Выбор форика II

IlyaTBT

Входит в лес
7 Авг 2013
5
1
0
Всем привет, озадачен выбором форика, прошу совета у "динозавров".))) Как я уже успел понять, лучше брать SG дорестайл(надёжнее, механический дроссель). Но вот незадача, турбо или атмо? совсем овоща не хочется, машин меньше 190 л.с. у меня не было, кроме первой))) так что думаю на счёт 2.5 атмо, либо 2.0Т(177 л.с). Как едет и то и то? Склоняюсь конечно больше к турбо. И ещё ,что немаловажно, какой мотор будет надёжнее( я бедный студент,и недавно только с армии:):mad:)). Надёжен ли автомат? Меху тоже не особо хочется, надоела. Реально ли за мои деньги взять не укатанный экземпляр?(бюджет до 450р, кое какую сумму естественно держу в уме на доводку) Вообщем помогите новичку, сильно не пинайте, я с субару дел раньше не имел)) Форика очень хочется!:for_driving:

Добавлено через 9 минут 56 секунд
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50687742-667f8.html
кто то может что нибудь об этом сказать? не клубная?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
я бедный студент,и недавно только с армии

бюджет до 450р, кое какую сумму естественно держу в уме на доводку
Привет. Честно сказать? Пережди пару лет и купи свежее, уже не исходя из возможности, а исходя из желаний, хотелок, как угодно..
Либо если уж совсем горит ( а оно горит, не правда ли?:)) как то изыскать 200, а лучше 300тыс и купить готовый во всех отношениях "самолет" , чем ту же сумму засунуть в форя за 450тыс за год, два.
 

IlyaTBT

Входит в лес
7 Авг 2013
5
1
0
Не, брать машину точно надо, а ничего кроме форя не хочу. Согласен, что исхожу больше из возможностей, ну а что делать, нефтью не торгую:) Самолёт мне не нужен, нужен просто не укатанный форестер))) Ну чтобы я мог нажать и он ехал конечно. Что, действительно всё так не дёшево, что придётся по 200-300к вваливать в год на обслугу? Или машина не надёжная? У меня была Хонда Торнео 99 г.в., 2л 200 сил на втеке, аппарат очень хороший, владел ей полтора года, машина крайне надёжная(после неё пересел на БМВ, очень плевался, если не брать комфорт во внимание), один раз только зимой радиатор лопнул, а так ничего вообще не ломалось, а драл я её очень серьёзно:idea: За полтора года вложил в неё порядка 150000р(учитывая всё, кроме бензина;-)) с учётом того, что в аварию попал. До сих пор мой товарищ ездит на ней, всё ок. Поэтому как то в японское качество поверил, опять бы Хонду взял, но ЦРВ и ХРВ ниочём, а хочется что то повыше. Вот по этому о форестере и задумался. Уверен, что не разочаруюсь. А следить за машиной и обслуживать вовремя я могу и умею.
 

IlyaTBT

Входит в лес
7 Авг 2013
5
1
0
Перенесите тему куда надо пожалуйста, по ходу я её не совсем там создал)) спасибо.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
а лучше 300тыс и купить готовый во всех отношениях "самолет" , чем ту же сумму засунуть в форя за 450тыс за год, два.
я вот 5 лет назад брал своего за 450 и за это время я поменял
передний диф с колоколом и мелочевкой - 70
радиатор переварил - 10.
один раз менял стойки по кругу - 15
то 100 и то 200
+2 комплекта лета по 20
+1 комплект зимы на дисках 16
1 раз лобовое за 3500
1 раз заднее прострелили тоже 3500
масла колодки флитра не считаем потому как не вспомню сколько
итого: около 220 тыр за 5 лет.
пробега сейчас больше 210, я единственный хозяин в россии откатал на нем 140тыс за 3,5 года (последние полтора года машина стоит) в жёстких условиях эксплуатации. не один немец не выдержал бы и пол года. без адова тюнинга я не знаю куда можно влкадывать по 150 штук в год. самое дорогое будет мотор перебрать.

а с самолетом можно попасть на двигло много быстрее чем сток.

IlyaTBT,руль какой хочешь? и чем тебя не устраивает электродросель?
 
Последнее редактирование:

IlyaTBT

Входит в лес
7 Авг 2013
5
1
0
я вот 5 лет назад брал своего за 450 и за это
IlyaTBT,руль какой хочешь? и чем тебя не устраивает электродросель?
Руль пох, но лучше левый конечно. Ну мех дроссель как то порезче на газ реагирует мне кажется. Связь лучше с машиной.
 

mechnic2

На тропе
12 Ноя 2011
166
5
0
40
я около трех лет рулю на 2.5 атмо автомат, в принципе проблем особых не знаю.
автоматы старые добрые четерехступки гидротрансформаторы - надежная вещь, туповата конечно, но на 170 кобылах это не так чувствуется.
движок спокойно потребляет 92 бенз, расход по городу 13-14 хоть летом хоть зимой (правда у меня подогревайка стоит, думаю без нее зимой будет 15)
расход масла где то литр за 8 тыс, считаю это нормой, как говорят, если двигатель масло вообще не ест, то ресурс у него невелик, считаю в этом есть доля правды.
подвеска почти неубиваемая, за исключением стоек стаба, но это копейки.
что касаемо атмо/турбо, сейчас я бы конечно взял турбу, но за 3 года мой доход сильно вырос, на момент покупки, атмо была для меня оптимальней и в плане расходов (бенз, налог) и в плане ремонта.
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
Бери турбу, т.к. Вы привыкли к запасу мощи. И потом после армии, молодой, горячий и смысл насиловать атмо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250