Встреча НГ 2008 была запланирована на Урале. Как обычно на дорогу в Екатеринбург закладывали 1,5 суток с обязательной ночевкой. Выехали 29, первый день прошли по плану, второй день внес небольшие коррективы. Примерно за 250 км до Перми или 600 км до Е-га, залетели под "фуру" п.г. Афанасьево (Кировская область).
Прямой участок, дорога вперемешку сухой асфальт, лед, вьюжит, светлое время суток, поэтому не спешим едем чуть больше за 100 км\ч на просматриваемых прямых участках, в поворотах, за фурам снижаем по обстановке. И вот, прямой участок, еду 80-90 км/ч, впереди на удалении 500 - 1000м едут "гонщики", поднимающие снежную пыль, поэтому держим их на расстоянии, чтобы пыл успела осесть. В какой то момент вижу уплотнение снежной пыли, начинаю еще сбрасывать скорость, вхожу в облако, на удалении 3-5 м вижу заснеженные двери фуры. Тормоз, на встречку не лезу, т.к. она не просматривается, максимально вправо. Результат...на фото.
Подушки сработали, ремни отработали, двигатель "пошел" под салон, т.е. все корректно. У пассажира царапины на лице, у меня более глубокие царапины на лице, руке, рука распорота но без повреждения жизненно важных органов (после хирург сказал). Ловим машину я на скорую зашиваться, пассажир и дальнобой ждут ГАИ, оформляются. После возвращения, оттаскиваем на эвакуаторе системы "Беларусь" под крыльцо в ГАИ Афанасьево и решаем вернуться только после праздиков. Ближе к вечеру подъезжают знакомые из Перми, перегружаем вещи, едем в Пермь. В Пермь из Е-га выезжают родители, в Перми еще одна пересадка и в 2-3 ночи мы на месте. Утром в травпунк на перевязку, поздравление общение с родителями. Вечером садимся на другую машину и до 5-ого продолжаем наше автопутешествеие: г. Нижний Тагил - (Свердловская область), г.Тюмень, г. Тобольск (Тюменская область). Об этом подробней можно будет описать...
Страховая предоставила бесплатно эвакуатор, вчера привез машину, завтра осмотр экспертом. Возможно будет "списание"...
Итого, благодарю японских инженеров, в частности компании Субару, за то, что они делают правильные автомобили, благодарю Бога, что уберег, на фото это не такое месево нежели вживую.. Считаю, что это просто случай, от которого никто не застрахован, несмотря на опыт езды в таких погодных условиях (на Урале снежные бури, гололед не редкость), умения и прочее... Признаю, что иногда я позволяю себе большего, здесь же все вроде ясно, прозрачно.. В общем аккуратней нужно.
P.S. Есть большой повод заняться изучением нового форестера...
Прямой участок, дорога вперемешку сухой асфальт, лед, вьюжит, светлое время суток, поэтому не спешим едем чуть больше за 100 км\ч на просматриваемых прямых участках, в поворотах, за фурам снижаем по обстановке. И вот, прямой участок, еду 80-90 км/ч, впереди на удалении 500 - 1000м едут "гонщики", поднимающие снежную пыль, поэтому держим их на расстоянии, чтобы пыл успела осесть. В какой то момент вижу уплотнение снежной пыли, начинаю еще сбрасывать скорость, вхожу в облако, на удалении 3-5 м вижу заснеженные двери фуры. Тормоз, на встречку не лезу, т.к. она не просматривается, максимально вправо. Результат...на фото.
Подушки сработали, ремни отработали, двигатель "пошел" под салон, т.е. все корректно. У пассажира царапины на лице, у меня более глубокие царапины на лице, руке, рука распорота но без повреждения жизненно важных органов (после хирург сказал). Ловим машину я на скорую зашиваться, пассажир и дальнобой ждут ГАИ, оформляются. После возвращения, оттаскиваем на эвакуаторе системы "Беларусь" под крыльцо в ГАИ Афанасьево и решаем вернуться только после праздиков. Ближе к вечеру подъезжают знакомые из Перми, перегружаем вещи, едем в Пермь. В Пермь из Е-га выезжают родители, в Перми еще одна пересадка и в 2-3 ночи мы на месте. Утром в травпунк на перевязку, поздравление общение с родителями. Вечером садимся на другую машину и до 5-ого продолжаем наше автопутешествеие: г. Нижний Тагил - (Свердловская область), г.Тюмень, г. Тобольск (Тюменская область). Об этом подробней можно будет описать...
Страховая предоставила бесплатно эвакуатор, вчера привез машину, завтра осмотр экспертом. Возможно будет "списание"...
Итого, благодарю японских инженеров, в частности компании Субару, за то, что они делают правильные автомобили, благодарю Бога, что уберег, на фото это не такое месево нежели вживую.. Считаю, что это просто случай, от которого никто не застрахован, несмотря на опыт езды в таких погодных условиях (на Урале снежные бури, гололед не редкость), умения и прочее... Признаю, что иногда я позволяю себе большего, здесь же все вроде ясно, прозрачно.. В общем аккуратней нужно.
P.S. Есть большой повод заняться изучением нового форестера...
![](http://img169.i.us/img169/7159/img0094dc0.jpg)
![](http://img529.i.us/img529/6563/img0095qz0.jpg)
![](http://img529.i.us/img529/6563/img0095qz0.ab5fc2625d.jpg)
![](http://img172.i.us/img172/51/img0098yd5.jpg)
![](http://img177.i.us/img177/3032/img0103ut0.jpg)
![](http://img182.i.us/img182/3563/img0017ul4.jpg)
![](http://img99.i.us/img99/4926/img0001ln2.jpg)