Народ, такая ситуация - во время поездки под дождем (спокойная езда, луж поколено не было) внезапно загорелись все датчики, а именно - ручник, чек, батарейка, абс. И стали включаться - выключаться фары (ксенон). Считав ошибку - оказалось высокое напряжение. Причем высокое напряжение подогревателя датчика кислорода. Вроде как то так.
Страшно ли это? чем грозит? нужна помощь, кто сталкивался с данной ситуацией.
В нете нарыл инфу что это мол реле регулятор в генераторе мандит.
Делема - ошибка одна, в нете инфа другая, что делать в итоге?
Очень нужен совет.
Во время езды напряжение подскакивало до 16 вольт, и это при оборотах не выше 2000:-(
Требуется Ваш опыт и помощь.
Страшно ли это? чем грозит? нужна помощь, кто сталкивался с данной ситуацией.
В нете нарыл инфу что это мол реле регулятор в генераторе мандит.
Делема - ошибка одна, в нете инфа другая, что делать в итоге?
Очень нужен совет.
Во время езды напряжение подскакивало до 16 вольт, и это при оборотах не выше 2000:-(
Требуется Ваш опыт и помощь.