Выбор задних стоек SH9

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
Задача:
Имеем турбо-форь SH9 2008 г. на палке. Задние стойки стоят до сих пор родные с антикреном 20365-SC010.
Хочется поменять задние стойки с пружинами чтоб машина поехала хотябы как SG9 ну или лучше. Про TEIN наслышан, хочется но ценник конский(((
Решение:
- стойки от S-edition (номерок вроде 20365-SC060) по цене 7 к.руб. за штуку + пружины 20380-SC020 по 3 к.руб на экзисте
- KYB NEW SR (номерок вроде NSF9171) по цене 4 к.руб. за штуку
Второй вариант дешевле, но окажется ли он лучше....
У кого есть опыт эксплуатации первого или второго вариантов, поделитесь плиз. из-за этих мук выбора не сплю вторую неделю)))
 

Madjahed

На тропе
6 Май 2013
31
5
0
40
- KYB NEW SR (номерок вроде NSF9171) по цене 4 к.руб. за штуку
Я таки отцу заказал!все остальное от эски будет стоять.
За эти стойки только положительные отзывы.В Эмексе по 3300 взял!
 

bydwizer

На тропе
12 Апр 2010
113
4
18
Москва САО
Тоже в выборе таком тока у меня уже есть одна 072 стойка либо забить на неё поробовать продать и купить 2 каябы)Либо отвалить за вторую конскую цену. Какой вариант выбрать не ясно!
Кстати кто может подсказать шток на антикрене должен легко выдвигатся?А то у меня руками не сдвигается)
P.S Извини Renat что в твоей теме пишу свои вопросы!
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Большой разницы в стойках нет ,но от эски мне кажется чуть мощней чем каяба,ну это если придиратся.
Только не тейнах sh поедет как или лучше чем sg

На антикрене шток выдвигается, хрен обратно сожмешь,я всем весом на стойку давлю и больше двух см прожать неполучается
 

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
от эски мощнее чем каяба в каком смысле? меньше просядает от загрузки или лучше отрабатывает крупные неровности?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48

На полицаях меньше зад подпрыгивает, но не в два раза как разница в цене.
Нью эсеры плюс оригинальные пружины самое то,другие пружины быстро проседают,передние конеш родные оставить.
Повторюсь как сг он всеравно непоедет
 

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
скорее всего буду комбинировать назад нью эсэр с пружинами и пыльниками от эски. еще хочу поставить распорки перед-верх и зад-верх скрытую. Только думаю, может еще и передние стойки поменять на нью ср
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Пружины от эски те же что от америкоса, толщина прутка и длинна одинаковые, думаю пыльники тоже идентичные.
 

kkk222

Входит в лес
29 Сен 2013
11
0
0
40
У меня был опыт эксплуатации тейнов для раши которые идут и сейчас на новый форь поставил KYB NST
Тейн не понравились совсем так и не смог их настроить под себя то сильно жестко то сильно мягко купил новый форик а со старого даже не стал их переставлять так и продал с ними.

KYB NST другое дело очень доволен пружины родные остались баланс который получился для повседневной гражданской эксплуатации замечательный для тех кто ложит стрелку по трассе или очень агрессивно ездит можно еще пружины воткнуть усиленные OBK например вроде делает такие. цена\качество очень оправданны комплект встал тыщ в 17 если память не изменяет
короче я за NST :suba:
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
а чем пружины 20380sc000 отличаются от 20380sc020
кроме цены?
просто встречал несколько вариантов конфига назад:
kayaba 341486 либо ввшеописанная new sr
+ во всех найденных мной упоминаниях пружины ставились именно sc 000
отбойники, пыльники, прокладки - все одинаково.
в некоторых случаях рекомендовали дляnew sr
менять и передние аморты на nst5415 (r и l) сотт-нно
 
Последнее редактирование:

Renat

На тропе
20 Июн 2011
38
9
0
Теперь я склоняюсь больше к нью ср. Вопрос к тем кто юзал: сильно ли будет отличаться нью ср впереди от стока?
 

kkk222

Входит в лес
29 Сен 2013
11
0
0
40
первую неделю две будет более жестко чем сток. Потом они разрабатываются и становятся почти как родные но самое главное в отличии от родных колебания кузова гасят намного лучше и как следствие гораздо лучше управляемость чем у стоковых в общем по жесткости я бы сказал что они больше комфорт чем спорт. Поставили такие брату на автобус хайс аналогично получилось сначала жестковато через недельку стало отлично все. Самое главное менять вкруг все четыре
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Зачем сравнивать эсеры на разных машинах? Родные амморты стояли на них совершенно разные.
Разница между передними оригинальными и эсерами невелика,если конечно у вас пробег большой и оригинал подсдулся тогда разницу ощутите.
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
Ставил на зад амортизаторы которые идут на форестеры в США.цена около3500 за один.пришлось поменять пружины,пыльники,резинки.все обошлось в 12-13т.пробег после замены около 35т.управляется лучше ,чем со штатными.не дубовые и не слишком мягкие.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250