операции" и 10 000 не проехали. Отцентровать нормально крестовину без спец станка - шансы очень невелики. А компаний типа "Кардан-баланс", которые профессионально этим занимаются в нашем городе нет.
2. Новый кардан - хороший вариант, но стоимость в 1000$ отпугнула. Рекомендую тем, кому для своего друга не жалко никаких денег.