Предыстория:
Провёл очередное ТО. Заменил Декстрон в коробке, трансмиссонку в редукторах, воздушный и салонный фильтр, для кучи поставили 3" выхлоп из нержавейки без резонатора и заужений.
Осмотр старого глушителя показал, что он прогнил, задняя часть выхлопной системы (котороая с резонатором) в порядке.
Сравнил снятое с машины с мануалом. Судя по картинке, второй катализатор является составной частью задней секции выхлопной системы, также в мануале нарисовано, что вторая лямбда расположена как раз после снятого катализатора. При детальном осмотре ни лямбды, ни места его крепления не нашёл, чек-энджин не горит...
Суть проблемы:
После активной езды, в течении 5-10 минут, датчик температуры охлаждающей жидкости опасно приближается к красной зоне. При переходе в нормальный режим, всё стабилизируется.
Вопрос:
В чём может быть причина увеличения температуры и связана ли она с прямотоком ?
З.Ы. Турбо-форь, автомат, европеец, 00 г.в.
Провёл очередное ТО. Заменил Декстрон в коробке, трансмиссонку в редукторах, воздушный и салонный фильтр, для кучи поставили 3" выхлоп из нержавейки без резонатора и заужений.
Осмотр старого глушителя показал, что он прогнил, задняя часть выхлопной системы (котороая с резонатором) в порядке.
Сравнил снятое с машины с мануалом. Судя по картинке, второй катализатор является составной частью задней секции выхлопной системы, также в мануале нарисовано, что вторая лямбда расположена как раз после снятого катализатора. При детальном осмотре ни лямбды, ни места его крепления не нашёл, чек-энджин не горит...
Суть проблемы:
После активной езды, в течении 5-10 минут, датчик температуры охлаждающей жидкости опасно приближается к красной зоне. При переходе в нормальный режим, всё стабилизируется.
Вопрос:
В чём может быть причина увеличения температуры и связана ли она с прямотоком ?
З.Ы. Турбо-форь, автомат, европеец, 00 г.в.