Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер на автомате. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.
Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.
Что скажете форумчане?
Интересует надежность, стоимость содержания.
И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.
В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами
)
Доброго времени суток.
600 – 650 т.р. – это бюджет только на живой стоковый SG9 2007 (2.5 ХТ) или аварийный SH 2009 атмо. Живой Форестер в SH кузове (2008-2009) на 2.5Т стоит от 750 - 800 т.р. за редким исключением. Опять же, данный кузов сначала год-полтора выпускался с мотором EJ25 (он же стоял на предыдущем кузове). На данный момент, если смотреть SH кузов, то смысл имеет это делать с «новым» мотором FB25. Он посовременнее предыдущего, несмотря на то, что EJ25 – мотор 2006 года в категории до 2.5 л. Живой и невыкатанный автоматный турбо SH9 на FB25 (могу ошибаться, но это только начиная с 2010 г.) стоит от 900 т.р.
Таким образом, если искать Турбофорь в диапазоне 600-650 000, то это может быть только SG9 2007 (2.5 ХТ). А если 800-1000, то тогда естественно, смысл имеет смотреть турбо SH9 на FB25… Моё мнение, что в данном вопросе третьего не дано…
Турбо – не турбо, это вкусовщина. Я считаю, что если хочется взять машину надолго, чтобы она нескоро надоела, для души - турбо однозначно, но есть и противоположная точка зрения.
Материалы отделки салона на третьем кузове (SH) лучше.
Стоимость содержания: скорее всего, машина будет с пробегом в лучшем случае не меньше 90 000 км. При большом везении, может попасться экземпляр с пробегом тысяч в 70, но реально таких единицы (если говорить о машинах 2007 г.в.). И, скорее всего, лучше будет сделать сразу ТО 100 (самое страшное ТО, которого многие боятся и вполне приличные машины отдают перед ним). ТО 100 стоит приблизительно 35-37 тыс. рублей. Это регламентные работы. Все, что найдут – сверху, но тут прогнозировать уже невозможно. Я месяц назад делал в Плеяде Коломенское своему (2007 г.в. 95 т.км.) ТО 100, отдал 65 т.р. Машина очень ухоженная, ничего криминального не нашли, но по мелочевке накопилось и вышло на такую вот сумму. На другой машине может быть меньше… Или больше)))
Ну и в случае с Турбофорем, надо ощущать возможность тщательного обслуживания (Субару экономии не терпит, но если живая машина будет (только с диагностикой), то и лишнего не возьмет), уплаты налогов в 17 000 и расхода 14-17 литров на сотню.
Что касается ликвидности, третий ликвиднее в широких массах, второй ликвиднее (субъективное видение) среди фанатов марки, некоторые из которых ищут именно этот кузов, считая его «последним настоящим». Короче, продать проще третий (SH), так как он просто новее и свежее при прочих равных…