Выбор forester II или III

Jest12

На тропе
23 Окт 2013
35
1
8
Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер на автомате. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.
Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.
Что скажете форумчане?
Интересует надежность, стоимость содержания.
И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.
В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами :) )
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Если охота драйва для души то адназначна второй турбофорь.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер на автомате. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.
Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.
Что скажете форумчане?
Интересует надежность, стоимость содержания.
И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.
В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами :) )

Доброго времени суток.
600 – 650 т.р. – это бюджет только на живой стоковый SG9 2007 (2.5 ХТ) или аварийный SH 2009 атмо. Живой Форестер в SH кузове (2008-2009) на 2.5Т стоит от 750 - 800 т.р. за редким исключением. Опять же, данный кузов сначала год-полтора выпускался с мотором EJ25 (он же стоял на предыдущем кузове). На данный момент, если смотреть SH кузов, то смысл имеет это делать с «новым» мотором FB25. Он посовременнее предыдущего, несмотря на то, что EJ25 – мотор 2006 года в категории до 2.5 л. Живой и невыкатанный автоматный турбо SH9 на FB25 (могу ошибаться, но это только начиная с 2010 г.) стоит от 900 т.р.
Таким образом, если искать Турбофорь в диапазоне 600-650 000, то это может быть только SG9 2007 (2.5 ХТ). А если 800-1000, то тогда естественно, смысл имеет смотреть турбо SH9 на FB25… Моё мнение, что в данном вопросе третьего не дано…
Турбо – не турбо, это вкусовщина. Я считаю, что если хочется взять машину надолго, чтобы она нескоро надоела, для души - турбо однозначно, но есть и противоположная точка зрения.
Материалы отделки салона на третьем кузове (SH) лучше.
Стоимость содержания: скорее всего, машина будет с пробегом в лучшем случае не меньше 90 000 км. При большом везении, может попасться экземпляр с пробегом тысяч в 70, но реально таких единицы (если говорить о машинах 2007 г.в.). И, скорее всего, лучше будет сделать сразу ТО 100 (самое страшное ТО, которого многие боятся и вполне приличные машины отдают перед ним). ТО 100 стоит приблизительно 35-37 тыс. рублей. Это регламентные работы. Все, что найдут – сверху, но тут прогнозировать уже невозможно. Я месяц назад делал в Плеяде Коломенское своему (2007 г.в. 95 т.км.) ТО 100, отдал 65 т.р. Машина очень ухоженная, ничего криминального не нашли, но по мелочевке накопилось и вышло на такую вот сумму. На другой машине может быть меньше… Или больше)))
Ну и в случае с Турбофорем, надо ощущать возможность тщательного обслуживания (Субару экономии не терпит, но если живая машина будет (только с диагностикой), то и лишнего не возьмет), уплаты налогов в 17 000 и расхода 14-17 литров на сотню.
Что касается ликвидности, третий ликвиднее в широких массах, второй ликвиднее (субъективное видение) среди фанатов марки, некоторые из которых ищут именно этот кузов, считая его «последним настоящим». Короче, продать проще третий (SH), так как он просто новее и свежее при прочих равных…
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Живой и невыкатанный автоматный турбо SH9 на FB25 (могу ошибаться, но это только начиная с 2010 г.) стоит от 900 т.р.
Ошибаетесь. турбо до конца был еж25

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
то смысл имеет это делать с «новым» мотором FB25.
это очень спорный момент ))
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ошибаетесь. турбо до конца был еж25

Добавлено через 4 минуты 15 секунд

это очень спорный момент ))

По годам - не спорю.
По моторам, ну вроде FB посовременее, с регулируемыми фазами, экономичнее (как производитель заявлял) и все такое... Хотя, если Ёжик не хуже в итоге, тоже спорить не буду, так как сам его катаю, чему и рад вполне.))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
По годам - не спорю.
По моторам, ну вроде FB посовременее, с регулируемыми фазами, экономичнее (как производитель заявлял) и все такое... Хотя, если Ёжик не хуже в итоге, тоже спорить не буду, так как сам его катаю, чему и рад вполне.))
тут огромная тема про поедание масла и выход из строя моторов ФБ25.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
По годам - не спорю.
По моторам, ну вроде FB посовременее, с регулируемыми фазами, экономичнее (как производитель заявлял) и все такое... Хотя, если Ёжик не хуже в итоге, тоже спорить не буду, так как сам его катаю, чему и рад вполне.))

ну как бы FB атмо масло жрут как падлы поэтому это еще очень спорный момент что брать. Я вот реально слез щас с турбо SG на атмо SH 8 года 2,5. И я специально взял авто на котором стоит архаичный автомат на котором старый двигатель ежичек родненький на котором стоит гур в общем чем больше на машине старых годами проверенных деталей тем по мне так лучше!!! Все новое все полное гамно. ИМХО
 

Jest12

На тропе
23 Окт 2013
35
1
8
Семе большушее спасибо, за столь познавательный и развернутый ответ.
Number One не сосем понял-бошки на двигуне поднимает или той которой ем :)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Семе большушее спасибо, за столь познавательный и развернутый ответ.
Number One не сосем понял-бошки на двигуне поднимает или той которой ем :)

на два с половиной турбо поднимает бошки если валить на всю железку рано или поздно.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Семе большушее спасибо, за столь познавательный и развернутый ответ.
Number One не сосем понял-бошки на двигуне поднимает или той которой ем :)

Продувает прокладку, на турбо это будет раньше, на атмо - позже, главное не перегревать, следить за температурой ОЖ...

Добавлено через 44 секунды
на два с половиной турбо поднимает бошки если валить на всю железку рано или поздно.

На атмо тоже выдувает)По этому взял СШ9 турбо, этот хоть едет)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Продувает прокладку, на турбо это будет раньше, на атмо - позже, главное не перегревать, следить за температурой ОЖ...

Добавлено через 44 секунды


На атмо тоже выдувает)По этому взял СШ9 турбо, этот хоть едет)

да и не вызывает овощ желания рвать его. едет и ладно. автомат к тому же. я его раньше продам у меня сейчас пробег реальный 63 тыщи) до сотки докатаю и продам наверное) так что не грозит тьфу тьфу тьфу)
 

Sp1tFire

В Лесу
20 Мар 2013
306
13
0
36
Столица
Сколько людей - столько и мнений. Тут всё очень субъективно...

Сам одно время мучился приблизительно таким же выбором - турбо SG или турбо SH. Посидел, полазил и покатался на SG, аналогично на SH и... выбрал SH :)

Решающие факторы - пожалуй, внутри подобротнее всё показалось, места больше, внешне мне больше он всё-таки нравится :) Да, SG пособраннее в стоке, но живой SG турбо сейчас найти непросто!
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Добавлю свои 5 копеек.
Тут правильно отмечали, что если хочешь драйва, управляемости и настоящей Субары, то тогда тебе к SG. Одни безрамочные стекла чего стоят))
На счет качества отдели салона второй ничем не хуже третьего: применен разношёрстный пластик, да и сами панели подобротнее на мой взгляд.
Другое дело что SH больше, современнее и комфортнее.
Бюджет однозначно для хорошего SG 06-07 г.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Бюджет у тебя на не убитый SG 2006-8 года. Рулится он лучше чем SH. Выглядит тоже лучше. Да к тому же SH ранних выпусков имеют странную мягкую и валкую подвеску; так во-всяком случае говорят.
На турбу в SH кузове твоего бюджета не хватит, разве что на 2008 год с убитым движком.
Если что - ананасы ел - был SG-5, сейчас SH9XT.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250