Вообщем полная история с фориком: приехал покупать оказалось что труба накрылась, бог с ней думаю,поменяю,т.к брал не далеко от питера думал доеду до питера куплю другую,проехал примерно 120 км. и тут началось... лопнул шланг охлаждения от турбины к бачку железному,заменил, поехал дальше,греется,парит из глушителя труба красная,подумал что из-за трубы "вода" уходит,дотащили меня до стоянки,вообщем поменял турбину,завел, все вроде хорошо проверил щуп "воды" вроде нет(после снятия поддона ее все таки обнаружил в масле) , поехал через 5 км опять греется,печка не греет, с телефона почитал в инете может термостат, выкинул его, проехал еще 20 км машина затроила на педаль газа не реагировала только на холостых работала и то на 2-х целиндрах,стал грешить на прокладку головки, пришлось брать эвакуатор и 600 км ехать на нем домой,на следующий день снял движок выкрутил свечи 1-3 цилиндр залиты,снял голову там вода,покрутил повертел прокладку вроде пробивало,голову не извело,купил новую прокладку,поставил и на данный момент осталось поставить впускной коллектор,генератор и втыкать обратно.Вот такая у меня история. Кстати если у кого есть ссылочка на мануал поделитесь пожалуйста. Машинка 2004 года еж25 турбо фрестер 2 помоему.