Выхлоп 2 (вопрос к Плеяде)

Shumer

На тропе
13 Мар 2007
134
1
0
очCARики
Предыстория:

Провёл очередное ТО. Заменил Декстрон в коробке, трансмиссонку в редукторах, воздушный и салонный фильтр, для кучи поставили 3" выхлоп из нержавейки без резонатора и заужений.
Осмотр старого глушителя показал, что он прогнил, задняя часть выхлопной системы (котороая с резонатором) в порядке.
Сравнил снятое с машины с мануалом. Судя по картинке, второй катализатор является составной частью задней секции выхлопной системы, также в мануале нарисовано, что вторая лямбда расположена как раз после снятого катализатора. При детальном осмотре ни лямбды, ни места его крепления не нашёл, чек-энджин не горит...

Суть проблемы:

После активной езды, в течении 5-10 минут, датчик температуры охлаждающей жидкости опасно приближается к красной зоне. При переходе в нормальный режим, всё стабилизируется.

Вопрос:

В чём может быть причина увеличения температуры и связана ли она с прямотоком ?


З.Ы. Турбо-форь, автомат, европеец, 00 г.в.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
В чём может быть причина увеличения температуры и связана ли она с прямотоком ?
_________
Прямоток на ОЖ не влияет.
Причина в системе охлаждения ОЖ. Грязные радиаторы, не работают все вентиляторы, пробка заливной горловины не поддерживает давление и воздух в системе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250