введение заградительных пошлин на иномарки не дали положительного эффекта

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
http://auto.mail.ru/article.html?id=28805
Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко честно признался – введение заградительных пошлин на иномарки не дали положительного эффекта, передает газета «Ведомости». По словам господина Христенко, предприниматели еще в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор. При этом отечественные заводы не могут сейчас предоставить адекватной замены подержанным иномаркам.

А Волжский автозавод так и вовсе был раскритикован российским министром: «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули». Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика»! При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка.
Интересно, последуют ли какие-либо практические выводы из данного заключения, и если да - то какие =)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
продлить действие пошлин еще на несколько лет, дабы у всех закончился запас и пришлось продавать еще более дорогие авто. иного мне кажется наши заседатели придумать не могут.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
министр - дебил. Классику и ниву, как раз, надо оставить. Потому что адекватной замены нет. Убрать надо все остальное УГ, а проще отдать кому-нить, как Чехи со Шкодой поступили.
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
В свое время шутили, что надо объявить войну какой-нить развитой Европейской стране, а на след. день капитулировать :) С автопромом надо так-же поступить выставиться на продажу за 2 рубля... ВАЗ пытается с кем-то "совокупиться" из концернов, только вот условия выставляют свои - типа сохранения бренда и проч.
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
министр - дебил. Классику и ниву, как раз, надо оставить. Потому что адекватной замены нет. Убрать надо все остальное УГ...
именно!
классика - это машина за неск. тыс долл. Это возможность ехать тем, у кого совсем туго с деньгами.
а вот непонятно что , сравнимое с бюджетной иномаркой по цене (но и только), ради чего и принимаются все эти протекционистские меры - и впрямь стоило бы либо доводить до ума, либо выкидывать.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
именно!
классика - это машина за неск. тыс долл. Это возможность ехать тем, у кого совсем туго с деньгами.
а вот непонятно что , сравнимое с бюджетной иномаркой по цене (но и только), ради чего и принимаются все эти протекционистские меры - и впрямь стоило бы либо доводить до ума, либо выкидывать.
+1 всё верно!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
а вот непонятно что , сравнимое с бюджетной иномаркой по цене (но и только), ради чего и принимаются все эти протекционистские меры - и впрямь стоило бы либо доводить до ума, либо выкидывать.

По-хорошему, конечно надо выкидывать. И "классику" и все остальное. Вместе со смежными производствами от стали до пластика, вместе с кучей угроханных денег в виде помощи системообразующим предприятиям, вместе с банками и банкирами, активно кредитующими это, ну и соответственно вместе со всей толпой людей трудоспособного возраста во всем этом занятых.
Вряд ли кто в ближайшее время на это решится...
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
37
Podolsk
Не читайте по утрам советских газет.
Не слушайте этих бредней мужики) Голова ровнее будет. Всё вполне логично, кто зачем и как именно делал.
говназы приносят кой кому кой чего. И пока кой что просходит, нас будут иметь кой куда.

зы. У нас на вазе 700к рабочих делают 100к машин))) У среднего европейца результат лучше в 2 раза, у немца в 3.
зыыы. Все помнят как пытались вытянуть космич? Скока бабла вбухивали? Можно было разработать 1ну полноценную модель тому же ТАЗу, вот так и тазок тянут.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Трудоспособные люди замечательно устроятся на заводах по сборке иномарок.

Эти не устроятся. Человек, привыкший забивать шурупы молотком, никогда уже не научится закручивать их отверткой. Он будет либо забивать, либо протестовать...
Да и закрытие всего этого станет крайне непопулярным решением в том регионе, поэтому вряд ли кто из политиков на это решится...
Тут нужны относительно мягкие и очень продуманные долгосрочные меры.
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
Слушай, на тогда еще круче, раз не устроятся. Ты совершенно правильно заметил, что проблема комплексная - мало того, что собирать нечего, так еще и те, КТО собирает - делают это через одно место. Вот они пускай без этой работы и останутся! Часть из них, кого заинтересуют конкурентно-способной зарпл. как миленькие начнут аккуратно работать, а вот остальные - пускай идут трактора собирать. ИМХО
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
К Сабжу:

