Всем привет.
Решил стать форестероводом и купить форестер в новом кузове.
Автосалон по двигателям предлагает тири вариант - 2 , 2.5 и 2.5 турбо.
Турбо версию не рассмотриваю, выбираю между атмосферниками.
Изначально остановился на 2,5 с АКП (как я понял американский вариант), так, как считаю, что 2 литров с АКП будет маловато.
Но потом начитался в форусах о проблемах перегрева двигатеял EJ25, и стал сомневаться в правильности выбора.
Стою перед вопросом:
1. Брать 2.5л АКП
+ Больший обьем - больший момент - лучше едет.
- Ненадежный двигатель, выше цена (цены пока неизвестны)
2. Брать 2 л МКП
+ Надежнее, дешевле , вроде как двигатель доработали, и он стал лучше ехать на низах (может уже есть отзывы по Impreze, на ней стаит такой же)
- Хоьелось бы автомат, а с автоматом 2Л будет точно мало (тем более, что автомат старый - 4 ступенчатый)
Уважаемые господа, что посоветуете изходя из своего опыта ?
Решил стать форестероводом и купить форестер в новом кузове.
Автосалон по двигателям предлагает тири вариант - 2 , 2.5 и 2.5 турбо.
Турбо версию не рассмотриваю, выбираю между атмосферниками.
Изначально остановился на 2,5 с АКП (как я понял американский вариант), так, как считаю, что 2 литров с АКП будет маловато.
Но потом начитался в форусах о проблемах перегрева двигатеял EJ25, и стал сомневаться в правильности выбора.
Стою перед вопросом:
1. Брать 2.5л АКП
+ Больший обьем - больший момент - лучше едет.
- Ненадежный двигатель, выше цена (цены пока неизвестны)
2. Брать 2 л МКП
+ Надежнее, дешевле , вроде как двигатель доработали, и он стал лучше ехать на низах (может уже есть отзывы по Impreze, на ней стаит такой же)
- Хоьелось бы автомат, а с автоматом 2Л будет точно мало (тем более, что автомат старый - 4 ступенчатый)
Уважаемые господа, что посоветуете изходя из своего опыта ?