Высокое напряжение в сети!!

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Народ, такая ситуация - во время поездки под дождем (спокойная езда, луж поколено не было) внезапно загорелись все датчики, а именно - ручник, чек, батарейка, абс. И стали включаться - выключаться фары (ксенон). Считав ошибку - оказалось высокое напряжение. Причем высокое напряжение подогревателя датчика кислорода. Вроде как то так.

Страшно ли это? чем грозит? нужна помощь, кто сталкивался с данной ситуацией.
В нете нарыл инфу что это мол реле регулятор в генераторе мандит.
Делема - ошибка одна, в нете инфа другая, что делать в итоге?
Очень нужен совет.
Во время езды напряжение подскакивало до 16 вольт, и это при оборотах не выше 2000:-(
Требуется Ваш опыт и помощь.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Если на выходе с генератора больше 14 вольт, то реле регулятор(шоколадка) под замену.
выходное напряжение с генератора 14,1 - 14,8 вольт (для атмо, по мануалу)
если ниже или выше этих значений - замена реле-регулятора
Во время езды напряжение подскакивало до 16 вольт,
у меня на холостом ходу и до 17,8 подскакивало, и 13,5 показывало. Короче реле иногда мозг парит, тоже буду менять
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250