мало того, что меры не принесли ожидаемого результата, ещё бюджет не допулил куеву тучу денег в виде растаможки за период с НГ по сей момент. Просто дебилы с точки зрения здравого смысла и очень практичные людишки, с точки зрения набивания собственных карманов путём отмывания госсредств.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Слушай, на тогда еще круче, раз не устроятся. Ты совершенно правильно заметил, что проблема комплексная - мало того, что собирать нечего, так еще и те, КТО собирает - делают это через одно место. Вот они пускай без этой работы и останутся! Часть из них, кого заинтересуют конкурентно-способной зарпл. как миленькие начнут аккуратно работать, а вот остальные - пускай идут трактора собирать. ИМХО

Для того, чтобы они пошли трактора собирать нужно :
1) Наличие соответствующего тракторосборочного предприятия, способного эту массу принять.
2) Конкурентноспособность продкуции этого предприятия, иначе все также и останется, только вместо "черной дыры"-АВТОВАЗа будет черная дыра-Трактор.

И еще. Дело не только в автовазе, дело в системе, в том числе и в смежниках, производящих сырье и комплектующие. Там такие-же проблемы...

И еще. Кроме АВТОВАЗа в заградительных пошлинах не меньше (а может и больше) заинтересованы те, кто открывает свои производства по сборке "российских иномарок". Их тоже закрывать?
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Резко. Но тогда давайте будем последовательны - выгоним две трети манагеров и референтов, сократим раз в пять научников, закроем 80% ВУЗов - потому как вся эта публика работает с близкой ВАЗу эффективностью, как по производительности труда, так и по качеству делаемого.

Вакансий дворников на всех не хватит, однако.

Это я к тому, что не все так просто. Хотя некоторые ТАЗики (та же Приора, к примеру) - зло.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не, автовазовские рабочие тракторы собирать не пойдут. Ибо эта отрасль еще в более глубоком анусе, чем автомобильная.

В плане повышения пошлин там тоже все было сделано как надо. Только в части тракторов-бетономешалок и прочего лоббирование шло со стороны группы ГАЗ и КАМАЗа.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Вы тут все такие правильные...Спуститесь к народу.. да я бы сказала к люмпену. Понимаю, что кто в каких кругах вращается... Я общаюсь с разными людьми и вот что хочу сказать:
1. Многие считают, что однозначно новая машина лучше подержанной - даже иномарки, а денег-то на иномарку не хватает;
2. Многие считают, что учиться водить машину надо советскую, ее не жалко- потом в топку - и покупаем что-то приличное..(свое мнение не пишу)
3. Куда вы денете армию чурок(да простят меня за это) которые реально возят на совковых - уже почти одноразовых машинах на рынок все что не попадя?
Кредиты льготные, в ремонте разбираются все кому не лень и пр.пр.
Да зло, да г..но...Но где альтернатива???
Не много не в-тему.., а в прочем в тему....
Никто не обращал внимание, что как только стихийный рынок пытаются облагородить и согнать торговцев из трейлеров под навесы - специально оборудованные места - стоимость любого товара возрастает в 3 раза???
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
Многие считают, что лучший способ решения проблем на дороге - достать пекаль и пострелять всех. Вот по-этому у нас легально не купить боевой пистолет (опыт Штатов весь мир "изучает"). Надо запрещать использовать на дорогах ТО, что может причинить существенный вред окружающим при неправильной\неопытной эксплуатации. Народ выход найдет, я уверен. Если кто-то покупает ВАЗ и спокойно на нем передвигается - это одно. А у нас же есть куча народу, которые покупают 10-ки или Калины, лепят обвес и считают, что они уже могут спокойно рассекать под 160, не думая о том, что ни рулевое, ни тормоза не смогут адекватно отреагировать если что. А когда-то разгонял свою 12-ку на Ходынке до 200 (это по спидометру) - ощущения не самые приятные, больше я на такое не решался...
Если учиться водить лучше на нашей т.к. не ЖАЛКО - это вопрос в инструкторам в автошколах, раз не научили. Если кто-то возит на рынки что-то - их машины являются еще большей угрозой для окружающих. Вот у нас рядом с работой сегодня одного подрезали - так он два ряда тормозил (судя по тормозному пути), прежде чем остановился:

Жив остался, никто не пострадал, компенсацию получил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250