Выпускная система - мутация в беззатычную

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Итак есть ряд вопросов:
1) Насколько тяжело снять поставить следующие фрагменты выпускной системы:
а) аппайп и что для этого нужно сделать ( снимать турбину нннада! иди неннннада?)
б) даунпайп, насколько тяжело к нему подобраться ( интересует фланец крепления к самой турбине)
2) в бушном аппайпе с такой же тачки как у меня по слухам есть катализатор, в этом же была какая то жлыга непонятно какой смеси пористая структура из металла забитая напрочь несгоревшими нефтепродуктами и всяким говном:) вобщем ответте на вопрос, в идеале аппайп это просто труба постоянного сечения ? или всетаки перед датчиком температуры там есть некий пламягаситель, остудитель, охладитель ( антидатчикпрогаритель) :))
это вопрос к товарищам механикам которые занимались этим своими руками... я хочу взяться сам, единственное что пугает это вероятность сложностей при попытке открутить старые болты...

и еще вопрос с так называемыми передувами и громкостью.
особенно интересны передувы :) откуда они могут браться если наддув контролируется головным мозгом двигателя и держится на определенном уровне с помощью исполнительный механизмов типа вестгейта и байпаса,
и за шумность, кто то говорит да шумнее намного, кто то говорит не сильно шумнее....
суть в том что мною решено удалить все затычные места в стоковом выхлопе .... выхлоп готов к установке ... в самом конце стоит банка Jasma Apexi N1 интересно насколько "бубубу" усилится :)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
а. Турбину снимать. Аппайп только без кожухов вынуть можно, сняв выпускной коллектор.

б. Ничего сложного - подлезть без проблем.


2. В б.у с Европы SG дорестайл стоит кат. Ищи от SG5 JDM или WRX с 4 по 7 год.
В аппайпе нет там пламягасителя - чем меньше температура газов, тем менее эффективно работает турбина. А датчик нужен лить для того, что знать когда поплавился катализатор.

Не забудь запастись новыми болтами и гайками - есть вероятность, что поломаешь старые.

Любое сопротивлению газов, такое как турбина или кат делают выхлоп тише. Удалишь все каты - будет громче процентов на 50.

Передувы появляются от того, что потоку газов ничего не мешает и турбина крутится веселее. Штатная прошивка не готова принять такое давление во впускном. Можно попробовать победить жиклёром.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Удаление катов не влияет на громкость выхлопа. На SH по крайней мере.
Я менял даунпайп целиком на 3D безкат, громче не стало.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Удаление катов не влияет на громкость выхлопа. На SH по крайней мере.
Я менял даунпайп целиком на 3D безкат, громче не стало.
На SH при удалении катов громче не станет, подтверждаю.
На SG будет ощутимо громче.
Очень затычный выпуск на SH :pardon:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Характер сильно поменялся. Раньше была паровозная тяга снизу и в середине, но наверху было пусто.. Сейчас наоборот- до 2.5 3тыс ничего выдающегося, но выше мотор просто дурной.
Но и не сказать чтоб он снизу не ехал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250