Да чуть не корректно задал вопрос... Что я получу если свапну на 6ступ? Какие плюсы и минусы?
плюсы 6мт:
1 более крепкий(ну, типа, на дальнейший тюнинг сразу с запасом;-) ).
2 если возьмешь не СТИ ЖДМ коробку, то более низкие обороты на последних передачах.
3 не надо менять родной ватоматный кардан(ну, плюс, какой-никакой))
4 более четкое и короткое переключение передач.
5 рукотятка шестиступа в салоне-плюс 5лошадиных сил к машине, плюс сто к крутоsti владельцу(гыгы).
минусы 6мт:
1 Бюджет на 30-50% выше.
2 присутствует некий эксклюзив по запчастям(когда свапил, задолбался ждать всякие лапки-шайбочки по механизму выбора передач, в наличии нигде не было, потом как-то Бэчер на месяц завис без коробки-большая шайба регулировочная картера редуктора только на заказ быа, да и то с парой отказов).
3 Вроде как комплект сцепы дороже(спецом не сверял, говорил кто-то).